Автор Тема: При синхронизации с облаком v8 портятся данные  (Прочитано 4026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ndri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Установил себе LT v8.
Попытался перенести в нее данные из v7.6:
- сохранил базу из v7
- открыл ее в v8
Затем нажал синхронизацию.
После синхронизации  проекты и категории задвоились (но  задачи продублировались не все).
Предположил, что это проблема сырой версии и почти месяц не пользовался.

Сегодня установил обновление v8.1.1
Повторил процедуру (выгрузил из семерки базу, очистил данные в восьмерке и в облаке, открыл базу, синхронизировался). Эффект тот же - проекты и категории задублировались.

Предположил, что это проблема с моей базой из семерки. Взял две демо-базы с сайта (http://www.leadertask.ru/content/view/899) - базу главврача и базу руководителя.
При открытии базы видна разветвленная структура проектов и категорий.
После синхронизации проекты и категории усекаются только до первого уровня.
Соответственно проблема не в базе.

Предположительно проблема либо в облаке, либо в корявой установке на диск.
Но без синхронизации проблема не проявляется.
Прошу проанализировать и дать рекомендации или устранить сбой ближайшим патчем.
Заранее благодарю.

fyi:
Операционка = Windows 7
LT v8.1.1 установлен в = C:\Users\Администратор\Documents\LeaderTask8 (скриншот http://clip2net.com/s/5L60VV)
Аккаунт = Lianets@km.ru
Ситуация до синхронизации (скриншот http://clip2net.com/s/5L63Kh)
Ситуация после синхронизации (скриншот http://clip2net.com/s/5L6hoq)

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Re: При синхронизации с облаком v8 портятся данные
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 18:38:21 »
Пожалуйста, пришлите вашу базу и описание ошибки на 911@leadertask.com

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: При синхронизации с облаком v8 портятся данные
« Ответ #2 : 16 Сентября 2013, 18:40:22 »
Перед синхронизацией выберете Меню - Настройки - Синхронизация - Очистить данные на сервере

Оффлайн Ndri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: При синхронизации с облаком v8 портятся данные
« Ответ #3 : 17 Сентября 2013, 00:31:07 »
Очистку данных на сервере делал перед синхронизацией. Процесс был воспроизведен не один раз, так что за чистоту облака до синхронизации могут ручаться.

Оффлайн Ndri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: При синхронизации с облаком v8 портятся данные
« Ответ #4 : 17 Сентября 2013, 00:35:56 »
Пожалуйста, пришлите вашу базу и описание ошибки на 911@leadertask.com
Письмо на 911 отправил. Базу приложил.

Оффлайн Ndri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Похоже наступил новый этап борьбы с синхронизацией..  *be*

В связи с тем, что у меня закончилась годовая подписка на обновления и синхронизацию, то решил купить ее еще на следующий год. Но так как мою старую почту (L...@km.ru) практически не использую, решил завести новый аккаунт на актуальную почту (Z...@yandex.ru).

Все вроде бы получилось. 25 декабря начал действовать обратный отсчет.
Теперь встал вопрос о переносе базы со старого на новый аккаунт.

Синхронизировал базу с планшета с облаком под старым логином. Облако со стационарным компом. Сохранил базу в файл. Затем зашел на стационарном компе под уже новым логином, зачистил данные на сервере (на всякий случай).
Зашел в меню "База данных \ Открыть..." и открыл таки сохраненный файл с базой. Всё пока шло хорошо.
Нажал "Синхронизировать"... И тут то я понял, что надо было надеяться на худшее и сразу готовить письмо в 911.  *bh*

Во-первых, у меня на компьютере исчезли все! задачи. Господа разработчики, поздравляю вас с новым годом! И надеюсь, что в этом году у вас будет получаться лучше - чтобы клиенты оставались довольны! (уж извините не сдержался, но каждый раз одно и то же - проблемы с синхронизацией базы).

Во-вторых, в меню "Справочники \ Проекты" исчезли все! проекты.

Подумав, что это какой-то глюк стационарного компа, я синхронизировался на мобильном устройстве (Samsung S4 Active, Android 4.2). Но там вообще ни одной задачи не появилось - ни проектов, ни категорий, ни задач!

"-Хорошо." - подумал я и стал искать еще косяки в своих действиях. Для начала проверил обновления. Скачал установил версию 8.2.1, проделал всю процедуру с самого начала - результат тот же.

