Автор Тема: Прощай, почтовый клиент  (Прочитано 29571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail83

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #15 : 20 Апреля 2013, 17:55:54 »
Решение принято. В 8 - й версии почтового клиента точно не будет.
Очень жаль. Отзывы пользователей вы видите. Учитывая:
В дальнейшем мы будем
Становится очень грустно, т.к. почту удаляете, а замены нету ("потом" для данного проекта может означать годы). Может сразу(!) озаботиться выводом версии без встроенного почтовика, но дать доп плагин? И план разработки не придется кардинально менять и пользователи будут довольны ))

Оффлайн bogdanov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #16 : 22 Апреля 2013, 22:01:51 »
Очень сожалею, что Вы пришли к такому решению, я считаю вы ошибаетесь, поскольку для бизнеса (делового) человека органайзер и почтовый клиент необходимы в работе постоянно и когда все это было под "рукой" в одной программе, было удобно, сейчас я напрягся!!!!!!!!
СОЖАЛЕЮ!!!

Оффлайн Иван Крюков

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #17 : 22 Апреля 2013, 23:50:23 »
Ну и чем вы тогда будете отличаться от MLO? Тупыми контактами, которые тоже "возможно" допилите когда нибудь? Эх зря оплатил на год подписку...

Оффлайн Андрей О

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #18 : 23 Апреля 2013, 03:06:59 »
Народ, вы поймите - если разработчики LT приняли такое решение, то ведь не на пустом месте.
Однако внятных пояснений, которые сподвигнули их на это решение, мы не видим. Три предложения про "вглубь а не вширь" - не аргумент, а дальнейшее повествование о прелестях облака и мылофона к делу не относятся.
Но более всего порадовало "Сохраните дистрибутив текущей версии, если эта функция для вас решающая."
Другими словами - не нравится? давай до свиданья!
Делаю вывод - интересный когда-то проект всё более превращается в банальную погоню за максимальной денежной прибылью с наплевательским отношением к пользователям. Вот, вероятно, основа принятия этого решения.
Очень хочу, чтобы это было не так, но продлевать LT не буду, и так сижу по сию пору на 7.4.0.4, как и очень многие.
И начну понемногу переносить данные в EssentialPIM. Не реклама, там свои недочёты, нет таких удобных фильтров. Но почта сто лет как IMAP, отличная синхронизация с десятком сервисов, человеческие контакты.
Удачи... хотя нет, в этом направлении, которое я сейчас вижу, удачи вам желать не буду.

Оффлайн bogdanov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #19 : 23 Апреля 2013, 11:52:07 »
Опять возвращаюсь к сожалениею что убирается почтовый клиент из планировщика и задаюсь вопросом почему, например Outlook и Мегаплан, не убирают со своих софтов этот инструмент, да потому что, как я и писал выше, это неразделимые вещи для делового человека, если же планировщик расчитан для домохозяек, тогда вопросов нет. Например такая функция, как перенос сообщения из почтовика в задачи, очень удобно! Я сейчас уже должен думать в каком почтовике работать, как интегрировать задачи с клиентами!!!
Я думаю часть клиентов Вы потеряете.

Оффлайн 63nik

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Репутация +5/-4
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #20 : 23 Апреля 2013, 14:14:10 »
А некоторым почтовик и не нужен! В частности нашей компании.
Работаем LT(leadercommand) + Gmail почта, Google календарь и контакты.
Ждём когда будет синхронизация с Google сервисами.
EssentialPIM - не конкурент, кривой, страшненький, синхронизация с Google у него отстой.


Android 5.0.1

Оффлайн Андрей О

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #21 : 23 Апреля 2013, 14:52:34 »
А некоторым почтовик и не нужен! В частности нашей компании.
Работаем LT(leadercommand) + Gmail почта, Google календарь и контакты.
Ждём когда будет синхронизация с Google сервисами.
EssentialPIM - не конкурент, кривой, страшненький, синхронизация с Google у него отстой.
Возможно, для "постановки и контроля поручений" LT leadercommand и хорош, не знаю, не работал. Но поймите, это же другая песня. Я так и понял, что вектор развития уходит именно на корпоративный сектор, а индивидуальные пользователи остаются вот так просто "за бортом".  Некрасиво.
Другими словами проект LT как удобный, функциональный менеджер личной информации и личный планировщик провален, надежды не оправдались. Зато маркетинг на высоте...
Ждёте, когда будет синхронизация с Google сервисами? :)  Ждите, ждите... Эта функция просто обязана быть с самого начала.
Ну а по поводу "кривого и страшненького с отстойной синхронизацией" это вы, батенька, погорячились )) У LT функциональных кривостей много больше, синхронизации ни с каким сервисом нет вообще ("своя" синхронизация и убогий плагин для гугль не в счет), а красоты тоже, прямо скажем, не особо профессиональным дизайнером выполнены.

