Автор Тема: Какова реальная эффективность использования «LeaderTask Управление Компанией»?  (Прочитано 8858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Прошу поделиться опытом тех, кто использует «LeaderTask Управление Компанией».
 
Интересует:

1. Насколько (в цифрах) возрастает эффективность компании с начала использования «LeaderTask Управление Компанией»?

2. Как скоро наступает этот эффект?

Оффлайн MefistO

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
1. Давайте определимся с терминами. Возрастание каких конкретно показателей Вы хотели бы отследить в цифрах? И важно с какого продукта переходит компания на Лидер Таск. Да и сама эффективность не возрастает - она может повыситься как плод усилий руководства компании.

2. Тоже зависит от специфики компании и от того, как и кто внедряет продукт. У нас эффект наступил через 2-3 дня после внедрения. Это время ушло на то, чтобы обучить сотрудников работе в программе, написать регламенты и перенести данные из аултука.

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, MefistO.

Что касается конкретики.
1.«Возрастание каких конкретно показателей Вы хотели бы отследить в цифрах?»

На самом деле мой вопрос вызван тем, что мне бы хотелось начать внедрение программы «LeaderTask Управление Компанией» в нашей компании. Естественно, руководство требует чёткую аргументацию - зачем нам нужен Тайм-менеджмент, какую пользу (причём в цифрах) он нам принесёт.
Для этого я попыталась найти соответствующую информацию.
В итоге, на этом форуме нашла некоторые цифры роста эффективности. Но информации крайне мало, буквально крохи.

Так речь шла о росте эффективности компании «в 2-3 раза».
Хотелось бы узнать реальный эффект от внедрения «LeaderTask Управление Компанией» в реальных компаниях.


«с какого продукта переходит компания на Лидер Таск»
На данный момент нет никакого продукта.

2. «зависит от того, как и кто внедряет продукт»
Уточните, пожалуйста, а Вы внедряли сами или привлекали кого-то?

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Все верно, "эффективность компании" - слишком расплывчатое понятие.
Вернее было бы обратиться к более частным показателям, например:
* высвобождение рабочего времени сотрудника
* доля дел, незавершенных до наступления дедлайна
и т.д.

Здесь - открытое поле для исследований. Замеряйте, экспериментируйте. :)

К тому же присутствует еще одна проблема - проблема обособления эффекта от внедрения ПО от эффектов, возникающих вследствие других факторов: налаживания партнерских связей, профессионализм менеджеров, ... Компания - сложный организм, и выделить четкие количественные причинно-следственные связи очень трудно.

Польза от LeaderTask конечно же есть. Однако следует обратить внимание не на такой глобальный уровень, как "компания".

Оффлайн Олег Иванов

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Репутация +13/-2
  • Ваш бухгалтер
    • Просмотр профиля
    • Ваш бухгалтер
Если судить по выручке, то за год использования ЛТ она в нашей компании увеличилась на 25%
Без ЛТ это было бы сложновато, так как этот результат достигнут в основном за счет повышения эффективности
Первые подвижки ощутились месяца через четыре после начала внедрения ЛТ

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Вот еще история внедрения: http://organizer-leadertask.blogspot.com/2010/12/blog-post_10.html

zitz, спасибо за ссылку!
Довольно интересный опыт.
Может имеет смысл попросить клиентов дающих отзывы о программе LeaderTask быть поконкретнее в оценках?

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Если судить по выручке, то ...она увеличилась на 25%...Первые подвижки ощутились месяца через четыре после начала внедрения ЛТ

Олег, спасибо за ответ!

1. Скажите, пожалуйста, а если бы собственник Вашей компании заранее (до начала внедрения ЛТ) знал о том, что эффективность так существенно возрастёт - стал бы он 4 месяца ждать подвижек? Или бы он нашёл возможность более интенсивного внедрения ЛТ - скажем за 3-4 недели?
2. Для внедрения потребовалась ли Вам помощь со стороны или справились своими силами? 
3. Удалось ли Вам зафиксировать рост других показателей (помимо выручки)?

