Автор Тема: Эксперт редакция: создание справочника статусов, фильтрация по статусам  (Прочитано 4030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Увидел в планах на 2011 преамбулу, п. 9 значится заявка на статус “Доделать”
Снова хочу обратить внимание разработчиков на вопрос создания справочников статусов.
Внедрение справочника статусов открывает:
= Заинтересованным пользователям возможность отразить посредством статусов жизненный цикл своих дел. Корпоративным пользователям – усечено внедрять различные методологии процессуального управления. То есть планировать свою деятельность более системно.
= Рядовые пользователи статусами могут теговать сферы своей деятельности, так как это доступно в др. программах (личное, встреча, подготовить и пр.)
= И те и другие при формировании отчетов, тогда когда они будут доступны в программе, смогут отражать представления своей деятельности ещё в одном ракурсе.
= В итоге, фильтрация по статусу станет полноценным инструментом, потому что будет наследовать специфику деятельности пользователя (он изначально задает её содержание в статусах).

На сегодняшний день лишь один статус из шести отражает рабочий процесс, или
16% соответственно,
83% статусов говорит о том, что работы нет (если брать определение zitz)
- "Готово к сдаче", задача окончена, ждем подтверждения
Работаю со статусами с пятого дня использования LT. Спустя пять недель осознал необходимость увеличения количества статусов. Так как в LT не предустановлен справочник статусов пришлось изворачиваться: изменять иконки статусов (status.png) и языковые файлы (Russian.ini). Теперь библиотека статусов у меня имеет вид:

Так я отразил этапы своей деятельности: анализ поступающей информации --> поиск решения вопроса --> выполнение работ --> заключительная отладка --> дело сделано. Какие вопросы решает опробованный мной метод:
= С помощью статусов провожу +планирование=мониторинг каждые три дня с запросами: “Что предпринять, чтобы продвинуть дело к завершению”.
= Распределяю, в зависимости от настроения, направление своей активности – на интеллектуальную работу, или реализацию на физическом плане.
= Дополнительный инструмент к мотивации.
Однако статусов мне не хватает, и нет возможности расширить их список.
Надеюсь убедил.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Списком мысли по поводу (чтобы в уме освободить место, выговориться):
- Разделить политику по оменённым задачам и завершённым задачам. В настройках они сейчас вместе удаляются, в календаре вместе отображаются.
- Не менять форматирование в завершённых задачах. Сейчас через настройки их можно перечёркивать, а можно не перечеркивать. Когда ставишь “не перечёркивать” всё ровно принудительно меняется форматирование символов (В частности показывать всё прописными, заданное через справочник приоритетов)
- К примеру, статус отложено мне не нужен в календаре, его отображение тоже можно было бы сделать настраиваемым (повесить на кнопку показывать/ скрыть задачи, как и завершённые, отменённые задачи)
- отдельное спасибо, что с v.7, иконки статусов отображаются в календаре

О внедрении:
1) Всё же я склоняюсь к тому, чтобы оставить за статусами только иконки, и не дать им стили форматирования (Стили форматирования у нас за приоритетами).
2) Таки правильней будет внедрять справочник статусов, в коих можно будет задавать произвольное их количество. Можно, конечно же, задать жёстко количество статусов с возможностью их переименовывать и задать очерёдность отображения (мне, к примеру, нужно восемь штук, то есть всего два к сегодняшним шести).
3) Для рядовых пользователей придётся внедрять библиотеку иконок, чтобы он мог её выбрать в самой программе, а НЕ самостоятельно отрисовывать. Мне пофиг, я могу и отрисовать.
4) Добавить библиотеку звуков: при присвоении статуса проигрывается мелодия. Пусть взрослые дяди играются (это, психологическим языком выражаясь, будет дополнительные якоря мотивации). Признаюсь, я уже собрал себе мелодии, жду, когда можно будет себя подобным образом мотивировать.
5) Проинформировать пользователей, в справки ли к программе, в статьях ли на сайте, о самой возможности посредством статусов отразить некую этапность выполнения своих действий; или жизненный цикл какого-либо процесса для организаций.
6) (Предупреждаю, вопрос из др. темы) Собрать все справочники в одно окно (как сейчас настройки). Потому что заметил, что крайне редко изменяю какой-либо параметр справочника в одиночку, всегда несколько. Постоянно приходится заново нажимать вызов нужного.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Приложите пожалуйста библиотеку звуков, очень было бы интересно послушать

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
 *bq*
Там три варианта библиотеки, топовый проложу.
Раскладка к приоритетам авторская (ожидаю, что можно будет сделать так). Приоритеты:
00 Не начиналось
01 Анализ вопроса
02 Поиск решения
03 В работе
04 Отложено
05 Почти готово
06 Завершено
07 Переделать
08 Отменено

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Реализовано, спасибо.
Тема к закрытию.

Вышла новая версия Персонального Органайзера LeaderTask и системы контроля поручений LeaderTask Управление Компанией!
 - Добавлено
 -  - Возможность создавать пользовательские статусы

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Спасибо, тема закрыта!