Автор Тема: Серьёзный баг при переключении пользователей LeaderTask Company Management  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MIKE_B2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Христос Воскресе!

Используя (пока в пробном режиме) LeaderTask Company Management, я натолкнулся на один довольно неприятный момент, он действует как в предшествующих, так и в текущей версии LTCM  - 7.6.5.

ОС: Windows Server 2008 Enterprise.
Пути установки:
LeaderTask Server - c:\Users\Administrator\Documents\LeaderServer\
LeaderTask CM - c:\Users\Administrator\Documents\LeaderCommand\
Сервер LT работает на этой же машине, но в принципе, значения не имеет, подключаться к нему локально, или через интернет.

Опишу ситуацию по шагам, чтобы было легче её воспроизвести.

1. Cкриншот 1 (ltc-step1). После создания пользователей на сервере, захожу от имени руководителя, создаю задачу для исполнителя freeman.
2. Скриншот 2 (ltc-step2). Всё в порядке, задача создана, и мне видно, что поручил её я (как руководитель - ngrigorii).
3. Скриншот 3 (ltc-step3). Заполнил параметры активного профиля руководителя (LeaderTask -> Сетевые настройки -> Мой профиль...) Всё в порядке пока что.
4. Скриншот 4 (ltc-step4). Ранее я уже заходил из дома от своего имени и заполнил профиль MIKEB2ru правильными данными. От имени ngrigorii я убедился в этом. На компьютере, с которого сделаны эти скриншоты (сервер), я пока ещё не заходил как MIKEB2ru.

Далее я выполнил следующие действия: LeaderTask -> Сетевые настройки -> Настройки подключения... зашёл в LTCM от своего имени MIKEB2ru. Перезапуск программы не производился, но даже и при перезапуске ситуация будет аналогична.

С этого момента начались баги.
1. Скриншот 5 (ltc-bug1). Несмотря на то, что я зашёл от имени MIKEB2ru, как сотрудник (не руководитель!), задача пользователю freeman осталась в статусе, как будто поручил её я (как MIKEB2ru).
2. Скриншот 6 (ltc-bug2). Параметры моего собственного профиля (LeaderTask -> Сетевые настройки -> Мой профиль...) почему-то остались от пользователя ngrigorii. На скриншоте 7 (ltc-srv-status) - активность пользователей на сервере LTCM.
3. Скриншот 8 (ltc-bug3). Зато в справочнике сотрудников появилась новая запись MIKEB2ru с ошибочным статусом, в свойствах которой и сохранился правильный профиль, который я указал ранее.
4. Скриншот 9 (ltc-bug4). После переключения обратно на учётную запись ngrigorii, в справочнике сотрудников появляется ошибочная запись сотрудника ngrigorii. В свойствах этой записи контактные данные правильные.
5. Скриншот 10 (ltc-bug5). Права MIKEB2ru позволяют удалить из справочника пользователей любого неактивного в настоящий момент, даже руководителя!

Итоговые выводы.
При переключении пользователей на клиентской части LTCM в пределах одного компьютера, все права и данные профиля предыдущего входившего в систему пользователя переносятся на нового вошедшего. Создаётся новая запись в справочнике Сотрудники. В последующем, при заходе с этого же компьютера, используются данные этой записи.

Устранение ситуации возможно только удалением лишних пользователей из справочника, исключением возможности захода с одного компьютера в LTCM разных пользователей. При удалении пользователей теряются уже поставленные задачи, заметки и т. д.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
MIKE_B2
Так делать нельзя, программа так не работает. Необходимо две папки, в которые необходимо установить две разные копии клиентских компонент. Одну для пользователя MIKEB2ru, другую для ngrigorii.
Недостаточно просто ввести логин и пароль другого пользователя, т.к. базы данных хранятся локально.
Облачная версия LeaderTask 8 будет лишена этого недостатка.

Оффлайн MIKE_B2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за информацию, Сергей. ИМХО, этот момент есть смысл отразить в справке по программе LeaderTask Company Management.  *bq* Ожидаю восьмую версию с нетерпением  *bv*

С Днём Победы!
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 23:53:43 от MIKE_B2 »

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Будет новая справка.