Автор Тема: Какие проблемы вы решили с помощью LeaderTask?  (Прочитано 14750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Друзья, пожалуйста, напишите в этой теме:
- какие свои проблемы вы решили с помощью LeaderTask?
- как вы организовали свою работу/быт с помощью LeaderTask?
(буквально в двух словах)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 10:57:16 от Дмитрий Маслов »

Оффлайн Dmitriy Morozov

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 77
  • Репутация +7/-2
  • Data Mining Expert
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 12:45:16 »
ПЛЮСЫ:
Организовал работу своего отдела (10 человек).

Теперь ни одна задача моих подчиненных не выпадет из моего поля зрения и не забывается.
А также не выпадают из поля зрения задачи порученные мне руководством!

Полный отчет по LT я готовлю на руководство ДИТ Банка к Апрелю месяцу,
возможно выложу его потом сюда, если минусы будут устранятся...  (ILoveLeaderTask)

МИНУСЫ, которые я устранил самостоятельно:
Поскольку во встроенной категории "ВсеЗадачи" Заметки путаются с Задачами,
я создал категорию "На контроле" и присваиваю ее ВСЕМ создаваемым Задачам (как исполнителям,
так и моим) в дополнение к прочим категориям. Так я получил ВсеЗадачи где у меня только
Все Текущие Задачи Без Заметок. Очень удобно.  *bq*

Поскольку нет пока нормальных статусов - я создал категорию Ожидаю, которая
является аналогом удаленного разработчиками статуса "Готово к сдаче" - то есть я направил
уже письмо например на подпись Директору и жду его визу. Или жду какого либо документа
для продолжения работ. И так далее..
Чтобы задачи статуса Ожидаю выделялись из толпы в других Категориях - я создал
Приоритет "Готово к сдаче" раскрасив такие задачи в зеленые тона...
В дальнейшем планирую заменять недостающие мне Статусы - Категориями....  *bq*


МИНУСЫ, которые устранить не в моих силах:
Жду с нетерпением доработки Печати Задач с Заметками и Результатами.  *bu*

Жду со временем внятную систему Отчета - сейчас просто выдает все завершенные задачи.
И только за месяц. Получить отчет за Период - невозможно.
Очень не плохо было бы в Отчете под Задачей писать поле Результат и имена вложенных
в Результат файлов, если таковые есть.  *bu*
Лицензионный пользователь LT до 16 ноября 2011 !

Оффлайн yusl

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 749
  • Репутация +63/-2
  • Высшее звено в пищевой цепочке-это я
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 19:33:43 »
Использую для:
1. Планирование деятельности (Древовидная структура задач/заметок, структура категорий, структура проектов, использование статутсов, использование приоритетов)
2. Планирование времени (календарь + задачи по определенным правилам (смотри тут http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,6819.msg46078.html#msg46078)
3. Хранилище информации (заметки, ссылки на сайты, файлы, структура категорий, связь с проектами)
4. Основная база контактов для работы и дней рождений для знакомых и родственников.

Для планирования личной жизни и вещей типа самомотивации почти не использую. Для личной жизни текучку я всегда помню, а стратегического планирования пока нет, жду Ганта. В спецзаписях для самомотивации просто не нуждаюсь.

Уточняю по просьбе - версия персональная, эксперт.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 15:26:06 от yusl »
Не надо меня критиковать. Просто сделайте это лучше меня.
Мои ожидания от ЛТ 7.х http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5733.msg39091.html#msg39091

Оффлайн Snsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #3 : 12 Марта 2011, 11:16:28 »
Версия персональная, эксперт.

