Автор Тема: Обновление на новую версию LT при abnormal program termination-востановление БД  (Прочитано 3060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MinistrBob

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Репутация +21/-0
  • Да - это я.
    • Просмотр профиля
При обновлении LT  с версии 7.3.3.1 на 7.3.7.6 столкнулся с тем что LT падала с abnormal program termination.

Испробовал разные способы обновления - ничего не помогло.

В итоге оказалось что база LT битая.

В тех.поддержку LT базу не хотел давать, т.к. у меня там есть конфедициальная информация. Поэтому пришлось самому разбираться.

Как мне удалось восстановить БД и обновиться описал в своем блоге (Обновление на новую версию Leader Task при abnormal program termination (восстановление базы LT)), если скопировать в этот форум потеряется форматирование.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, которые я сделал для себя:

1) Если LT падает с abnormal program termination – проверь БД на целостность.

2) Сейчас LT (не знаю с какой версии) пишет лог-файл (U:\ProgramFiles\LeaderTask\Logs) с помощью которого можно попытаться диагностировать проблему.

Может кому поможет. Если чего, обращайтесь, в разумных пределах помогу.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 18:32:29 от MinistrBob »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Спасибо за детальное описание!