Автор Тема: НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ БЭКАП  (Прочитано 2921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн srg777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ БЭКАП
« : 11 Марта 2012, 23:07:24 »
Просто слов нет.
Сохранил инфу в бэкап. проверил Предыдущий бэкап.
Буквально через минуту загружаю свой последний сохраненный бэкап и получаю сообщение FAILED DURING LOAD!

И это конкретная засада, так как данный бэкап содержит очень много изменений, сделанных в течение целого дня. Бэкап предыдущего дня очень сильно отличается и, к сожалению, он мне не сильно поможет. Ладно, если бы просто нужно было бы все восстановить, но вопрос в том, что многие файлы я просто удалил, которые вложил в программу. Восстанавливать их андилитом тоже бессмысленно, так как их много и я просто запутаюсь, так как и без них я часто удаляю.

Написал 7 числа в службу поддержки, приложил глючный бэкап, ПОКА МОЛЧОК!!!!!!!!!!

РЕБЯТ!!!!!!!!! НУ ЕПРСТ. Это очень важный вопрос. По сути дела сейчас я не могу пользоваться Лидертаском, так как если я сейчас буду что-то делать и вы мне восстановите мой бэкап, то я еще столько же времени потрачу, чтобы их объединить. Почему бэкап неправильно сохранил Лидертаск - я не знаю. Скажу лишь только, что как оказалось, бэкап того дня был также неправильно сохранен и также не загружался. В чем дело - не знаю. Но явно в лидертаске.

Если восстановить бэкап не получится, то после такого лидертаском стремно будет пользоваться. Можно каждый раз сохранять целую папку, тогда такой проблемы по идее не было бы. Но это глупо. Зачем тогда функция бэкапов.

В ОБЩЕМ, РЕБЯТ, СРОЧНО ПРОШУ ОКАЗАТЬ МНЕ НЕОБХОДИМУЮ ПОДДЕРЖКУ. НЕ НУЖНО ИГНОРИТЬ! ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СЕЙЧАС ДЛЯ МЕНЯ, А ПОДДЕРЖКИ НЕ ВИДНО И НЕ СЛЫШНО! НЕСЕРЬЕЗНО! ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ СЕРЬЕЗНЕЙ!

СПАСИБО.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Re: НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ БЭКАП
« Ответ #1 : 12 Марта 2012, 09:34:23 »
Цитировать
Написал 7 числа в службу поддержки, приложил глючный бэкап, ПОКА МОЛЧОК!!!!!!!!!!
С какого адреса?
С адреса 9560911[at]mail.ru есть только два письма, и они были присланы 10 часов назад и 9 марта в 19:00, т.е. в нерабочее время.
В самое ближайшее время ваш запрос будет обработан и вы обязательно получите ответ на e-mail.

Оффлайн rrroooman

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 743
  • Репутация +54/-3
    • Просмотр профиля
Re: НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ БЭКАП
« Ответ #2 : 12 Марта 2012, 14:28:20 »
to srg777 - отпишитесь, пожалуйста, здесь - чем дело кончилось!
Ваше курение может пагубно отразиться на моем здоровье. С. Фрекен Бок.

Оффлайн srg777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ БЭКАП
« Ответ #3 : 12 Марта 2012, 23:08:13 »
Первый ответ был прислан в 9 утра 12ого. а 10 и 11 - это уже рабочее время. Ну да ладно. НЕ ЭТО МНЕ СЕЙЧАС ВАЖНО. Ответили и ЭТО УЖЕ ПРИЯТНО И ХОРОШО.

Сотрудник службы поддержки попросим меня прислать ему логи, что я и сделал. Сам заглянул в логи, в итоге понял, что глюк скорее всего в том, что Лидер не может восстановить свой бэкап из-за длинного имени файла. Очень надеюсь, что служба поддержки разберется и поможет.
Ведь я сейчас полностью перешел на Лидер и все мои дела там. Синхронизацией стал пользоваться совсем недавно правда, хотя она мне понравилась. Удобная фича.
В общем, по опыту теперь могу сказать, что лучше перед какими-либо действиями не бэкап делать, а просто сохранять полностью папку Лидера. Тогда надежность и безопасность возрастает в разы. А самый лучший бэкап - это как раз копия папки, а не внутренний механизм, у которого пока что, видимо, есть свои проблемы. Но идеальных программ не бывает, поэтому будем использоваться своей опыт в дальнейшем.

Главное, сейчас восстановить свой бэкап и усе.

В общем, службе поддержки заранее спасибо за помощь. Я почему-то думаю, что вы меня спасете. Как-то есть в этом уверенность!

По результатам отпишу!

Оффлайн srg777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ БЭКАП
« Ответ #4 : 15 Марта 2012, 12:26:36 »
Сегодня прислали мне версию, в которой проблема решена. Мой бэкап восстановился нормально.
На почте мне пообещали, что в новой версии этот баг будет также решен, что замечательно.
В общем, все замечательно, все мои данные на месте, можно дальше работать.
Кстати, достаточно быстро по-моему. Всего неделя. Нормальный срок. Приятно.

В общем, всем спасибо!

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ БЭКАП
« Ответ #5 : 15 Марта 2012, 13:52:50 »
Спасибо, тема закрыта