Автор Тема: Как протестировать сетевые возможности LeaderTask, если нет доступа к LAN?  (Прочитано 2398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Как протестировать сетевые возможности (поручения, чат, общий доступ, ...) LeaderTask, если нет доступа к LAN?


Установить систему LeaderTask Управление Компанией (Сервер и клиентские компоненты) можно на одном компьютере, даже не обязательно, чтобы он был подключен к сети.

1. Установите программу (серверную компоненту и клиентские компоненты) на один компьютер. Разумеется, в разные папки.
LeaderTask (серверная компонента и клиентские компоненты) строго не рекомендуется устанавливать в C:\Program Files\. Установить нужно в "Мои документы".
2. Запустите программу LeaderTask Server
3. Подключите нужное количество клиентских компонент к серверной компоненте
Для этого в настройках подключения LeaderTask (Опции - Настройки подключения) на клиентских компонентах нужно прописать IP     127.0.0.1   порт 8050
а также указываем имя пользователя и нажимаем на ОК
4. Теперь в интерфейсе LeaderTask Server щелкаем правой кнопкой мыши на только что появившемся сотруднике (он будет иметь статус Online) и выбираем пункт "Активировать"

Так же подключаем и других сотрудников.

5. Определяем руководителя, в системе он один, правой кнопкой мыши на пользователе - "Сделать руководителем".
6. Определяем настройки видимости задач (правой кнопкой на сотруднике - выбрать пункт "Видит порученные задачи пользователям...")

Подробнее о логике работы с поручениями и о настройках видимости задач:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,6641.0.html

7. Система развернута.



Далее рекомендуется:
1. В файерволе добавить разрешающее правило (входящие и исходящие подключения) для приложения LT Сервер. Правило для всех портов (для портов ВСЕГО диапазона), так как обращение клиентской части LT к серверной части LT может осуществляться по ЛЮБОМУ порту диапазона (в наших планах - привязка к одному конкретному порту).
2. Следует проверить настройки встроенного Windows-файервола. Если он включен - создать там такое же правило, что и в пункте 1.
3. В антивирусе добавить приложения LT (LT клиент и LT Сервер) в список доверенных.