Автор Тема: Невозможно принимать-отправлять файлы  (Прочитано 1426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEGGih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
При отправке\приеме файлов через чат или при прикреплении к задаче файлы прикрепляются, отправляются, но при получении выходит ошибка "Server say: Can't read file". Серверная часть работает на Win7. К онной подключаются 5 клиентов, все остальные функции работают без нареканий. У клиентов и на серваке стоит Антивирус Касперского (не KIS, виндовый файервол отключен)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 16:19:05 от OLEGGih »

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Re: Невозможно принимать-отправлять файлы
« Ответ #1 : 16 Ноября 2011, 17:25:56 »
Цитировать
У клиентов и на серваке стоит Антивирус Касперского
Скажите, добавлены ли компоненты LeaderTask в список доверенных программ?
В какую папку установлена серверная компонента?
Какая битность операционной системы на которой установлена серверная компонента?
Какие операционные системы (наименование, сервис-паки, битность (32 или 64)) на рабочих местах?
Когда возникла ошибка (работало ли ранее)?
при получении выходит ошибка"
Что значит "при получении", уточните, пожалуйста, этот момент.
Клиенты подключаются к серверу через терминальный сервер или нет?
Каков объём прикрепляемых файлов?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 17:47:55 от Егорычев Сергей »

Оффлайн OLEGGih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Невозможно принимать-отправлять файлы
« Ответ #2 : 20 Ноября 2011, 02:02:01 »
Скажите, добавлены ли компоненты LeaderTask в список доверенных программ?
Да
В какую папку установлена серверная компонента?
Папка по умолчанию (Мои документы)
Какая битность операционной системы на которой установлена серверная компонента?
32
Какие операционные системы (наименование, сервис-паки, битность (32 или 64)) на рабочих местах?
Win XP Sp3, Win 7 SP0 и SP1 все 32 бита. На сервере win 7 sp1
Когда возникла ошибка (работало ли ранее)?
Ранее не работало
Что значит "при получении", уточните, пожалуйста, этот момент.
Ошибка на скрине, то есть файл как бы видно, но при сохранении из сообщения или задачи выдается ошибка (см скрин)
Клиенты подключаются к серверу через терминальный сервер или нет?
Не совсем понял при чем тут терминальный сервер. Подключаются к серверу (win 7) через выделенный айпишник (сервер и клиенты физически в разных местах - поэтому соединяются через инет)
Каков объём прикрепляемых файлов?
Не имеет значения (от 1 килобайта до мегабайта, разные типы файлов - doc, zip, ...)

Может необходимо на сервере кроме портов 8050 и 8051 открывать ещё какие-то?

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Re: Невозможно принимать-отправлять файлы
« Ответ #3 : 21 Ноября 2011, 11:50:28 »
Цитировать
сервер и клиенты физически в разных местах - поэтому соединяются через инет
Проверьте настройки подключения на клиентских компонентах. В вашем случае необходимо вводить web ip-адрес (см. внизу серверной компоненты).

Если LeaderTask Сервер установлен на компьютере, который подключен к Интернету через роутер, то для корректного осуществления внешних подключений (клиентский компьютер находится вне локальной сети компании) нужно верно настроить порт-форвардинг на роутере. Обратитесь к системному администратору. Порт-форвардинг нужно настроить на входящие порты всего диапазона.
Подробнее о настройке форвардинга:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5351.msg40649.html#msg40649

Если перенаправлять только порты 8050 и 8051, то не будет работать передача файлов (прикрепление файлов к порученным задачам, отправка файла через чат, отправка файла через вкладку "Обсуждение" у задачи).