Автор Тема: Ошибки при попытке сохранения и выхода из программы!  (Прочитано 5850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Воронин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
 *bc*Подскажите, пожалуйста, как устранить следующую ошибку:
При попытки сохранении резервной копии возникает ошибка "An unknown error occurred while accessing an unnamed file".
После закрытия этого оповещения через какое-то время появляется новая ошибка:
"Runtime Error!
Program:
С:\Users\91965\Documents\Almeza\LeaderTask\LeaderTask.exe

abnormal program termination"

И уже после закрытия этого оповещения LT сам аварийно закрывается.

При это после этого все недавно созданные задачи и полученная и отправленная почта открываются и в LT можно работать, но только пока не захочешь сохраниться или выйти! В свойствах Backup-файла дата сохранения значится старая (дата последнего нормального сохранения). Data-база весит 8,7 гигабайт.
Синхронизация работает.
Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать? Боюсь, что в один прекрасный момент потеряю какую-нибудь нужную информацию.

Делал дефрагментацию папки LT - не помогло. Также пытался сделать через LT оптимизацию данных - запускается, но практически сразу виснет (не отвечает).

По моим ощущениям данная ошибка появилась вскоре после начала использования почтового клиента и обновления LT до версии 7.3.7.4 Эксперт.
Директория установки LT по умолчанию: "C:\Users\91965\Documents\Almeza\LeaderTask\"
Версия ОС: W7 Professional SP1
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 09:13:38 от Иван Воронин »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Пожалуйста отключите создание резервных копий в настройках.
Делайте резервные копии всей папки LeaderTask в ручную.

Оффлайн Иван Воронин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Отключил функцию "Делать резервную копию при выходе".
При попытки открытия задачи программа, выдав ошибку ""Runtime Error!Program:С:\Users\91965\Documents\Almeza\LeaderTask\LeaderTask.exe.abnormal program termination"", снова аварийно закрылась.
После повторного запуска программу закрывать в нормальном режиме возможно. Но только до тех пор, пока снова не попытаешься сохранить... Дальше тоже самое.

LT пробовал переустановить и на рабочем компьютере и на ноутбуке. Не помогает.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Скорее всего у вас повреждена база данных.
Сделайте копию всей папки LeaderTask и восстановите данные из резервной копии где данная ошибка не проявляется.

Оффлайн Иван Воронин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Дмитрий, здравствуйте.
Сделал копию папки LT. Снес LT, установил его по совету вашего коллеги (Егорычев Сергей Almeza Support Manager) в папку Program files(86)? перенес туда все данные, запустил LT - открылись все последние задачи, однако ошибка повторилась. Открыл "без сохранения" текущих данных из папки бэкап последний сохраненный файл от 10.11.11 - LT открылся со старыми задачами. Сохраняться побоялся, т.к. нет уверенности, что не испаряться все последние задачи (а их много). Удалил все из папки бэкап и запустил LT - последние задачи открылись. Но непонятно каким образом при запуске  LT я могу пользоваться всеми последними задачами, если они никуда не сохраняются? Как я могу себя сейчас обезопасить от потери последних данных? Синхронизацию через сервис LT я делаю, однако там не синхронизируются ссылки, прикрепленные файлы...

Направляю Вам все файлы из папки logs.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
LeaderTask не работает из папки ProgramFiles, нужно установить в "Документы"

Оффлайн Иван Воронин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
В смысле не работает? Я же написал, что ровным счетом никаких изменений в работе LT не произошло - ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Оффлайн sashaoli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Вчера возникла такая же проблема, проблема оказалась в папке с плагинами, я удалил папку - проблема исчезла. Потом создал папку заново и поочередно кокировал в нее плаины покуа не выявим который выдавал ошибку.

Оффлайн Иван Воронин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
...проблема оказалась в папке с плагинами, я удалил папку - проблема исчезла...
К сожалению в моем случае не помогло. Но спасибо за комментарий. Последовав Вашему примеру проделал аналогичное с папками Бэкап и Дата. На 99% уверен, что проблема с файлом ltmain.dbase в папке Дата. Но, что с ним делать пока не знаю. Если его удаляешь, то LT открывается с нуля и сохранение работает. Открываешь снова старый файл - опять ошибка. Подумал, что ошибка может возникать из-за слишком динных названий файлов (с учетом всего пути) в папке Data\file, и переустановил все просто на С:, но тоже не помогло. ХЗ че делать.....

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Скорее всего у вас повреждена база данных.
Сделайте копию всей папки LeaderTask и восстановите данные из резервной копии где данная ошибка не проявляется.
Резервные копии делаются автоматически при выходе из программы и находятся в папке Backup, восстановите данные из бекапа в котором такая ошибка не проявляется (попробуйте перебрать все файлы резервных копий)

Оффлайн NikaS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
День добрый.
Чем может быть вызвано сообщение "Некоторые файлы недоступны, пожалуйста закройте их и повторите снова" ?
Появляется при попытке "сохранить". Стоит отметить что размер папки Files под 5 Гб.
И самое главное чем лечить, как выполнять Backup ???
Что только полной копией всей папки LT ?
Спасибо.

PS: Все файлы закрыты, и антивирус отключен...

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
День добрый.
Чем может быть вызвано сообщение "Некоторые файлы недоступны, пожалуйста закройте их и повторите снова" ?
Появляется при попытке "сохранить". Стоит отметить что размер папки Files под 5 Гб.
И самое главное чем лечить, как выполнять Backup ???
Что только полной копией всей папки LT ?
Спасибо.

PS: Все файлы закрыты, и антивирус отключен...
Файлы могут быть заблокированы различными программами. Обычно это можно "вылечить" перезагрузкой компьютере или специальной программой Unlocker.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Исходная тема закрыта