Оффлайн MefistO

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Никогда нельзя с уверенностью говорить, что к росту выручки привел какой-то один конкретный фактор. И внедрение ЛТ как программы нельзя отделять от внедрения тайм-менеджмента в целом как корпоративной идеологии. Можно говорить, что без ЛТ мы бы не подняли оборот в три раза за год и не вышли бы на третье место по России в своей отрасли.
До этого мы работали почти год в аутлуке, поэтому внедрение прошло почти мгновенно.
Справились сами, ничего сложного нет.
Благодаря структуризации задач возрастает норма управляемости на одного управленца - это точно. Освобождается время управленца, которое он тратит на делегирование и контроль задач. Возрастает число проектов, которое может курировать один управленец одновременно.
У работников пропадает возможность "играть на забывчивости" руководителя.
Но внедрение ТЛ необходимо начинать не с формального внедрения программы в компании, а с внедрения идеологии тайм-менеджмента в головах руководителей и всех остальных сотрудников. Но прежде всего руководителей.

Вообще тема, которую Вы затронули достаточно фундаментальна и в трех строках ее не раскроешь.
Готов делиться опытом. Помогайте конкретными вопросами )))

Оффлайн Олег Иванов

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Репутация +13/-2
  • Ваш бухгалтер
    • Просмотр профиля
    • Ваш бухгалтер
1. Скажите, пожалуйста, а если бы собственник Вашей компании заранее (до начала внедрения ЛТ) знал о том, что эффективность так существенно возрастёт - стал бы он 4 месяца ждать подвижек? Или бы он нашёл возможность более интенсивного внедрения ЛТ - скажем за 3-4 недели?

а я собственник и есть
долго по причине торможения со стороны разработчиков
сейчас вот сидим на 6.9.7 - ждем пока Иван вернет возможность изменения приоритетов и вернет статус "готово к сдаче"
сомневаюсь что вернут
паралельно програмист дорабатывает CRM-модуль в 1C

2. Для внедрения потребовалась ли Вам помощь со стороны или справились своими силами? 
3. Удалось ли Вам зафиксировать рост других показателей (помимо выручки)?

нет
нет

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Все верно, "эффективность компании" - слишком расплывчатое понятие.
...Здесь - открытое поле для исследований. Замеряйте, экспериментируйте. :)
...Однако следует обратить внимание не на такой глобальный уровень, как "компания".

Уважаемый, Support Manager
Дело в том, что одной из целей моего поста – является необходимость прояснить те цифры, которые были размещены на Вашем же сайте по внедрению LeaderTask ( http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,4256.0.html )
Написано следующее: «…повысить эффективность компании в 2-3 раза»

Интересует,
Из чего следует, что эффективность вырастет «в 2-3 раза»?
Ведь эти цифры не с потолка же взяты?! :)

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
...внедрение ЛТ как программы нельзя отделять от внедрения тайм-менеджмента в целом ...

MefistO, спасибо за ответ!
«…внедрение ЛТ как программы нельзя отделять от внедрения тайм-менеджмента», «…внедрение ТЛ необходимо начинать не с формального внедрения программы в компании, а с внедрения идеологии тайм-менеджмента в головах руководителей и всех остальных сотрудников. Но прежде всего руководителей.»

В целом с Вами согласна.
Но прошу уточнить следующее:
Что такое «норма управляемости на одного управленца»?
В чём она измеряется?
И насколько именно она возрастает (или хотя бы в среднем)?

Оффлайн MefistO

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Под нормой управляемости подразумевается количество человек в прямом подчинении у одного руководителя, которыми он может управлять с приемлемой эффективностью. Обычно колеблется от 5 до 9 человек. Эту цифру нам и удалось повысить с 6 человек до 13.
Сейчас, правда, у меня в подчинении находится уже около 20 человек, но они поделены на два отдела - в каждом по начальнику.
Соответственно возрастает и качество управления, измеряемое процентом выполненных успешно проектов и поручений.

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
долго по причине торможения со стороны разработчиков...

Олег, спасибо за ответ!
Правильно ли я Вас поняла – что отсутствие возможности изменения приоритетов и изменения статуса "готово к сдаче" отложило появление экономического эффекта (от внедрения LeaderTask) на 4 месяца?

Оффлайн София

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Под нормой управляемости подразумевается количество человек в прямом подчинении у одного руководителя, которыми он может управлять с приемлемой эффективностью...
Соответственно возрастает и качество управления, измеряемое процентом выполненных успешно проектов и поручений.

MefistO, спасибо за пояснение. 
Интересно, если перевести «качество управления, измеряемое процентом выполненных успешно проектов и поручений» в деньги (сэкономленные или полученные), то о каких суммах можно говорить? И по какой формуле это рассчитать?