"Терпение и труд - всё перетрут", - говорили нам в школе. Нашел в меню "База данных" новый пункт "Импортировать". Ну, думаю, вот где я ошибся - не то меню использовал. Очистил облако, очистил базу. Импортирую уже знакомый файл базы с прошлого аккаунта. После непосредственно импорта задачи в наличии, категории и проекты в справочниках имеются. Синхронизирую... Господа разработчики, удачи вам и новых идей в новом году!  *bo*

После синхронизации проекты из списка с 4-5 уровнями иерархии превратились в плоский, изредка двухуровневый, список. Практически то же самое случилось с категориями - список стал намного более плоский, нежели был до синхронизации. Задачи вроде отображаются.
На смартфоне остались только первые уровни проектов и категорий - те проекты и категории, что были глубже не отображаются (и нет стрелочки раскрытия иерархии). Соответственно, проверить наличие всех задач на смартфоне не представляется возможным.
Вторая синхронизация на стационарном компьютере еще в чем-то изменила справочник проектов (не удалось отследить какие из вложенных проектов перешли на первый (плоский) уровень).

Итог:
Я использую LT уже несколько лет и в основном на планшете (HTC Flyer, Android 3.2). Попытка использовать LT еще и на смартфоне была опытом по отказу от дополнительного громоздкого гаджета, в случаях, когда ничего кроме списка задач с собой не требуется. Использование LT на стационарном компьютере применяю только в случаях ежемесячного или недельного обзора, когда надо раскидать большое количество задач по категориям дней/недель или при проработке нового проекта.

По сравнению с v7.7 новая версия мобильного приложения LT v8 (она же v3.1.xx) много потеряла, как например приоритеты, что по сути убило систему тайм-менеджмента и вернуло нас к простым неранжированным спискам. Спасает пока лишь наличие иерархически-устроенных категорий и проектов.  *an*

В связи со всем вышесказанным, у меня к вам большая просьба - либо устранить описанную (уже второй раз) проблему, отладить процесс синхронизации в мобильном приложении и вернуть функционал, который был в мобильном приложении, как например создание и удаление проектов.. либо вернуть деньги за этот год.
Думаю, вы спокойно сможете прожить без столь придирчивого (хотя и терпеливого) клиента, да и я, наверное, смогу найти таск-менеджер для мобильного устройства за 1600 рублей (и это со скидкой!), в котором будут проекты, категории и приоритеты.

Заранее благодарю за ответ.  *bs*

Оффлайн Транько Максим

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
На этот запрос вам ответили с почты 911@leadertask.com. Дублирую здесь:

Спасибо за поздравления! Вас тоже с Новым Годом и Рождеством!

Дело в том, что база данных жестко привязана к одному конкретному аккаунту(email адресу). При смене аккаунта на другой и загрузки вашей базы со старого аккаунта, база данных работает некорректно, как и в вашем случае. Рекомендуем использовать один и тот же аккаунт к которому прикреплена база данных.
Приоритеты теперь называются маркерами и еще добавились ярлыки для усиления эффекта приоритетности. Как использовать маркеры и ярлыки вы можете посмотреть по этим ссылкам: http://help.leadertask.ru/osnovnye-razdely/18-markery и http://help.leadertask.ru/osnovnye-razdely/19-yarlyki
Изучите курс Тубо ТаймМенеджмент 2.0:
http://www.youtube.com/watch?v=jI8Yh6vVZIo

Оффлайн Ndri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Теперь по поводу приоритетов и т.п.

Приоритеты теперь называются маркерами и еще добавились ярлыки для усиления эффекта приоритетности. Как использовать маркеры и ярлыки вы можете посмотреть по этим ссылкам: http://help.leadertask.ru/osnovnye-razdely/18-markery и http://help.leadertask.ru/osnovnye-razdely/19-yarlyki

Я знаю, что приоритеты есть в LT. Но они есть в стационарной версии программы. Как я вам уже говорил, в основном LT использую на мобильном устройстве. А в этой версии нет возможности ни назначить маркер, ни создать, ни удалить. Та же самая беда и с проектами/категориями - в мобильной версии нет возможности их редактировать, удалять и создавать.

Грубо говоря, я вынужден создавать все свои заготовки на стационарном компе, переносить в планшет и надеяться, что в дороге/в течение дня мне ничего не понадобиться нового. Это крайне не удобно и вынуждает пользоваться сервисом синхронизации.

Мне кажется вам (как компании) надо определиться как вы позиционируете продукт - средство личного тайм-менеджмента или система корпоративного документооборота и учета поручений. Потому что сейчас это и не то и не другое.

Если бы это было средство личного тайм-менеджмента, то в ней должны быть система приоритетов, фильтров, вложения в задачи различных элементов (не только текст), хороший календарь с помещением задач и встреч на него, система хронометража и учета времени -  а в мобильной версии программы этого нет. А если отбросить мобильную версию, то Microsoft Outlook справляется со ВСЕМИ! этими задачами проще, быстрее и надежнее. И LT я брал исключительно из-за необходимости быть мобильным.

Я просмотрел пару тем про планы на 8.5 и не увидел в списке каких-либо пунктов из указанных выше. Соответственно в ближайшие полгода-год придется пользоваться тем что есть. И это пожалуй последние период, на который я подписался. Спасибо за ответ.