Автор Тема: Закачка писем по новой каждый раз при запуске ЛТ  (Прочитано 6091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimonsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
У меня в почте аутлука 5000 писем.
Когда я создал почтовый ящик в ЛТ - все они закачались в него.
Ладно, допустим.
Лишние я переместил в подпапку, созданную как дочернюю для входящих. - Хотя бы для того чтобы при попытках сортировки и отображения списка почты не было тормозов.
Сейчас перезагрузил ПК, открываю ЛТ - и бац - все письма опять закачиваются во входящие.
ЗАЧЕМ????
У меня уже 4500 писем лежит в подпапке входящих. Для чего их еще раз скачивать в корневую Входящие??
 *bu*

Я так предполагаю, что если я запущу сортировщик писем и часть из них раскидается по папкам, то при следующем запуске ЛТ я опять получу те же письма - одна копия в папках после сортировки, а вторая копия - скачается по новой??  *bc*

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Проверьте настройки вашего почтового сервиса, возможно проблема там.

Оффлайн dimonsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Обнаружил что письма закачиваются даже если их не раскидывать по папкам. Не могу понять какие настройки почтового сервиса.Вам будет интересно следующее - возможно поможет убрать этот баг.
1) ЛТ вылетает после того как мой ноутбук просыпается (ухожу с работы - засыпаем, прихожу домой - бужу, и вижу иногда ЛТ вылетел с характерным виндовским сообщением - отправить отчет или нет).
2) возможно после этого, когда я запускаю ЛТ опять и он лезет в почту за новыми письмами - закачивает многие по новой.
У меня куча дубликатов писем во входящих!!!!! Есть письма, которые скачаны по 3-4 раза. Иногда размер отличается на сотые доли кБ. Причину не знаю, письма те же.
Обратите внимание на кол-во писем в ящике. сейчас их 10 000. Неделю назад было 4000. Это все копии.
Эта проблема - на двух ящиках MS exchange где открыт порт POP mail.
На Gmail такой проблемы не было.
 *bc*
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 13:12:20 от dimonsky »

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Тестировал сегодня практически все почтовые сервисы, дублирования не было ни на одном.

А на сервере почта остается? Если да, то может имеет смысл попробовать переустановить ЛТ, потом по новой закачать всю почту!?
Можно попробовать поставить галочку (если она есть) (на Вашем почтовом сервере " не оставлять письма на сервере после загрузки") посмотреть что из этого выйдет.
Сделать перенаправление почты с Вашего почтового ящика MS exchange на почту GMail например и ЛТ настроить на этот почтовый ящик.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 18:27:34 от Олег Фомин »

Оффлайн dimonsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Не знаю, к сожалению, методику тестирования, но у меня дублирование проявляется в течение одного-двух дней, а не часов. И не всех писем.

На сервере почта остается, т.к. ее удалять нельзя. Корпоративные правила.
Для работы в ЛТ использую пересылку в gmail, но это работает только в направлении ->ЛТ. Отправлять из ЛТ-> я не могу, т.к. должен делать это с адреса компании, а не с gmail. Приходится часть работы все равно делать в аутлуке, что неудобно.

Оффлайн Олег Фомин

  • Администратор
  • Способный
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Да на самом деле проблема с MS Exchange есть.
К сожалению в данный момент забирать почту с Exchange Server нельзя, только с POP/SMTP-сервера.
Данная функция будет реализована в следующих версиях программы.
Исправление этой недоработки обязательно будет анонсировано в нашем блоге на leadertask.info Пожалуйста, следите за выходом новых версий программы.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 18:28:38 от Олег Фомин »

Оффлайн dimonsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Почему переместили в "неактуальное" ?
Проблема решена или признана неважной?

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6139
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Проблема решена или признана неважной?
В последней версии проблема повторяется?

Оффлайн dimonsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Не видел упоминаний о решении проблемы ,поэтому уточняю (вполне возможно что я просто проглядел).

По-честному, несмотря на наличие купленной лицензии, я ЛТ больше не пользуюсь. вполне хватает OneNote.

в ЛТ огорчило слишком большое отделение почтового клиента от самих проектов, отсутствие интеграции.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
dimonsky
В следующих версиях мы откажемся от почтового клиента и предложим вам иное решение.
Пожалуйста, ознакомьтесь подробнее: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,9620.0.html