При обновлении LT с версии 7.3.3.1 на 7.3.7.6 столкнулся с тем что LT падала с
abnormal program termination.
Испробовал разные способы обновления - ничего не помогло.
В итоге оказалось что база LT битая.
В тех.поддержку LT базу не хотел давать, т.к. у меня там есть конфедициальная информация. Поэтому пришлось самому разбираться.
Как мне удалось восстановить БД и обновиться описал в своем блоге (
Обновление на новую версию Leader Task при abnormal program termination (восстановление базы LT)), если скопировать в этот форум потеряется форматирование.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, которые я сделал для себя:
1) Если LT падает с abnormal program termination – проверь БД на целостность.
2) Сейчас LT (не знаю с какой версии) пишет лог-файл (U:\ProgramFiles\LeaderTask\Logs) с помощью которого можно попытаться диагностировать проблему.
Может кому поможет. Если чего, обращайтесь, в разумных пределах помогу.