Автор Тема: Дерево контактов и задач для сетевой версии  (Прочитано 4981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen_Tsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
При присвоении контакту статуса "Общие контакты" контакт выходит из моей подгруппы!  :(
По хорошему контакт должен просто приобрести статус "Общий" и оставаться в моей группе или подгруппе.
И ещё: Так как у контактов тоже существует дерево -
Например:
|>Посетители салона
|>|>Дизайнеры
|>|>Заказчики
|>|>|>Повторный заказ
И часто контакт в 2-ух ветках (Посетитель и заказчик).
Думаю, что для многих, правильным было-бы при открытии Общего доступа к контакту, создавать группу и подгруппу этого контакта у всех сотрудников.
т.е. ветку только к этому сотруднику! А не выносить его из всех групп и подгрупп и добавлять в отдельную группу "Общие контакты"
И конечно, была возможность открыть доступ для всей группы контактов!

Раскрываю идею:
Все группы людей подключённые к одному серверу LT Company Management, работают в одной отрасли или компании!! Поэтому определится Один раз со структурой Групп и Подгрупп контактов и категорий задач для них не составит труда, а дальше всё будет просто!
Для каждой компании своё основное, общее дерево контактов.
Моделируется один раз!
Например:
Группа "Производство"
Подгруппа: "Столяра", "Маляра", "Сборщики" и т.д. - Телефоны которых должны или могут знать все!
И у всех сотрудников одно (основное) дерево контактов.
Пришёл новый сотрудник раскрыли ему целую группу контактов "Производство" - ВСЁ.
У него раскрылось дерево с видом:
|>Имя компании
|>|>Производство
|>|>|>Управляющие
|>|>|>Столяра
|>|>|>Маляра
|>|>|>Сборщики
|>|>|>ОТК
Если вдруг ему понадобилось позвонить в бухгалтерию, он звонит, допустим, начальнику отдела и спрашивает как позвонить бухгалтеру? Начальник просто открывает ему доступ к этому контакту. У сотрудника образуется -
группа:
|>Имя компании
|>|+Производство
|>|>Коммерческий отдел
|>|>|>Бугалтерия" и в нём контакт бухгалтера.
ТАК-ЖЕ с задачами! Только нужен мастер создания шаблонов. ИЛИ кнопка - "создать задачу по подобию"!
Один раз при первом запуске LT Company, ведущее звено (управляющие) компании определяется с группами и подгруппами для отделов и подотделов. И будет всё, всем, понятно! Это будет Большой плюс LT! На основании этого, можно добавить защиту доступа к делам и контактам компании!

Считаю что создание такой организации программы - будет очень правильным делом для большего количества компаний!

Пример работы такой структуры (не помню как она называлась) программы, я увидел в одном Московском банке. Все сотрудники и начальство, просто плачат от радости, сколько пользы от такой программы. Есть ещё один интересный момент с задачами! Его я позже обязательно опишу, главное там, чтобы прикреплённые контакты, файлы и всё остальное для этой задачи, переходило подчинённому сотруднику!


« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 14:42:45 от Evgen_Tsar »

Оффлайн Evgen_Tsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дерево контактов и задач для сетевой версии
« Ответ #1 : 11 Августа 2011, 14:42:59 »
При присвоении контакту статуса "Общие контакты" контакт выходит из моей подгруппы!  :(
По хорошему контакт должен просто приобрести статус "Общий" и оставаться в моей группе или подгруппе.
И ещё: Так как у контактов тоже существует дерево -
Например:
|>Посетители салона
|>|>Дизайнеры
|>|>Заказчики
|>|>|>Повторный заказ
И часто контакт в 2-ух ветках (Посетитель и заказчик).
Думаю, что для многих, правильным было-бы при открытии Общего доступа к контакту, создавать группу и подгруппу этого контакта у всех сотрудников.
т.е. ветку только к этому сотруднику! А не выносить его из всех групп и подгрупп и добавлять в отдельную группу "Общие контакты"
И конечно, была возможность открыть доступ для всей группы контактов!

Раскрываю идею:
Все группы людей подключённые к одному серверу LT Company Management, работают в одной отрасли или компании!! Поэтому определится Один раз со структурой Групп и Подгрупп контактов и категорий задач для них не составит труда, а дальше всё будет просто!
Для каждой компании своё основное, общее дерево контактов.
Моделируется один раз!
Например:
Группа "Производство"
Подгруппа: "Столяра", "Маляра", "Сборщики" и т.д. - Телефоны которых должны или могут знать все!
И у всех сотрудников одно (основное) дерево контактов.
Пришёл новый сотрудник раскрыли ему целую группу контактов "Производство" - ВСЁ.
У него раскрылось дерево с видом:
|>Имя компании
|>|>Производство
|>|>|>Управляющие
|>|>|>Столяра
|>|>|>Маляра
|>|>|>Сборщики
|>|>|>ОТК
Если вдруг ему понадобилось позвонить в бухгалтерию, он звонит, допустим, начальнику отдела и спрашивает как позвонить бухгалтеру? Начальник просто открывает ему доступ к этому контакту. У сотрудника образуется -
группа:
|>Имя компании
|>|+Производство
|>|>Коммерческий отдел
|>|>|>Бугалтерия" и в нём контакт бухгалтера.
ТАК-ЖЕ с задачами! Только нужен мастер создания шаблонов. ИЛИ кнопка - "создать задачу по подобию"!
Один раз при первом запуске LT Company, ведущее звено (управляющие) компании определяется с группами и подгруппами для отделов и подотделов. И будет всё, всем, понятно! Это будет Большой плюс LT! На основании этого, можно добавить защиту доступа к делам и контактам компании!

Считаю что создание такой организации программы - будет очень правильным делом для большего количества компаний!

Пример работы такой структуры (не помню как она называлась) программы, я увидел в одном Московском банке. Все сотрудники и начальство, просто плачат от радости, сколько пользы от такой программы. Есть ещё один интересный момент с задачами! Его я позже обязательно опишу, главное там, чтобы прикреплённые контакты, файлы и всё остальное для этой задачи, переходило подчинённому сотруднику!


« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 18:51:13 от Evgen_Tsar »

Оффлайн Evgen_Tsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Дерево контактов и задач для сетевой версии
« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 17:20:52 »
Уважаемые администраторы, когда, предварительно, будет готова такая схема работ?
Сколько нужно времени на её реализацию?
Если есть какие-то сложности для таких изменений, давайте подумаем вместе о вариантах внедрения!

Оффлайн sas2402.gmail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
поддерживаю :-)

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Re: Дерево контактов и задач для сетевой версии
« Ответ #4 : 21 Февраля 2012, 17:25:52 »
К сожалению, по срокам реализации того или иного функционала ничего сказать не можем. Спасибо за предложения и идеи. Мы обязательно обратим на них внимание при планировании дальнейшего развития программы.

Оффлайн Koperfield

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Правильно. Наша компания - за!
Спасибо.

Оффлайн Koperfield

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
И мы - ЗА!!!

Оффлайн Константин Матяшевский

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Репутация +8/-2
  • don't worry be happy
    • Просмотр профиля
Спасибо за столь подробное описание предложения. Мы обязательно реализуем его в следующих версиях программы  *bs*

Оффлайн M@xXL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля