Автор Тема: [Статья] Организация личных целей и дел  (Прочитано 1883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svem1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Можете ли вы прямо сейчас ответить:
- сколько дел Вам нужно выполнить в ближайшее время и к какому сроку?
- сколько дел Вы бы хотели выполнить, но неважно когда?
- как выполнить все дела и с минимальными затратами?
- сколько дел Вы поручили выполнять другим людям и выполнены ли они на данный момент?

Попытавшись ответить на эти вопросы, у большинства людей появится беспокойство или даже страх из-за осознания "горы" дел, которая "висит" на их плечах, и незнания как и в каком порядке нужно их выполнять.

Основными причинами беспокойства из-за невыполненных дел являются:
- непонимание целей и образа желаемых результатов, которые необходимо достичь при выполнении дел;
- страх забыть какие-то важные дела;
- отсутствие полного визуального списка дел, которые требуется выполнить;
- незнание как выполнить некоторые дела;
- плохое представление важности дел и порядка их выполнения;
- отсутствие напоминаний о делах, имеющих определенный срок исполнения;
- плохой контроль дел, порученных выполнять другим людям.

Для устранения этих причин необходимо организовать свои цели и дела в единую систему, включающую...

Полный текст статьи Организация личных целей и дел