Автор Тема: Обзорная тема о себе, и об LeaderTaske  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Обзорная тема о себе, и об LeaderTaske
« : 26 Февраля 2012, 20:37:33 »
Обновил концепт LeaderTask в третий раз. Зачем?
Ребят я не знаю по большому счёту. Скорее это от желания перемен к лучшему. И для более полного понимания своих инструментов в планировании жизни.

В теме изложу о своих нуждах в десктопной версии. Полный список, дотошно по функциям, пока не могу составить - нет мотивации. С прикидкой там будет около 100-200 позиций.
Свои соображения по мобильным версиям опубликую отдельной темой, возможно в этом году.

Начну разговор с пространства организации работы. Что можно увидеть на концепт-макете программы?
[1] Отказался от сплошного цвета оболочки программы из первой редакции отрисовки. Основной мотив такого решения кроится в обилии цвета при маркировке задач в 'Дереве' и 'Календаре'.
В представленном варианте выделено два визуальных ряда: функциональные строки, и рабочая область.
Цветовая тема ложится на функциональные строки + основные рабочие вкладки окон, и на цвет шрифта циферблата в 'Календаре'.
Рабочая область сделана в "стандартной теме Windows". Она намеренно сделана единым белым полотном, с минимумом границ у блоков, без градиента, без теней.
[2] Хочу видеть в программе единый стиль оформления иконок, выполненных в одной манере, и с превалированием корпоративного цвета. Сегодня это "международный оранжевый" с логотипа программы. Не знаю, может стоит рассмотреть возможность смены корпоративного цвета на Firebrick   (178 34 34, #B22222), а может не стоит.

Далее, коротенько про функционал, который виден на концепт-макете №3.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Обзорная тема о себе, и об LeaderTaske
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 20:44:46 »
[1] Мне нужно наличие в 'Навигаторе' всех модулей программы. Можно видеть, что я придерживаюсь консервативных взглядов на его строение.
= Не хватает списка пользовательских фильтров, которые можно было бы сгруппировать в дерево как и каталоги данных.
= Отказался от панели 'Фильтрации', где можно задать условия для фильтрации. Мне будет удобно это делать в отдельном диалоге. Тем более в нынешнем варианте она не годится для построения "сложных" фильтров.
= В 'Планировании' соединены две ветки категорий и проектов. Мне иногда надо поставить подпроект в ветку с категориями, для того чтобы с помощью иконок лучше ориентироваться в степени его готовности.
= Модуль 'Документы' присутствует. Всё что я хочу от вас, уважаемые разработчики, я сформулировал в спец теме.
= Модуль 'Контакты' возвращен в навигатор. По-прежнему считаю, что это была большая ошибка его от туда вынести. Аргументов по этому поводу было писано достаточно.
= С 'Почтой' - без изменений.
= Напомню, если с помощью указателя мыши нажать на  "пипочки" слева от дерева, то можно выбрать сразу несколько каталогов. В 'Дереве задач' будут показываться все задачи, кои относятся к выбранным категориям.

[2] Строка меню.
= По прежнему хочу сдвоенную 'Строка меню' вертикальной развёртки. Аля Office 2010 - предпочтительней. Или Opera 2011 - на худой конец. В первой редакции отрисовки подробненько рассмотрен этот вопрос.
= Хочу иметь панель быстрого доступа над лентой вкладок с каталогами данных. Хочу, как хотел и ранее, иметь возможность настроить показ кнопок команд на той или иной панели быстрого доступа.
= По вкладкам каталогов данных вы всё прописали в первом посте этой темы.
= ОЧЕНЬ не хватает области переходов, как это реализовано в окнах Windows. Фактически это будет навигатор в одну строку. Я бы туда вынес не только навигацию по основным каталогам данных, но и открытие справочников Фильтров, Категорий, Контактов - выбрал, клац, открылся справочник.

