ПОЧТОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! Прорыв в функциональности почтовика и превращение его в CRM

Автор Тема: ПОЧТОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! Прорыв в функциональности почтовика и превращение его в CRM  (Прочитано 7884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Предлагаю изменить организацию почты в ЛидерТаксе.
Относительно нетрудоёмкое изменение значительно улучшит и упростит работу с почтой для деловых людей (платёжеспособная аудитория), позволит превратить ЛидерТаск в продвинутую CRM-систему и сделает ЛидерТаск самой продвинутой и удобной почтовой программой из существующих.

Суть изменения одним предложением можно описать так: Вместо почтовых папок - полноценные категории!

То есть - сделать так, чтобы панель "Навигатор" была в разделе "Почта" такой же, какая она сейчас в разделе "Планирование".
По сути - сделать работу с письмами полностью аналогично работе с задачами.

С категориями, общими категориями и т.д.

Входящие, Исходящие, Отправленные и Корзина - станут жёсткими категориями. Ниже - размещать создаваемые пользователем категории (а впоследствии - и общие категории).

Также как сейчас сделано для задач, пришедшее в жёсткую категорию "Входящие" письмо можно перетаскиванием связать с различными пользовательскими категориями.

И тогда открываются потрясающе удобные возможности работы с письмами и заказчиками, фильтрации, поиска, каталогизации и прочего.

Найти всех, кто: "Поставщики, Россия, Кабель" или "Партнёры, Москва, Питер" или "Клиенты, Маршрутизаторы, Сетевые карты".
Или отправить им целевую рассылку. Или привычно удобная по разделу Планирование фильтрация "Все письма" за период "Сегодня". Или ещё что-то с ними сделать. Возможностей открывается море.
Сейчас вести работу с деловой почтой юрлица, имеющего несколько десятков клиентов и больше в почтовике ЛидерТаска - сложно и неудобно. А станет - легко и приятно.

Постараюсь приложить картинки, иллюстрирующие идею.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 02:35:59 от alex7.62 »
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПОЧТОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!
« Ответ #1 : 31 Августа 2011, 02:35:45 »
Пример-иллюстрация:

Удобно складывать письма и потом искать.
Пришедшее письмо с запросом на поставку - оно будет одновременно и Клиенты, и Питер, и Сетевые карты.
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн Айдос

  • Авторитет
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Репутация +138/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПОЧТОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! Прорыв в функциональ&
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 06:29:44 »
Вот! Нас, кто хочет объединить категории и почтовые папки в одну панель "Навигатора", стало на одного больше.

Плюс.

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Вот! Нас, кто хочет объединить категории и почтовые папки в одну панель "Навигатора", стало на одного больше.
Плюс.

Ну, у меня решение менее радикальное :) Ведь в моём примере разделение "Категории-Проекты-Почта" сохраняется, просто в почте вводятся свои категории.

Но Ваше предложение - более прогрессивное (хотя и более "тяжёлое" во внедрении).
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн Fanofmarta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Наверное вам и удобно, но все-таки лучше, чтобы эта возможность была как опция. Сильно громоздко для обычного юзера, а не для бизнесмена.

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Хм-м-м-м. А революционности в нем больше. Как я писал ранее, при наличии видеоуроков освоение программы займет немного времени и за 3-5 минут недоумение сменится восторгом от гениальности реализации!
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн yw202@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
еще, по моему нужно добавить  возможность установки атрибутов письма (уведомление о прочтении, ... о доставке и т.д.)  как это реализовано в БАТе, так же просто и удобно одним нажатием))

Оффлайн palantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн findeler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Полностью согласен. На текущий момент почтовик совсем слаб.

+ Добавить IMAP протокол.


Оффлайн spyders210

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-4
    • Просмотр профиля
Да хрень этот почтовик, зачем он нужен вообще? Тот же TheBat по функционалу на две головы выше. Зачем изобретать то, что уже сделали?

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Да хрень этот почтовик, зачем он нужен вообще? Тот же TheBat по функционалу на две головы выше. Зачем изобретать то, что уже сделали?

