Автор Тема: Как запустить сетевую версию (сервер и клиент) на одном компьютере?  (Прочитано 5783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g-itm

  • Плагинописатель
  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Плагины к органайзеру LeaderTask
Суть вопроса следующая. Как правильно инсталлировать/запускаь сетевую версию на одном компьютере, чтобы посмотреть и работу со стороны директора, распределяющего задачи, и работу со стороны исполнителя. Возможно ли это одновременно сделать?

Перефразируя вопрос:
1. Как запустить сервер?
2. Как подключиться к нему директором?
3. Как подключиться к нему исполнителем?

Эксперименты проводятся с оценочной сетевой версией.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Да, это возможно. Никаких проблем быть не должно.

LeaderTask Server устанавливается как обычно (мои документы папка "Almeza\LeaderServer").
Запускается сервер как любое другое приложение. Кто директор, а кто сотрудник настраивается на сервере, там же можно создать необходимое количество пользователей (со своими логинами и паролями).

LeaderTask Client устанавливается устанавливается тоже как обычно столько копий сколько требуется только в разные папки (в каталог мои документы). При запуске будет предложено ввести логин и пароль, для разных экземпляров программ они должны быть естественно разными (пользователя можно создать на сервере), подключаться нужно по адресу (если всё находится на одном компьютере) = 127.0.0.1

Оценочная версия позволяет подключить любое число сотрудников.

P.S. Так же нужно поставить программу в исключения антивируса и файрвола как клиент так и сервер.
P.P.S. Вот здесь описано пошагово как устанавливать: http://www.leadercommand.ru/content/view/22/51/

Оффлайн g-itm

  • Плагинописатель
  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Плагины к органайзеру LeaderTask
При запуске как ltserver.exe, так и ltcompany.exe из распакованного архива ltcompany.zip появлется одна и та же ошибка: Unable to execute file in the temporary directory. Setup aborted. Error 5 : Acces denied. С чем это может быть связано и что дальше делать, чтобы поставить сервер и клиент?

Уточнения:
1. До этого установил клиент с помощью MSI-установщика.
2. Запускаю установки с правами администратора.
3. Путь по которому лежат установщики состоит только из английских букв и не содержит пробелов.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
При запуске как ltserver.exe, так и ltcompany.exe из распакованного архива ltcompany.zip появлется одна и та же ошибка: Unable to execute file in the temporary directory. Setup aborted. Error 5 : Acces denied. С чем это может быть связано и что дальше делать, чтобы поставить сервер и клиент?
Чесно говоря первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой.
Инсталлятор не может получить доступ к темповой дирректории, либо там нет прав на запись, либо вообще такой дирректории нет, либо как то хитро срабатывает ваш антивирус
Вот что удалось найти на эту тему:
http://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/w7itprogeneral/thread/1acff9e0-101a-4a0d-93e5-cd3230fbeefa/
http://www.esl.eu/eu/wire/forum/1965/15983/895913/
http://support.microsoft.com/kb/555644

Оффлайн g-itm

  • Плагинописатель
  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Плагины к органайзеру LeaderTask
хитро срабатывает ваш антивирус
Предполагаю, что дело именно в этом. Благодарю за подробный ответ!

Оффлайн g-itm

  • Плагинописатель
  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Плагины к органайзеру LeaderTask
Дело действительно оказалось в антивирусе.

McAfee VirusScan Enterprise: для установки клиента и сервера LT необходимо отключить "Защиту доступа" в консоли VirusScan.