Автор Тема: Статистика: глюкобаги, наблюдения и предложения  (Прочитано 8524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Наверно, это сюда. А может и в глюкобаги.

Про статистику:

1. Иногда статистика LeaderTask глючила. То есть, в некоторую прекрасную ночь, когда компьютер был включен, статистика вдруг показывала, что я сидел в Проводнике, например. Или на каком-то абстрактном сайте.

Почему так - для меня загадка. Может быть, мышка подпрыгивала? В силу каких-то неведомых вибраций стола? И LeaderTask считал поэтому, что идет работа. Не знаю - никаких закономерностей не заметил.

Я написал в прошедшем времени "показывала", потому, что раньше такой глюк был раз в месяц. Последние дней 10 - статистика вообще взбесилась.

12-го февраля - оказывается, я в Яндексе сидел 7,9 часов,
13-го февраля - оказывается, я в Bat!-е сидел 13 часов,
14-го февраля - оказывается, я в неком сайте ... .com (открытом в этом время в браузере) 7,4 часов.
15-го февраля - оказывается, я в Проводнике сидел 7,7 часов,
18-го февраля - оказывается, я в PowerPoint-е сидел 13,5 часов,     (Кстати, может быть в PowerPoint-е и сидел.  *bt*)
22-го февраля - оказывается, я в боковой панели Windows сидел 7,3 часа.

Караул!.. Чтобы я сидел 7,3 часа в боковой панели Windows - это уже слишком!  *bq*

Короче, пользоваться сейчас статистикой - невозможно.



2. Глюкобаг: когда выводишь статистику за январь, 31 января в 3 случаях из 4-х не выводится. Как будто, компьютер в этот день не включался вообще. А иногда выводится нормально.


3. Глюкобаг: когда стоит "Февраль", нажатие на кнопку "Построить", в 1 случае из 2-х - выводит данные за январь.


4. Наблюдение и предложение. В "Настройках" выводится длиннющий список сайтов. Его прошерстить и выбрать то, что относится к работе - нереально длительное занятие. Например, когда я сидел в сайте целый день (и это работа) - найти этот сайт в списке проблематично.

Для того, чтобы было удобно, нужно иметь возможность посмотреть деятельность за некоторый день и отсортировать. Либо настроить какую-то другую сортировку.


5. Наблюдение и предложение. В круговых диаграммах нельзя понять, сидение в каких программах или сайтах относится к работе, отдыху и т.д. Хорошо бы иметь возможность знать, категория "Работа" состояла из того-то, "развлечения" из сидения в таких-то программах и сайтах.


6. Наблюдение и предложение. Вынести кнопку "Статистика" на переднюю панель. Или иметь такую возможность для желающих. Я - желающий, смотрю статистику каждый день.






« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 15:04:25 от AlexLF »

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Попробуйте переустановить программу в новую папку и открыть базу из папаки со старой установкой (папка backup). В папку с новой установкой необходимо будет также скопировать файл ключа.

Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Отличный совет!  *be*

Снес и установил в другую папку. Теперь вся статистика за январь и февраль - вообще исчезла!  *bt*
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 13:12:42 от AlexLF »

Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Теперь говорите, как восстановить статистику. *am*

По-моему, на таких советчиков-диверсантов, как Вы, и придумали кнопку "Сообщить модератору".  *ah* Ау, модератор, администратор раздает вредные советы!



Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Кстати, в LeaderTask предусмотрен автоматический бэкап данных. Что удобно.

Но не предусмотрен бэкап настроек и статистики. Что было бы удобно, если бы оно имело место быть. Например, в ту же папку, что и бэкап данных. Об этом я поминаю каждый раз, когда переустанавливаю LeaderTask. Статистика и всякие там цветовые настройки - слетают. И каждый раз приходится заново настраивать. А статистика сама отрастает заново, но прежнюю не вернешь...


