Автор Тема: Используемые порты для подключения к серверу  (Прочитано 5382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
ЛТ Управление компанией внутри сети работает нормально, прокинули во внешнюю сеть порт 8050 для того чтобы сотрудники из дома могли работать с ноутов.
В настройках указываем и IP и порт! Нажимаешь проверить. Получаем окошко "Соединение установлено".  Сохраняешь, а в верхнем правом угле все равно написано "Сервер не доступен". И он действительно не доступен, задачи не обновляются и т.д. И на самом сервере написано что пользователь не активен.
Если ноут принести во внутреннюю сеть и настроить внутренний IP сервера все работает. По мимо8050 порта какие нибуть еще порты надо прокинуть во внешнюю сеть!?

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Если LeaderTask Сервер установлен на компьютере, который подключен к Интернету через роутер, то для корректного осуществления внешних подключений (клиентский компьютер находится вне локальной сети компании) нужно верно настроить порт-форвардинг на роутере. Порт-форвардинг нужно настроить на входящие порты всего диапазона.
Подробнее о настройке форвардинга:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5351.msg40649.html#msg40649

Можно перенаправлять только порты 8050 и 8051 - в этом случае не будет работать передача файлов (прикрепление файлов к порученным задачам, отправка файла через чат, отправка файла через вкладку "Обсуждение" у задачи).

Оффлайн Aynare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Порт-форвардинг нужно настроить на входящие порты всего диапазона.
А можно уточнить какого диапазона?
Или вы хотите сказать, что должны быть открыты все порты для данного адреса??

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Порт-форвардинг нужно настроить на входящие порты всего диапазона.
А можно уточнить какого диапазона?
Или вы хотите сказать, что должны быть открыты все порты для данного адреса??
Для передачи всего, кроме файлов, используются порты: 8050, 8051
Для передачи файлов используются порты в этих диапазонах (к сожалению это не настраивается): 49152-65535, 1025-5000

Оффлайн markua

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
как помне, то для корпоративных абонентов это уж слишком большое количество открытых портов для функций передачи файлов,например,.. *ah*
если бы у нас на фирме кто-то начал внедрять ее - думаю результат был бы не в пользу ЛТ, а в пользу закрытости всех тех портов *av*

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
как помне, то для корпоративных абонентов это уж слишком большое количество открытых портов для функций передачи файлов,например,.. *ah*
если бы у нас на фирме кто-то начал внедрять ее - думаю результат был бы не в пользу ЛТ, а в пользу закрытости всех тех портов *av*
Об этой проблеме известно, и в будущем её планируется решить.