Автор Тема: Новое обучающее видео: Как грамотно раздавать и контролировать поручения  (Прочитано 3537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LeaderTask PR Manager

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Представляем вам новое обучающее видео.

В нем рассказывается о способах поручения задач, об отправке задач на доработку, об управлении несколькими исполнителями, о просроченных задачах и о том, как заострить внимание на конкретных задачах.




Ждем ваших вопросов, похвал и критики в комментариях к видео! Не поленитесь, выскажите свое мнение!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 15:48:14 от LeaderTask PR Manager »
Применяйте полезные советы для повышения личной эффективности:
http://www.leadertask.ru/content/view/447/624/

Оффлайн Zolotnik

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 340
  • Репутация +13/-3
  • ЛТ 10.0.2.3 iPhone 5s ЛТ 4.1.5
    • Просмотр профиля
А руководитель меняется как то? и какие последствия такой смены?

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
А руководитель меняется как то? и какие последствия такой смены?
Ответил вам здесь:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,9693.msg60307.html#msg60307

Оффлайн notactic

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 358
  • Репутация +15/-0
    • Просмотр профиля
По видео сложно что-то сказать, так как оно ориентировано на новичков и продолжает логику связей между объектами, присутствующую ранее.

Однако, по общим моментам высказал бы следующее мнение:

1. Для чего заведен справочник "Сотрудники", когда он может быть прекрасно интегрирован в "Контакты". Такой подход (в части например отражения в навигаторе) помог бы визуально даже локальным пользователям программы, которые назначают задачи другим и ставят например категорию "Контроль" "На контроль".

2. Мне по прежнему не понятно, почему Вы не прислушиваетесь к адекватному пожеланию доработать создание сложного фильтра через навигатор. Если я с помощь Ctrl + левая кнопка мыши могу составить фильтр, то почему повторным прохождением по параметру фильтра я не могу снять его (или каким-либо еще образом)? Это нелогично  *bu*

Оффлайн kruchenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
а что делать если сотрудник не имеет установленного ЛТ и не требует сложных программных решений для ведения задач? Нельзя ли реализовать отправку задачи просто эл.почтой? А еще лучше СМС. Это будет актуально, для тех, кто ведет задачи в блокноте или в какой-либо своей системе. И будет лишний раз мотивировать перейти на ЛТ...

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
1. Для чего заведен справочник "Сотрудники", когда он может быть прекрасно интегрирован в "Контакты". Такой подход (в части например отражения в навигаторе) помог бы визуально даже локальным пользователям программы, которые назначают задачи другим и ставят например категорию "Контроль" "На контроль".
Такая интеграция планируется.

по прежнему не понятно, почему Вы не прислушиваетесь к адекватному пожеланию доработать создание сложного фильтра через навигатор. Если я с помощь Ctrl + левая кнопка мыши могу составить фильтр, то почему повторным прохождением по параметру фильтра я не могу снять его (или каким-либо еще образом)? Это нелогично  *bu*
Пожалуйста создайте тему с соответствующим предложением здесь: http://forum.leadertask.ru/index.php/board,74.0.html и на реформале
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 13:01:11 от Егорычев Сергей »

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
а что делать если сотрудник не имеет установленного ЛТ и не требует сложных программных решений для ведения задач? Нельзя ли реализовать отправку задачи просто эл.почтой? А еще лучше СМС. Это будет актуально, для тех, кто ведет задачи в блокноте или в какой-либо своей системе. И будет лишний раз мотивировать перейти на ЛТ...
Такие идеи есть. В будущем не исключаем реализацию такого функционала.

Оффлайн AlexPlesk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Двумя руками за, очень интересная идея, было бы полезно...мало того, даже те сотрудники, которые имеют клиента на рабочем месте, в периоды отсутствия (например в командировках) тоже бы своевременно получали новые задачи. Наиболее удобным будет возможность поставить задачу перед любым лицом из списка контактов, а в свойствах задачи предусмотреть пункт о направлении уведомления...соответственно посредством email или sms ;)