Автор Тема: Удобство в почте.  (Прочитано 9669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zellos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Удобство в почте.
« : 05 Августа 2012, 11:36:53 »
Знаете, я НЕ буду использовать почту в ЛТ ибо:

-Не поддерживается протокол IMAP
-Не возможно использовать галочки для выбора нескольких писем
-Вы видели функцию меток в Трандербёрд-е? (там можно помечать письма как важные/рабочие/личные/и др, при этом они становятся разных цветов, список меток можно редактировать). Видели? В ЛТ этого нет. А зря.
-Нет возможности синхронизации папок с почт. сервером.
-Где спамфильтр, Зин? (самое нужное)


___________________________________

Это было то что нужно почтовому клиенту.
Теперь ещё и то что нужно почтовому клиенту в ЛТ:

-Нужна возможность раскраски писем
-Нужна возможность привязки писем к проектам, контактам, задачам (именно привязка к задаче а не преобразование), календарю.
-Нужна возможность автоматического преобразования письма вида
Цитировать
Наименование: ******
Срок: ** ***, **:**-**:**
Комментарий: **********************
Результат: ********************
в задачу при получении оного.
-Нужна возможность возврата письма отправителю под видом ошибки, например: (я не про серые списки(грейлистинг))
Цитировать
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
 
The original message was received at Mon, 23 Jul 2012 08:07:51 +0200 (CEST)
from
 
I'm sorry to inform you that the message you have sent
could not be delivered to one or more destinations.
 
----- The following addresses had permanent delivery errors -----
<zhigalin.al@ya.ru>: (unrecoverable error)
 
----- Transcript of session follows -----
mail.local: unknown name: zhigalin.al
550 <zhigalin.al@ya.ru>: User unknown in virtual mailbox table
-Не нужно прикручивать грейлистинг в спам фильтр ибо может затеряться важное письмо.

_____________________________________

Ну, вроде всё.

Да, и возможность добавления тегов в письмо не помешала-бы.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 11:39:19 от Zellos »

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #1 : 04 Сентября 2012, 13:40:38 »
Спасибо за детальное описание, почтовый клиент будет дорабатываться и совершенствоваться. Мы учтем ваши пожелания при дальнейшей разработке программы.
Следите за новостями на нашем блоге http://www.leadertask.info/

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #2 : 04 Сентября 2012, 16:46:41 »
Знаете, я НЕ буду использовать почту в ЛТ ибо:
...
-Нужна возможность раскраски писем
-Нужна возможность привязки писем к проектам, контактам, задачам (именно привязка к задаче а не преобразование), календарю.
...
Да, и возможность добавления тегов в письмо не помешала-бы.

Угу!
Раскраска писем = маркеры и для писем. Писал - мне нужно.
Привязка к контакту, к календарю = просмотр писем при фильтрации на листе планировщика. Писал - мне нужно. Про привязку к категориям/проектам побоялся писать, посчитав это вверх нахальством.
Возможность добавление тегов = ярлыки для писем. Писал - мне нужно.

Итого: нужно, нужно, нужно...

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #3 : 04 Сентября 2012, 17:43:11 »
Ваши пожелания понятны, но не возможно сделать все и сразу. Поэтому наберитесь терпения и следите за новостями на нашем блоге www.leadertask.info

Оффлайн Zellos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 02:40:19 »
Ага.
Просто рановато вы её выпустили, надо допиливать.

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 10:34:27 »
Цитировать
Ага.
Просто рановато вы её выпустили, надо допиливать.

Почта "допиливается", протокол IMAP и работа с почтой MS Exchange будет в следующих версиях программы.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 10:43:55 от Олег Фомин »

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #6 : 07 Сентября 2012, 10:18:17 »
Олег - всё понимаю! И спокойно, радостно, мирно жду.


