Автор Тема: Ошибка! Проверьте настройки POP сервера! Для yandex  (Прочитано 3233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alinalessio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую всех.  mail.ru ящик подключить удалось, а yandex ошибку выдает.
Настраиваю по следующим пораметрам:
Настройки для Leader T ask : [ где *** = Ваш логин на сервере почты ]

Почтовый адрес: [ ***@ yandex.ru , включая @ yandex.ru ]
Имя: = [ Укажите желаемое имя , оно будет добавляться в Шаблоны писем ]
POP сервер: [ pop.yandex.ru ]
POP порт: [ 995 ]
Тип соединения: [ SSL соединение ]
Логин пользователя: [ Укажите Ваш логин на сервере почты ]
Пароль: [ Укажите Ваш пароль на сервере почты ]
SMTP сервер: [ smtp.yandex.ru ]
SMTP порт: [ 465 ]
Тип соединения: [ SSL соединение ]
SMTP аутентификация: [ ДА ]
Использовать указанные ниже настройки: [ НЕТ ]
Удалять письма с сервера: [ НЕТ/ ДА = Укажите по своему усмотрению ]

Как решить проблему?

Windows 7 (64)

Оффлайн alinalessio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
[Решено!]
Недостаточно просто правильно вводить данные в почтовый клиент, кроме этого необходимо войти в свою почту на яндексе (через браузер), пройти по ссылке "настройки" и в пункте "почтовые программы" выставить галочку напротив POP3.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
[Решено!]
Недостаточно просто правильно вводить данные в почтовый клиент, кроме этого необходимо войти в свою почту на яндексе (через браузер), пройти по ссылке "настройки" и в пункте "почтовые программы" выставить галочку напротив POP3.
Совершенно верно, мы уже упоминали об этом здесь: http://www.leadercommand.ru/content/view/359/62/