Автор Тема: Не совсем разобрался с почтой  (Прочитано 1838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivsc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Не совсем разобрался с почтой
« : 29 Января 2011, 01:48:20 »
Суть проблеммы в следующем есть почтовый ящик, письма на нем не удалаются, а лежат на сервере и жду своей участи, оперативный разбор писем проходит естественно не веб клиенте а почтовой программе, так вот решил пользоваться LT на постоянку, на работе принял всю почту, поудалял из LT не нужное, пришел домой (LT естественно на флехе), решил вечером почту проверить, а он мне возьми да и забери опять с сервера письма, которые я на работе забирал, да в LT удалил, может я чего не так делаю? (я их дома конечно удалил повторно, но самое интересное на следующий день он на работе не стал их опять забирать. Я к товарищу на комп... и вот удивление.... он мне опять эти письма в полученные пихает, такое впячатление, что инфа о полученных письмах храниться где-то в системе винды)

А еще в сортировщике уж очень хочется писать не только конкретный адрес отправителя/получателя , но и типа "содержит" @pochta.ru (может опять чего не так), а то пока всех сотрудников компании-партнера занесешь пол дня пройдет, да потом и с их текучкой постоянно то добавь, то удали

а еще сегодня одна безумная мысль проскочила, что если бы здесь еще и функционал "бумажника" (cash organizer) добавить.... я в свое время SPB cash organizer (точно не помню название) для КПК пользовался (блин даже лицензия официально куплена была), вещь супер удобная (все деньги под контролем, вплоть до того где и сколько заначки лежит)) ), вот бы здесь cash проорганайзить !!!

Оффлайн Parallelum

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Не совсем разобрался с почтой
« Ответ #1 : 29 Января 2011, 08:00:14 »
Столкнулся с подобным, к сожалению почтовый клиент оставляет простор для пожеланий.  *bu*

В данном случае, что бы не получать повторно уже полученные и удаленные письма, в настройках вашей учётной записи электронной почты, снимите галочку "оставлять сообщения на сервере".

Это приведет к тому, что письма которые вы получили клиентом, будут на почтовом сервере удалятся. Из плюсов - удаленные вами письма получаться повторно не будут, из минусов - если случайно удалите нужную корреспонденцию из входящих, а затем и из корзины, то повторно получить ее с почтового сервера не удастся.

кэш органайзер, а так же менеджер паролей думаю тоже бы не помешал. А настройки типо всей компании слава богу не поддерживаются ни клиентом ни большинством почтовых серверов. Представьте кучи спама в случае рассылки "содержит"@mail.ru  :o

Если в вашей организации свой почтовый сервер, то проблему рассылки всем сотрудникам можно решить через него, при условии использования всеми сотрудниками корпоративной почты. Хотя универсального и автоматического способа решения обновления контактов при текучке кадров я не вижу. Разве что обязать секретаря или допустим кадровика отслеживать этот момент и своевременно обновлять список сотрудников и их контактов. А остальные соответственно с этим списком синхронизироваться.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 08:16:07 от Parallelum »
Опыт прямо пропорционален количеству загубленного оборудования.
Опыт – это то, что вы получаете сразу после того, как он вам был нужен.
Опыт – это то, что вы получаете, когда не получили то, что хотели.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Не совсем разобрался с почтой
« Ответ #2 : 29 Января 2011, 08:08:16 »
Суть проблеммы в следующем ...решил пользоваться LT на постоянку, на работе принял всю почту, поудалял из LT не нужное, пришел домой (LT естественно на флехе), решил вечером почту проверить, а он мне возьми да и забери опять с сервера письма, которые я на работе забирал, да в LT удалил, может я чего не так делаю? (я их дома конечно удалил повторно, но самое интересное...

Уведомлял разработчиков об этой проблеме два месяца назад, но видимо не с руки пофиксить.

При работе с сервером почты

Получил почту
Прочитал
Удалил в корзину
Очистил корзину
При следующей загрузке почты майл клиент LT заново загружает с сервера все письма. (В настройках LT письма с сервера НЕ удаляются)

Исправьте, пжл.

Оффлайн Parallelum

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Не совсем разобрался с почтой
« Ответ #3 : 29 Января 2011, 08:18:24 »
Настроечка типо "удалять с сервера, при удалении из корзины" , как в the Bat и прочих почтовых клиентах, была бы очень удобна.
Опыт прямо пропорционален количеству загубленного оборудования.
Опыт – это то, что вы получаете сразу после того, как он вам был нужен.
Опыт – это то, что вы получаете, когда не получили то, что хотели.