Использую:
1. Планирование повседневной и долговременной деятельности
2. Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, особенно долговременных
3. Планирование общения с руководством и сотрудниками (средства, цели, ожидаемый результат)
4. Анализ затрат времени, корректировка сроков выполнения
5. Анализ структуры работы по проектной деятельности и корректировка направлений (объединение, выделение в отдельные структуры) очень помогает определить шкалу приоритетов и  вовремя вычленить наиболее результативные методы решения.
6. Почта и хранилище контактной информации
7. Резервное хранение важной документации
8. Работа в LT ( по аналогии) помогла выстроить достаточно удобную структуру хранения и разбора документации (а ее поверьте много, и раньше постоянно искал нужный документ, а сей час поиск свелся к минимуму)
9. Создание отчетов о проделанной работе.

Для планирования личной жизни не использую, впрочем ее практически и нет. вот летом другое дело.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 16:58:07 от zitz »

Оффлайн den317

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #4 : 14 Марта 2011, 09:34:57 »
Версия персональная, Эксперт.

1. При помощи LT контролирую рабочие задачи. Каждая задача является мини-проектом, который требуется согласовать со всеми заинтересованными сторонами, отдать на исполнение, принять и согласовать завершение.
Таким образом по каждой задаче возникает хвост подзадач + некоторый объем сопровождающей информации + переписка. Где-то все это надо хранить и отслеживать.

2. Организация этого всего:
Проектами не пользуюсь.
Категории названы по статусам задач. Таким образом задачи попадают сначала в категорию "Не начинался" и докатываются до категории "Завершен", в которой и проставляется итоговая галка.
В заметках верхних задачах веду тайм-лог (Нумерованный список, Ctrl+D/Tab/ввожу что произошло). Последняя запись в логе - без даты, показывает какой следующий шаг должен быть сделан по задаче. Отслеживание времени очень помогает, если надо быстро восстановить ход проекта. (про "Историю" в задачах знаю, но в заметке удобней)


Быт отдан на самотек - домашние дела планируются спонтанно, либо на листочке.

Оффлайн kostik_scout

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация +10/-1
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #5 : 19 Марта 2011, 20:50:38 »
Решенные проблемы:
- до использования LT перепробовал различные виды бумажных органайзеров - ничего не подходило, приходилось добавлять свои листки, применять свою разграфку, каждый год начинать все сначала.
- систематизировал контакты, расставил приоритеты

Мой опыт использования указан здесь http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,4863.0.html

Неудобства LT:
- отсутствие мобильности в отличие от бумажного органайзера: ноутбук - с собой не потаскаешь (большой размер + пока включишь, загрузишь и т.д.), нетбук - лучше ноута, но интерфейс LT не приспособлен под малые размеры и разрешения экрана. Сейчас смотрю в сторону планшета под Андроид и жду выхода соответствующей версии LT

Оффлайн Linxy

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 221
  • Репутация +42/-0
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #6 : 25 Марта 2011, 01:30:21 »
Использую LT исключительно как планировщик и совсем немного как хранилище информации (без почтового клиента).
Изначально нужно были решить три проблемы:
1. Напоминание о задачах. Специфика деятельности: 90% заказов (от 3 заказов в день) дается на определенный срок, опоздание со сроками наказывается расстрелом, но и сдача раньше времени не приветствуется. Заказы выполняю по мере поступления, обычно раньше времени. До октября 2010 постоянно переживала, что забуду их отправить. Теперь не переживаю. Спасибо LT.
2. Визуальное планирование. Специфика восприятия: могу планировать только в календаре, в хорошем, удобном календаре. А когда он дополнен множеством приятных вкусностей — вообще супер. Особенно радует, когда одновременно на мониторе видно и дерево задач, и календарь — как выяснилось, не многие органайзеры могут этим похвастать.
3. Борьба с «лягушками», особенно не срочными и не сильно важными. Ставлю «лягушку» в календарь на следующий день — LT про нее напоминает, я напоминания переношу, в статус «Отложено» ставлю (все же противная лягушка, как никак), в конце дня переношу ее на следующий, а совесть уже ноет: «Ага, запланировала, а не сделала…». Обычно на следующий день совесть выигрывает и я нахожу для «лягушки» и время, и силы. С особо трудноподъемными «лягушками» войны с совестью раньше затягивались максимум на 5 дней. С начала 2011 года только одна «лягушка» продержалась до третьего дня, пять сделаны на второй и одиннадцать сделаны сразу в первый. Опять же, спасибо LT.
В результате LT поработал для меня на 5+. Плюс, как в школе, за то, что выполнил не только обязательные задания, но и дополнительные.
 (ILoveLeaderTask)

Оффлайн Dimitry188

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 444
  • Репутация +32/-0
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #7 : 13 Мая 2011, 00:38:00 »
- какие свои проблемы вы решили с помощью LeaderTask?

