Автор Тема: Система тайм- менеджмента от Do_zent  (Прочитано 6024 раз)

Оффлайн Do_zent

• Мега Модератор
  • Опытный
  • Репутация +52/-0
    • Просмотр профиля
Система тайм- менеджмента от Do_zent
« : 01 Апреля 2011, 00:00:41 »
Пришло время рассзать о своей системе тайм-менеджмента. Может быть кому-то мой пример поможет сформировать свою собственную систему.
Шел по пути от более сложных к более простым, поэтому система уже третья. Сейчас остановился на одной и она меня устраивает.
Я – преподаватель, в настоящее время работаю на полторы ставки, плюс научная работа по двум проектам, небольшие шабашки время от времени. Дома жена и двое маленьких детей.
Встречи. Среди задач выделяю так называемые встречи, т.е. дела, которые нужно сделать именно в это время. Это занятия, встречи, переговоры, «забрать ребенка из школы», «отпустить жену в поликлинику». Этим задачам сразу же дается время начала и конца. Они отражаются в календаре желтым цветом- это время занято.
Все же главный элемент у меня – это ПРОЕКТ. Проект- это дело, имеющее конкретную и измеримую цель. В настоящее время в активном состоянии около 40 проектов (от очень маленьких порядка нескольких дней, до больших в несколько месяцев). Все проекты распределены по перспективам:
- Преимущества (развитие) – здесь проекты, реализация которых позволяет получить что-то новое (знания, навыки, знакомства, возможности…)
- Деньги – проекты приносящие в первую очередь прибыль.
- Долг – здесь имеется в виду не денежный долг, а проекты, которые хоть и не приносят денег, все равно их надо делать. Это дела для семьи, например.
- Удовольствия. Ну тут все понятно.

В проекте для меня главное знать, какое дело будет следующим. Вернее, какое дело можно выполнять уже сейчас. Такие задачи выделяются с помощью приоритетов ярко зеленым цветом.
Приоритеты. Они используются для раскраски задач:
- Первое дело (это дело в проекте уже можно делать сегодня или в ближайшем будущем)