Автор Тема: Подписка  (Прочитано 2944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScorpX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Подписка
« : 27 Марта 2012, 21:35:54 »
При синхронизации программа пишет - Истек срок использования акаунта, хотя все проплачено, до конца года.
Срочно разберитесь. Безобразие.

Оффлайн Deni_ska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подписка
« Ответ #1 : 27 Марта 2012, 21:50:02 »
Точно такая-же ситуация...ЛТ теперь вообще не запускается!

Оффлайн Константин Матяшевский

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Репутация +8/-2
  • don't worry be happy
    • Просмотр профиля
Re: Подписка
« Ответ #2 : 28 Марта 2012, 10:23:11 »
Все проблемы с синхронизацией и подпиской решаются через тех. поддержку. Опишите суть проблемы в письме на адрес Службы ТехПоддержки. Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 11:53:53 от Константин Матяшевский »

Оффлайн Олег Фомин

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подписка
« Ответ #3 : 02 Апреля 2012, 11:18:14 »
 адрес Службы ТехПоддержки проверено, работает!
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 11:19:45 от Олег Фомин »

Оффлайн Константин Матяшевский

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Репутация +8/-2
  • don't worry be happy
    • Просмотр профиля
Re: Подписка
« Ответ #4 : 02 Апреля 2012, 12:02:13 »

Лично я не могу задать там вопрос, ибо после входа в аккаунт, при попытке задать вопрос - я вылетаю из своего аккаунта на сайте.


Для того, чтобы задать вопрос тех. поддержке, вам не обязательно оставаться в своем аккаунте.

Оффлайн Reddik83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подписка
« Ответ #5 : 02 Апреля 2012, 13:55:03 »
Поддерживаю, сегодня столкнулся с той же проблемой, даже продлил членство в клубе на год (думал реально закончилось), однако не помогло, а мне очень нужны были задачи из дома с сервера на рабочей машине, подстава полная... И деньги потрачены в пустую.

Что скажете? в тех поддержку написал.

Оффлайн Reddik83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подписка
« Ответ #6 : 02 Апреля 2012, 14:34:19 »
Reddik83, я написал в тех. потдержку и мне в теч. 3 часов всё исправили!


Посмотрим, написал в 13.00

может опишешь в чем загвоздка или это они у себя на серваке что то пофиксить должны?

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Re: Подписка
« Ответ #7 : 12 Апреля 2012, 18:32:44 »
Проблемы были в отсутствии необходимых заказов в личных кабинетах. В данный момент проблема должна быть исправлена полностью для всех обратившихся и/или не обратившихся на адрес службы поддержки.