Автор Тема: Чем Leader Task отличается от аналогов?  (Прочитано 8210 раз)

Оффлайн lion9

• Новичок
  • *
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Я новичок, поэтому мне очень хочется выяснить неоспоримые плюсы  Leadertask. Что он может делать такого, что не умеют делать другие органайзеры? Например, календаря Lightning в Thunderbird мне вроде вполне хватает для ToDo. А что может предложить Leader Task? Пока для меня явилось огромным разочарованием отсутствие версии под Linux и довольно корявый запуск под вайном :( Впрочем, с версией Wine 1.3.11 уже гораздо лучше работает, только что потестил триал.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 07:52:06 от lion9 »

Оффлайн OlZin

• Авторитет
  • Эксперт
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Чем Leader Task отличается от аналогов?
« Ответ #1 : 12 Января 2011, 09:36:33 »
А что может предложить Leader Task?

Персональный Органайзер LeaderTask обладает всеми необходимыми возможностями для эффективного управления временем...

:)Хитро Вы вопрос поставили.
...хочется выяснить неоспоримые плюсы  Leadertask. Что он может делать такого, что не умеют делать другие органайзеры?

;)Может, таки сами опробуете программу, не перекладывая ни на кого свои заботы? Чтобы мочь составить отзыв ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, подходит программа под Ваши нужды или нет.

Оффлайн Роман777

• Активист
  • **
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Февраля 2011, 15:42:13 »
Мне понравилось возможность настраивания цвета и офрмления , ясный интуитивный интерфейс)а также адаптацию под GTD систему ))

Оффлайн lion9

• Новичок
  • *
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 22:44:34 »