Оффлайн Linxy

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 221
  • Репутация +42/-0
    • Просмотр профиля
База данных статистики лежит ...\LeaderTask\Plugins\stats. Файл называется "slog3.dbase". Чтобы вернуть уже проиндексированную статистику, надо этот файл из старой папки перенести в новую. Только в таком случае возможно, что у Вас глючит не сам плагин, а именно база и с ее возвращением глюки тоже вернуться. Но Вы попробуйте так сделать для начала, я вполне могу ошибаться.
Еще можно попробовать сбросить проведенное распределение сайтов и программ, т.е. перенести все обратно в графу "Без категории". Но это достаточно морочно даже при небольших объемах базы.

Честно говоря у меня пока Ваших проблем не возникало. Но были другие — время от времени проскакивает какой-нибудь элемент в "Без категории", который моментально подвешивает программу, как только появляется в списке. В таком случае я открывала базу "slog3.dbase" с помощью sqlitestudio и удаляла нарушителя вручную.

Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Linxy,

Ваш совет помог, к моему удивлению - спасибо. Старый файл slog3.dbase сохранился, поскольку устанавливал я в другую папку. База восстановилась.

Зависаний "процессов" у меня никогда не было. (У меня стоит Vista.)

В "без категории" я стараюсь ничего не перемещать без надобности - только если процесс не нужен. Пару раз пробовал это делать - "без категории" все поглощает без следа. Действует как мусорная корзина.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
AlexLF
Совет и был установить в дуругю папку. Для того, чтобы избежать повторения ошибок в дальнейшей работе, а не с имеющимися статистическими данными на старой установке. Советов ничего сносить не было.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 18:53:34 от Егорычев Сергей »

Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Появились новые глюкобаги в статистике.

Во-первых, появляются в статистике приложения вовсе без названия. Стоит просто знак вопроса - ?
Во-вторых, при попытки пролистать список категории "Без категории" - LeaderTask валится.
Видно появились какие-то дефектные приложений.


Рассказываю, при каких обстоятельствах появились эти глюки.

Ранее LeaderTask стоял на Висте. Обновление некоторое время не поддерживалось - стояла последняя версия (примерно за февраль этого года).
Далее я перешел на Windows 7.
Как перешел на Windows 7:
- установил LeaderTask из старого дистрибутива (чтобы понять, где папка программы),
- скопировал папку LeaderTask поверх установленной,
- купил лицензию, обновил до последней.

(Пардон, но других вариантов переноса / сохранения информации LeaderTask не предлагает.)

Вот здесь глюки и проявились. Не знаю, что виновато - переход на Windows 7, новая версия или такое копирование папки программы.



Что можно сделать, господа?...

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
AlexLF
Пожалуйста, проиллюстрируйте эту ошибку на скриншотах.

Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля

Обратите внимание на знак вопроса вверху. На зеленом секторе.

Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля


Здесь показан список, когда он в самом вверху.

Обратите внимание на низ полосы прокрутки, он ненормальный. Видимо, это значит, что не может прочитать список полностью.

Точнее, я могу быстро-быстро перейти в самый конец списка взявшись за ползунок, и ничего не произойдет.


Оффлайн AlexLF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Но если я встану где-то внутри, в первой четверти, программа обвалится (сделается прозрачной, и появится сообщение, что LeaderTask не работает).

Так она выглядит перед появлением сообщения об ошибке. Видно, что после пункта SetupLancher - пустое пространство. (Вместо SetupLancher чаще бывает что-то другое.)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 13:36:28 от AlexLF »

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
AlexLF
Спасибо за подробное иллюстрированное описание проблемы.
В следующих версиях мы будем работать над устранением этих ошибок.

Оффлайн Linxy

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 221
  • Репутация +42/-0
    • Просмотр профиля
AlexLF, добро пожаловать в мой мир.  :)
О странных названиях приложений я уже писала более года назад (см. пункт 2 и скрин). Там не только знаки вопроса попадаются. Опытным путем получилось идентифицировать некоторые из них. Например, если я весь день работала в Photoshop, и в Статистике показано, что весь день занят процессом "?", то все понятно. Неопознанные приложения со странными названиями, так и сидят у меня в категории «Непонятно что». Пока эта категория даже не видна в общей статистике, что позволило мне сделать вывод, что оставшиеся в ней приложения не существенны. Другого выхода я пока не нашла.
AlexLF, а у Вас Windows 7 случайно не x64? Просто у меня есть большое подозрение, что плагин неверно обрабатывает названия именно 64-битных приложений. Так, я обычно работаю в 64-битной версии Photoshop, и ради эксперимента запустила 32-битную версию и она тут же корректно прочиталась и отразилась в «Без категории» под названием «Adobe Photoshop».

