Автор Тема: При запуске LeaderTask произошла ошибка "отсутствует файл XXX". Что делать?  (Прочитано 1933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
При запуске LeaderTask произошла ошибка "отсутствует файл XXX". Что делать?

Возможные причины:
1. Скорее всего вы используете синхронизацию файлов на разных компьютерах, на которых используете LeaderTask. Это могут быть как программы-синхронизаторы, так и онлайн сервисы по синхронизации файлов.
Попробуйте перенести файл вручную.

2. Возможно этот файл удалил (либо поместил на карантин) антивирус, обнаружив в нем угрозу.
Проверьте систему на вредоносное программное обеспечение. Восстановите файл. Добавьте приложение LeaderTask и этот файл в исключения.

3. Возможно это - последствие работы вредоносных программ.
Проверьте систему на вредоносное программное обеспечение.



Если ничего не помогло:
1. Вызовите ошибку еще раз.
Сделайте ее скриншот.
Убедитесь, что LeaderTask не запущен.
Зайдите в папку, где установлен LeaderTask, найдите файл log.log и отошлите его вместе со скриншотом в службу поддержки.

2. Попробуйте выполнить новую установку LeaderTask (в папку, отличную от той, где установлен LeaderTask, что не запускается) и проверить, повторяется ли ошибка.