The Bat - это адовый привет из 90-х.
Нужен почтовик - для интеграции. Получил письмо - преобразовал в задачу себе или подчинённым. Получил письмо и сразу видишь от какого оно контакта. Видишь, что оно от "Марина Семёновна, бухгалтерия" и не надо как в The Bat вспоминать кто такая malyffka_zvezdochka67@mail.ru.
И т.д. Бат невозможно интегрировать со своими контактами и задачами.
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн dimonsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Не знаю как бы я обрадовался если бы в почтовике была поддержка MS exchange.
И нужна интерграция с задачами.проектами.
Т.е. чтобы можно было письма аттачить к проектам. Сейчас там только Задачи и Notes.
Очень нужно чтобы еще была одна категория - письмо. (пертаскивается из почтовика). Или хотя бы ссылка на письмо. Это возможно?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 15:45:22 от dimonsky »

Оффлайн dimonsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Сейчас попробовал перетащить элемент почты в проекты. Не работает!!!!
Ведь письмо - это часто задача, старт проекта, или его этап, если содержит какую-то информацию или вложения.
Нашел как делать линк :)

Осталось дело за малым - поддержка MS exchange.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 16:05:54 от dimonsky »

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Пользуюсь Аутлук-почтовиком,  но у меня  к почте минимальные запросы. По роду деятельности  мой почта-поток не превышает 25 писем в неделю, весом от 10 до 40 MB во вложениях.
В своё время отказался от почты в LT по двум причинам: 1) рост БД; 2) при удалении писем из LT они заново загружались с сервера. Может сейчас лучше сделано.
Но, собственно я по другому поводу присоединяюсь голосом к alex7.62 В сторону почты LT снова стал посматривать с вводом в программу ‘Ярлыков’.

Главное, что я для себя увидел – это возможность посредством ярлыков соединить инфопотоки писем и задач. Так, если дать возможность письмам присваивать ярлыки, и дать возможность строить в ‘Дереве задач’ единый список задач и почты, то… То с привязкой КОНТАКТ+ЯРЛЫК можно будет видеть и задачи и почту на одном листе.
Так: (скрин с оригинальной темы)



Чёт я отвлёкся на тему dimonsky. Хотя не отвлёкся, а провёл иллюстрацию, что одни и те же запросы пользователей можно решить разными способами.

Вот. Терь к вопросу о навигации по почтовым ящикам. В некоторых программах просмотр и работу с ящиками можно организовать способами:
=1= все ящики отдельно (как сейчас в LT), и, следовательно, БД писем отдельная по каждому ящику;
=2= все ящики слиты в одну БД. В навигаторе отображается единые папки _входящих, _отправленных, и _прочих.
Такой настройки пока нет в LT, хотя мне она нужна.
Помимо этого я бы хотел включить папки-имена “Сортировщика писем” в навигатор почты. Здесь я просто я подумал расширить диалог сортировщика:
- если каждому правилу добавить команду-иконку “отображать  в навигаторе”,
- а сортировщик наверняка умеет собирать почту по атрибутам имени ящика, имени отправителя, темы письма,
- то на выходе получатся те же категории. То есть каталоги данных, отобранных по избранным критериям.

Сразу оговорюсь: не получится у меня дерева папок сортировки, то есть соподчинение одних другим. Только список. Эту задачу придётся решать доп.средством – к примеру в навигаторе “создать группу”.
Во всём остальном работа будет организована как сейчас.


Итого - хочу как предложил в первом посте alex7.62 С иным взглядом на возможную реализацию и  расширение LT.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 20:26:01 от OlZin »

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Дополню свою тему.
На сегодняшний день я несколько пересмотрел свою парадигму. К описанной в этой теме реализации нужно двигаться с другой стороны:

Первое и основное - это почтовый протокол. На сегодняшний день IMAP - неотъемлемое требование к бизнес-почте, на РОР3 построить работу невозможно, необходимо быть мобильным и иметь доступ к почте со всех устройств.

Второе - Гугл. Преимущества предоставляемые Гуглопочтой очень важны.
Т.е. второе требование к почтовику ЛТ для бизнеса - полная совместимость с Gmail.
В Гмайле нет сущности "почтовые папки", там есть сущность "ярлыки". Они по смыслу аналогичны Категориям в ЛТ. Т.е. одно письмо может принадлежать неограниченному количеству ярлыков.

Также важнейшая возможность Гмайл - контакты. Но это скорее относится не к почтовику, а к ЛТ в целом. Контакты ЛТ должны стать контактами Гмайл. С возможностью добавления в программу неограниченного количества аккаунтов Гугл.

Про реализацию изначальной идеи в ЛТ с учётом вышеописанного - далее.
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html