[3] В 'Дереве задач' обращаю внимание на следующие моменты:
= Скрытие задач по фильтру отрисовано в свете моих предложений описанных в этой теме. Но вы сами понимаете, такой способ "скрыть имеющееся" не экологичен. Куда проще, и правильней будет реализовать обсуждаемый функционал с помощью разграничения прав доступа к LeaderTask (в моей трактовке) - пример с картинками см. тут; и с реализацией фильтрации с логическим оператором _NO (в трактовке rrroooman`a).
= Мне нужно расширение функционала группировки и сортировки по столбцу - как это реализовано в M.Outlook. А также добавление пользовательских столбцов - см. там же.
= Хочу присваивать статус исполнения и заметкам, и ссылкам. Приоритет же я могу присваивать... Так? Для этого надо добавить колонку 'Тип данных'. Основная полемика по вопросу проходила в этой теме, и здесь в цитировании, но не привела к каким-либо подвижкам.
= По связанным, зависимым задачам есть целая тема.
= Про информативный прогресс-бар исполнения писал в это теме.

[4] Про календарики, область над календарём и большой календарь.
= Мне иногда 'календарик' нужен в 'Навигаторе', посему уместно оставить возможность выбора его местонахождения.
= ОЧЕНЬ надо, чтобы 'Календарь' не зависел от смены срока в 'Дереве задач'. Это нужно для отдельной, или параллельной работы как с 'Деревом задач', так и с 'Календарем'. По типу работы в TotalComander получится... Включил опцию - не зависит, выключил - зависит, опять выключил... Было бы крайне удобно.
= Я бы смену периода перенёс в панель быстрого доступа для 'Календаря', где ему и место. Открытие списка дел в 'Дереве' из 'Календаря' производится нажатием на соответствующую ссылку в области над ним. Список событий за указанный период я бы хотел видеть в 'Дереве' модуля 'Контакты'. Такого LeaderTask, к сожалению, не умеет делать.
= По-прежнему иногда нужно посмотреть расписание (упрощенную диаграмму Ганта).

[5] Мое мнение об 'Строке состояния' можно прочесть здесь.
В повседневной работе, мне от неё надо чуть-чуть:
= Чтобы он показывал "соотношение готовности" активных задач, к имеюшимся; чтобы показывал соотношение задач, заметок, ссылок в списке записей по фильтру.
Чтобы показывал число активных напоминаний, количество непрочитанных писем за установленный в опциях период, скажем за 3 дня. Наличие связи с сервером.
= Хочется иметь возможность переключать вид просмотра из строки состояния. Пользуюсь тремя: свернуть все - показывает 'Дерево' и 'Календарь': режим просмотра - показывает дополнительно область 'Редактора комментария'; режим чтения - область 'Редактора комментария' перекрывает 'Календарь'.
Уважаемые разработчики, сделайте, а. Я уже запарился руками постоянно  это дело двигать. Хочется большего наслаждения от работы в программе.

Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 12:06:35 от Дмитрий Маслов »

Оффлайн outscar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обзорная тема о себе, и об LeaderTaske
« Ответ #2 : 29 Февраля 2012, 02:52:15 »
-
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 06:11:04 от outscar »

Оффлайн 3ada4a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обзорная тема о себе, и об LeaderTaske
« Ответ #3 : 04 Марта 2012, 14:01:18 »
Хотел уточнить - в первом посту скрин реальной проги или желаемый вид?

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обзорная тема о себе, и об LeaderTaske
« Ответ #4 : 26 Марта 2012, 12:46:47 »
[2] Строка меню.
= По прежнему хочу сдвоенную 'Строка меню' вертикальной развёртки. Аля Office 2010 - предпочтительней. Или Opera 2011 - на худой конец. В первой редакции отрисовки подробненько рассмотрен этот вопрос.

Вводить "Риббон" без самого риббона, просто ради выпадающего списка, мне кажется неоправданным. Тогда уж луxit полноценный риббон как в Офисе 2010, с выбором вкладок и иконками редактирования различных параметров.
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html