Автор Тема: Нет синхронизации версии, купленной по акции  (Прочитано 1475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья Жеребилова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
    • https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawllTepgOeP2rHOBxdrqjh7Wemvwa0_V2nI
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться - может, я что-то делаю не так. Купила вчера версию LT+бонусы (3 мес. сервис синхронизации, Life Strateg и прочее). Обрадовавшись, скачала LT на Android и iPod, ввела регистрационные данные. Ничего... И десктоп, и мобильные версии говорят, что синхронизированы, но мобильные версии пусты совершенно уже вторые сутки, хотя я активно работаю в LT. Что делаю не так?

Оффлайн Олег Фомин

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нет синхронизации версии, купленной по акции
« Ответ #1 : 17 Сентября 2012, 11:49:35 »
Подробная инструкция по настройке синхронизации http://www.leadertask.ru/content/view/432/354

Если синхронизация не работает по прежнему, то напишите о своей проблеме на адрес службы тех. поддержки и вам в скором времени ответят.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 11:54:03 от Олег Фомин »