Автор Тема: Диспетчер соединений  (Прочитано 1247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mix746

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Диспетчер соединений
« : 30 Марта 2011, 08:51:36 »
Не устранены проблемы с сортировкой писем в окне диспетчера соединений: при начальной загрузке писем они сортируются по дате (столбец "Время", причем отображение НА АНГЛИЙСКОМ, с указанием в начальной позиции ДНЯ НЕДЕЛИ у некоторых писем), при попытке сортировать, напр., по времени,  письма сортируются ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ (где они указаны), а не по времени!

Оффлайн Евгений Гаризон

  • Разработчик
  • Способный
  • *
  • Сообщений: 130
  • Репутация +5/-0
  • Almeza Company
    • Просмотр профиля
Re: Диспетчер соединений
« Ответ #1 : 06 Апреля 2011, 10:42:47 »
какой версией программы вы пользуетесь?
в диспетчере соединений не отображается список писем, там показывается прогресс приема/отправки почты. Вы бы не могли описать проблему подробней, желательно со скриншотами.