О зависании плагина на некоторых элементах в «Без категории» я также уже писала Вам в этой же теме (последний абзац).
На данный момент зависания все еще случаются. Борюсь по-прежнему с помощью SQLiteStudio. Программа бесплатная и достаточно понятная.
Ниже приведена инструкция по ремонту базы на основе моего опыта. Делать это или нет, решать, конечно, Вам. Но я хочу отметить, что пока другого выхода я не нашла.

!!!Все действия производить на КОПИИ базы статистики из ...\LeaderTask\Plugins\stats\slog3.dbase.
1. Нужно найти из-за чего конкретно зависает плагин. Для этого медленно с самого начала пролистываем «Без категории». Плагин зависает, как только в списке появляется «виновник торжества». Он будет в самом низу списка, название надо запомнить, а лучше записать. После этого выходим из LeaderTask, чтобы плагин точно завершил работу.
!Проблемных приложений может быть несколько, поэтому, возможно, нужно будет повторить все этапы процесса несколько раз.
2. Создаем копию текущей базы статистики, которая лежит по адресу ...\LeaderTask\Plugins\stats\slog3.dbase. Это очень важный шаг, не стоит экспериментировать на оригинальном файле.
3. Качаем и устанавливаем SQLiteStudio.
!Программа должна находиться в корне любого диска, например D:\sqlitestudio-2.0.27.exe, иначе она может не работать.
В SQLiteStudio есть возможность переключиться на русский интерфейс с помощью Tools –> Settings –> Miscellaneous. Потребуется перезагрузка программы. В инструкции приведены оба варианта названия элементов.
4. В программе заходим в меню Databases (База Данных) –>Add Databese (Добавить базы данных) –> Выбираем All files (Все файлы) и копию базы. OK.
5. Слева появилась база «slog3.dbase (SQLite 3)». Разворачиваем ее двойным щелчком. Раскрываем пункт Tables (Таблицы). Выбираем files и переходим во вкладку Data (Данные).
6. На панели инструментов видим поле для ввода слова для фильтрации, где и нужно написать название проблемного приложения и нажать кнопку с изображением фильтра (Apply data filter / Применить фильтр) рядом с полем.
7. В результате будет получен список вхождений. Если их слишком много, то стоит обратить внимание на столбец «catid» и отсортировать по нему. Искомый элемент будет находиться только в категории «CATEGORY_OTHERS».
8. Проблемное приложение найдено и его придется удалить. Для этого выделить нужную строчку и нажмите красную кнопку со знаком минуса (Delete selected row / Удалить выделенную строку, третья слева). И подтвердите операцию нажатием оранжевой кнопки с галочкой (Commit changes, четвертая слева).
9. Всё. SQLiteStudio можно закрывать. Сохранение базы произошло на предыдущем этапе при нажатии на галочку. Заменяем базу на исправленную в ...\LeaderTask\Plugins\stats\slog3.dbase, предварительно сделав копию текущей, чтобы откатиться обратно, если что-то пойдет не так.
Способ кажется сложным, но для меня он был таким только первый раз, когда я самостоятельно изучала программу «методом научного тыка». В дальнейшем процедура занимает всего пару минут. Учитывая, что проблемные приложения продолжают появляться время от времени, это все еще актуально.
Извините, но проиллюстрировать инструкцию скриншотами не хватает времени. Тем более не факт, что они понадобятся. Но если Вы все-таки решитесь и Вам будет что-то непонятно, пишите — я объясню детальнее или подкреплю скриншотами.