Наладил единый учёт времени на работе и дома, когда ни одно важное дело не упускается из виду и не "теряется".

Организовал на базе ЛидерТаск полный адресный каталог клиентов и контактов, который всегда со мной.

Использую ЛидерТаск для анализа прошедшего дня и планирования времени на день/неделю/месяц.

Использую ЛидерТаск для контроля за выполнением делегированных дел.

Получил инструмент, на котором можно достаточно легко и быстро строить и отлаживать СВОЮ систему управления временем.


- как вы организовали свою работу/быт с помощью LeaderTask?

Технические подробности описал вот здесь: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7183.0.html
Моя ТМ-система: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7183.0.html

P.S. Эх,если бы еще в маркеры-приоритеты сортировку и возможность делать шрифт жирным вернули...

Оффлайн dmnevin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #8 : 27 Мая 2011, 12:42:21 »
- какие свои проблемы вы решили с помощью LeaderTask?
забывал сделать то, то, то это
пропускал пару раз встречи
работал непродуктивно
были проблемы с сохранением контактов т.е. было очень лень вести их базу и вообще выискивать запуская третюю программу
не было четкой картины дел

- как вы организовали свою работу/быт с помощью LeaderTask?
добавил контакты с клиентами, с которыми предстоит встреча.
разделил задачи на разные типы (бизнес, дом, краткосрочные дела)
добавил проект  скоторый связан с клиентами + с задачами
постоянно выставляю напомниалку:)

п.с пользуюс  Лидертаск меньше 30 дней, поэтому организация пока-что в динамическом состоянии реструкторизации, при выявлении все новых возможностей Лидертаска.

Оффлайн datapin

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация +8/-0
  • Типа, "смешарик"
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #9 : 09 Октября 2011, 18:51:04 »
После двух лет сотрудничества с LeaderTask, решил написать пару строчек.
Цитировать
- какие свои проблемы вы решили с помощью LeaderTask?
- как вы организовали свою работу/быт с помощью LeaderTask?
(буквально в двух словах)

1. Одна из важных для меня проблем - это хранение в голове всех своих задач, мыслей, решений и т.п.  *bu*
Эту проблему решил. Причем, теперь все задачи мысли и т.п., хранятся расположенные на "оси времени".
Т.е. теперь известно не только что нужно сделать, но и когда(!) это нужно сделать.  *bv*
Причем, стали доступны все контакты, которые принимают участие в решении данной (данных) задач.
В целом, я остаюсь доволен LT.  *bq*
2. Организовал просто. На основе демо-базы, я следуя этой же логике, организовал следующие категории:
Работа/бизнес, Личное, Заметки.
Наполнил эти группы своими подкатегориями.
Также я интенсивно использую проекты, создав нужный набор.
Произведя все эти действия, я отделил котлеты от мух.
Теперь у меня нет "мешанины" в голове и действиях.  *bf*

Впереди еще много исследований по тайм-менеджменту, поэтому я надолго буду оставаться с LT.   *az*
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 19:05:13 от datapin »
(ILoveLeaderTask)

Оффлайн Fanofmarta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Решения на базе LeaderTask
« Ответ #10 : 10 Октября 2011, 01:38:41 »
Как применяю - создаю проекты, раскрашиваю задачи и подзадачи.
Использую на нетбуке - очень портабельно и удобно.
С помощью программы организовал свою жизнь)

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Решил массу проблем - от делегирования задач по работе до достижения огромного количества личных целей.