Автор Тема: Возможность отменить автоматическое отмечание письма как прочитанного  (Прочитано 4527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
При просмотре нового принятого письма, через несколько секунд просмотра, письмо автоматически отмечается как прочитанное.

Это доставляет значительные неудобства. Хочется иметь возможность отключить это в настройках, и новые письма отмечать как прочитанные только вручную.
Т.к. удобно, когда отмечаешь сам - с какими письмами уже разобрался, а какие ещё нужно просмотреть/проработать.

Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6137
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Спасибо за предложение, сделаем

Оффлайн Artem1000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
В бате есть настройка - отмечать письмо как прочитанное через Х секунд. Пусть каждый под себя настраивает.
И еще - приходит мне письмо, спам или явный мусор. Я его сразу удаляю, но в корзине оно по-прежнему отмечается как непрочитанное и мозолит глаза. Хорошо бы сделать галку в опциях: "удаленные в корзину письма автоматически считать прочитанными"

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
>В бате есть настройка - отмечать письмо как прочитанное через Х секунд. Пусть каждый под себя настраивает.

И? При чём тут бат?
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6137
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Как вариант решения проблемы можно поставить в настройках "отмечать письмо как прочитанное через Х секунд" по больше цифру

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Я так и сделал, но это не вариант. Максимум 10 секунд. А при ручной отметке, я помечаю прочитанным письмо только после того, как разберусь с ним. Сейчас же очень неудобно - снимать с писем выделение, торопясь как бы не прошло 10 секунд и оно не отметилось бы прочитанным.
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн LeLex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля

Извините, если не совсем в рубрику, но топиков очень много и этот, по-моему, близок к моему предложению.


Абсолютно очевидно, что любое письмо
- либо порождает Задачу (это реализовано в контекстном меню письма - "Преобразовать в задачу")
- либо является результатом выполнения Задачи (эту реализацию я не нашел).

Поэтому в самих почтовых ящиках у меня хранятся только необработанные мной письма.
Те, которые стали Задачами (по выполнению "Преобразовать в задачу") удаляются автоматически.
Те, которые являются результатами выполнения Задач прикреплены к существующим Задачам и тоже удалены из почтового ящика.
(Конечно, я не удаляю письма вообще, а сделал почтовый ящик Архив и перемещаю туда обработанные письма)

Исходя из этой концепции вытекает мое ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать связь между Письмами и Задачами.

Пример
Задача "Собрать коммерческие предложения". Приходят письма от разных Контактов. Каждое письмо связывается с существующей Задачей. Открыв Задачу можно посмотреть все пришедшие Письма-коммпредложения (т.е. результаты выполнения Задачи).


Реализация
Самый простой вариант:
1. В контекстном меню письма к пункту "Преобразовать в задачу" добавить "Связать с Задачей".
2. В Заметке к Задаче добавить кнопку или гиперссылку по функционалу аналогичную гиперссылке "Показать переписку" в Карточке Контакта.
3. Письма, прошедшие процедуру "Преобразовать в задачу" или "Связать с Задачей" автоматически перемещаются в папку Архив.