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #22 : 23 Апреля 2013, 16:28:59 »
Наверное, разработчики не осилили внедрение IMAP. А без него почтовый клиент сегодня бесполезен.
Проще всего для разработчиков взять открытый код Thunderbird и допилить его сделав свой интегрируемый с ЛТ почтовик "LeaderTask Mail".
Как сделали разработчики почтовика Postbox.
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн Sleep_Walker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация +4/-1
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #23 : 23 Апреля 2013, 16:50:37 »
Зря вы так решили, очень зря. *bh*
обновляться на версию 8 не буду.

Оффлайн alex7.62

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 350
  • Репутация +28/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #24 : 23 Апреля 2013, 16:52:20 »
Ну и да, перед удалением, неплохо было бы предложить пользователям альтернативу - например плагин для Thunderbird с возможностью превращения писем в задачи ЛТ.
Мои предложения по улучшению органайзера ЛидерТаск:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8180.0.html

Оффлайн Власов Вячеслав

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Репутация +4/-1
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #25 : 23 Апреля 2013, 17:49:15 »
В восьмой версии сделаем всё, чтобы с почтой можно было работать без почтового клиента.

Преобразование писем в задачи останется, но в другом виде.
Да, преобразовывать письма в задачи удобно, но далеко не все письма требуется переделывать в задачи.
Если же письмо необходимо преобразовать в задачу, то его можно будет переслать на почтовый ящик x@leadertask.com, который:
- определит пользователя по email;
- сформирует из пересланного письма задачу;
- отправит задачу вам или сотруднику (в зависимости от используемых настроек) которая попадет во "Входящие".

И, как было сказано ранее, будет развиваться всевозможная интеграция с сервисами Google.
С уважением к Вам и вашему делу

Оффлайн sergsochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #26 : 23 Апреля 2013, 18:09:33 »
Очень жалко что убирают.
Надеюсь убрать почту - вывод сделан не из прошедшего опроса?
И хотелось бы услышать ответ на вопрос - для чего (т.е ЦЕЛЬ) убирают почту?

Оффлайн ebf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #27 : 23 Апреля 2013, 19:47:03 »
Так много шума из за почтового клиента,а почему защитники этого клиента,который не работает как положено настоящему почтовому клиенту так его защищают ?Вам надо превращать письма в задачи,ну так попросите разрабов сделать это простым перетаскиванием из стороннего почтового клиента ,например Аутлук, в ЛТ ,не так уж и сложно это реализовать.Или может в ЛТ работает ИМАП или может он не принимает одни и те же письма с сервера?Закрыли и хорошо,может действительно что то стоящее сделают с интеграцией со сторонними почтовыми клиентами.Вот в этом им надо пожелать удачи
Жаль,что OmniFocus не работает под Windows

Оффлайн ПОБЕЖДАЮЩИЙ

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация +13/-0
  • ПОБЕЖДАЮЩИЙ
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #28 : 23 Апреля 2013, 22:01:43 »
Ребята, вы конечно молодцы что так активно концентрируетесь на чём то одном и часть смысла в таком решении ясна, но может всётаки сделать почту на вкл/выкл. с минимальным "боекомплектом" возможностей, но зато сохранить всю клиентску базу пользователей! Ведь очень удобно работать на компьютере в одной программе , а не в трёх сразу, намного больше концентрации внимания на главном! Какоето время пользовался сразу двумя органайзерами и ЛТ конечно, короче один другого дополнял, а потом видя перспективу перешёл полностью на ЛТ, а тут такой обвал в функционале!?!?!! Может не стоит так торопиться! (ILoveLeaderTask)?!!
Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом. (Притчи 19:21)

Оффлайн Senator

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Репутация +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прощай, почтовый клиент
« Ответ #29 : 23 Апреля 2013, 23:20:15 »
Цитата: Власов Вячеслав link=topic=9620.msg58723#msg58723
- определит пользователя по email;
Т.е. только с одного мыла можно будет посылать себе задачи? С ходу видится несколько ситуаций когда мне нужно будет создать задачу отослав письмо с чужого мыла. А если адресов несколько?
Sed semel insanivimus omnes.