1. Онлайн доступ к задачам. Т.е. LeaderTask будет синхронизироваться с облачным сервисом при этом задачами можно будет управлять как из программы так и из браузера.Мне это не актуально! Мало того я вам гарантирую что 90% госорганов не доверит
свои задачи и НПА и прочее неизвестному удаленному сервису,
даже такому огромному как Microsoft Drive не то что Лидер Таск
А учитывая число госслужащих кому ваша программа помогает работать и нужна
как воздух - это огромный сегмент рынка, на котором вы почему то не ведете рекламу...
====================================================================
2. Поручение задач прямо с мобильных устройств. Можно будет как через браузер, так и через клиент для мобильных платформ (к 8 версии планируем выпустить обновленный клиент для Андроид сразу после него - Айфон, Айпад)Аналогично пункту 1.
+ дополнительно: Таким образом поручить можно только мелкую задачу - сходи туда, позвони туда...
Поручить задачу вроде "Позвони в министерство, от них поступил на рассмотрение вот этот НПА
(приложение 20 PDF/WORD/EXCEL/RAR файлов). Необходиму найти исполнителя по письму,
и направить ему наш предыдущий ответ (еще приложение на 10 файлов). Запроси у него..."
НЕ ВОЗМОЖНО с мобильника и достаточно проблемно и долго с IPad'а и подобных геджетов
======================================================================
3. Быстрая и надежная синхронизация задач. Полностью переписанный алгоритм позволит более удобно работать с сетевой версией - поручать задачи и отслеживать их выполнение.Наш Госорган на 1000+ человек и сейчас не использует сетевую версию
Без механизма ссылок на документы внутри текстовых заметок задач она не актуальна.
А городить огород когда есть MS Project смысла нет, тем более цены на сетевую
версию далеко не копеечные.....
==================================================
4. Все данные будут храниться на облачном сервисе - т.о. упроститься задача с резервным копированием и доступом из любого места.Смотри пункт 1....
================================================================
А вот что КРАЙНЕ необходимо сделать:
РАЗВИТЬ СИСТЕМУ ССЫЛОК1) Поддержку Ссылки внутри Заметок на документы на жестком диске.Причем как абсолютные:
C:\DOC\Information\Распоряжение 10980.docТак и относительные относительно некого внутреннего каталога в папке LT,
которую пользователь может задать, например:
.\Attach\Whatsnew.txtТогда вместо 10 подзаметок к Задаче можно будет внутри поля Заметки
к самой задаче писать такие тексты:
"
Получим от Министерства проект НПА №80 (ссылка на НПА на диске)
исполнитель Миронов направил в ответ сводную таблицу отчетности (ссылка на таблицу)
после чего в наш адрес была получена Телефонограмма (ссылка на распечатку PDF телефонограммы),
в связи с чем необходимо подать заявку на аренду переговорной комнаты на 8 ноября
для проведения CALL-конференции."
Сейчас приходится создать ЗАДАЧУ
- Рассмотрение НПА №80 от Министерства
к ней дописывать подзаметки и подзадачи, причем зачеркивая выполненые,
но зачеркивание это в моем понимании ВЫПОЛНЕНО и ЗАБЫЛ,
а у госорганов Выполнено НО ВОПРОС НЕ ЗАКРЫТ ДО КОНЦА,
так как процесс продолжается ... И вот как будут подзадачи:
- (Завершено) исполнитель Миронов направил в ответ сводную таблицу отчетности
- (в работе) в наш адрес была получена Телефонограмма
- (в работе) необходимо с учетом Телефонограммы подать заявку на аренду переговорной
комнаты на 8 ноября для проведения CALL-конференции

2) Панель со списком всех вложенных документов во всех Задачах / Заметках
Смотрим образец таковой в MyNotesKeeper 2.7

3) Копировать Задачу как Ссылку и вставка ссылки в поле Заметки ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ
и реализовано уже сейчас ! Так сделайте пожелания 1 и 2 и продукт поднимется на новую
высоту!!!
