Автор Тема: Неизвестная ошибка 1007 синхронизации с облаком  (Прочитано 1694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Malfish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени.
Установил оценочную версию LeaderTask. Пользовался 2 дня, все работало. Вдруг появилась Неизвестная ошибка 1007 при синхронизации. Проблема не исчезает. Подскажите что делать. Спасибо.

Оффлайн Власов Вячеслав

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Репутация +4/-1
    • Просмотр профиля
Пожалуйста, проделайте следующее:
- В ЛидерТаск выберите: "Меню - Помощь - Информация для решения проблем" и сохраните архив с отчётами о работе приложения
- Вышлите нам архив с отчётами о работе приложения на электронный адрес 911@leadertask.com
С уважением к Вам и вашему делу