Автор Тема: Одна версия LT перестала синхронизироваться  (Прочитано 1582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seemann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Морской VSAT
Добродень!

Имеется 4 компа: 2 домашний (кухня, зал) 2 рабочих (старая работа, новая работа).
Удалил ЛТ на старой работе и установил на новой. После настройки ЛТ на новой работе (win7) перестала синхронизироваться версия на кухонном ПК, при этом остальные (зал, новая работа) синхронизируются.
Инструкцию http://www.leadercommand.ru/content/view/361/62/ выполнял - не помогло.

PLS HELP!

Оффлайн Константин Матяшевский

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Репутация +8/-2
  • don't worry be happy
    • Просмотр профиля
Re: Одна версия LT перестала синхронизироваться
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 12:37:03 »
Уточните, пожалуйста, в какую папку у вас установлен LeaderTask (возможно, в папку Program Files. В этом случае переустановите ее, пожалуйста, в папку Мои документы) и обновите версию программы до последней (7.4.0.3)

Так же добавьте, пожалуйста, LeaderTask в список исключений файервола и антивируса.


Удалите, пожалуйста, плагины (папку Plugins).


Если это не помогло, то попробуйте переустановить LeaderTask заново, скачав установочный файл отсюда:
http://www.leadertask.com/download/leader.exe