По плану:
1. Онлайн доступ к задачам - доступ с Android и iOS, для того, что бы выездные работники могли видеть актуальную информацию. Надо!
2. Поручение задач прямо с мобильных устройств - интересно, но не обязательно.
3. Быстрая и надежная синхронизация задач - надо! А так же автоматический перезапуск сервера при падении.
4. Все данные будут храниться на облачном сервисе - единственно верным решением считаю централизованное хранение единой базы там, где пожелает системный администратор, будь-то DropBox или собственный выделенный сервер (последнее для нас предпочтительнее, особенно с нативным серверным приложением под debian). Облачный сервис от разработчиков не нужен!, это будет не более, чем выкачивание денег со своих клиентов.
По-пожеланиям:
1. Для нас самое главное (я бы даже сказал, это критичный пункт, при котором мы будем рассматривать целесообразность обновления) - это отображение всех задач для всех пользователей, во избежание установки задач на одно и то же время.
2. Поддержка IMAP, без него почтовый клиент Не нужен!