Ваши пожелания понятны, но не возможно сделать все и сразу. Поэтому наберитесь терпения и следите за новостями на нашем блоге www.leadertask.info
Угу!
Раскраска писем = маркеры и для писем. Писал - мне нужно.
Привязка к контакту, к календарю = просмотр писем при фильтрации на листе планировщика. Писал - мне нужно. Про привязку к категориям/проектам побоялся писать, посчитав это вверх нахальством.
Возможность добавление тегов = ярлыки для писем. Писал - мне нужно.
Итого: нужно, нужно, нужно...

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #7 : 07 Сентября 2012, 11:38:35 »
OlZin, а вы можете детально описать ваши предложения, сделать скриншоты или модель интерфейса почты, так будет нагляднее и пользователи смогут обсудить!?

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #8 : 07 Сентября 2012, 15:00:34 »
OlZin, а вы можете детально описать ваши предложения, сделать скриншоты или модель интерфейса почты, так будет нагляднее и пользователи смогут обсудить!?

Не хоцицца... делать. В почте мне бы хватило функционала и интерфейса Windows Live, не помню есть ли там _Imap.
По трём пунктам поста в этой теме делать "зарисовки" нет необходимости. Весь названный мною функцианал уже есть в BETE. Связанную модель уже постил недавно, она есть в теме по тегам (ярлыкам), а требуемые уточнения есть в этом посте темы по контактам+ярлыкам.

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #9 : 07 Сентября 2012, 17:52:11 »
Все пожелания понятны. Будем работать над почтой дальше. (user)

Оффлайн Yappi81

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 220
  • Репутация +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #10 : 26 Сентября 2012, 14:58:50 »
А спам-фильтр все же нужен.
Диалог "пользователь - разработчик" обязан быть!

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #11 : 26 Сентября 2012, 17:36:37 »
Согласен, спам фильтр нужен. Как сказано ранее почта будет дорабатываться и "допиливаться"

Оффлайн a1isa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #12 : 23 Октября 2012, 19:17:24 »
Чтоб не заводить отдельную тему, хотелось бы добавить следующее: колонки во "Входящих" и "Исходящих" требуются разные. Нужно сделать независимое отображение, чтоб во входящих можно было бы отключать столбик "Кому" (и так ясно что мне, верно? Если только у меня несколько ящиков в один не валятся), и "Создано" - если мне не нужно смотреть, когда отправитель его создал, мне достаточно "Получено" - когда я его получила. А в исходящих, наоборот, можно было включить "Кому" и отключить "от кого" - опять же, лично мне ясно, что отправляю именно я, зато нужно видеть, кому отправлено и когда создано. зато не нужно видеть, когда "получено"

А так получается либо загромождение (отображаются все колонки) либо приходится постоянно при переключении между входящими-исходящими переключать вид столбцов

Оффлайн ebf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #13 : 23 Октября 2012, 23:28:19 »
Уважаемые форумчане,а зачем вообще почтовый клиент в ЛТ,что родного системного ,работающего не хватает.Вопрос не праздный хотел бы получить полноценный ответ
Жаль,что OmniFocus не работает под Windows

Оффлайн Yani

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-1
    • Просмотр профиля
Re: Удобство в почте.
« Ответ #14 : 24 Октября 2012, 11:04:05 »
Уважаемые форумчане,а зачем вообще почтовый клиент в ЛТ,что родного системного ,работающего не хватает.Вопрос не праздный хотел бы получить полноценный ответ

Почтовый клиент в LT это попытка скрестить хорошего здорового ужа с дохлым ежом. Изначально, полагаю, идея была в том чтобы LT стал основным инструментом для работы и все письма стали бы некими "задачами". Однако вопрос о том что делать тем, у кого на работе есть почтовый стандарт? Да и просто, кто не хочет / не может забирать почту через POP? Ёж дохлый, но, похоже,  отбирает у ужа кучу ресурсов. А главное гадство в том, что помимо бессмысленного обрубка почтового клиента в версии Sandart отсутствуе часть более полезного функционала.