Сообщество LeaderTask

Ресурсы => Плагины => Предложения: Плагины => Тема начата: tflex от 18 Августа 2008, 13:22:17

Название: Плагин для ведения финансов
Отправлено: tflex от 18 Августа 2008, 13:22:17
Всем привет!
я недавно пользуюсь вашим продуктом и первое впечатление очень хорошее!
Но по работе очень не хватает бухгалтерского учета потраченых средств ( в разделе проектов ) приходиться пользоваться двумя программами в одной планируешь а во второй ведешь бухгалтерский учет!
Думаю многим будет полезен такой плагин
Если можно сделать плагин что то вроде  домашней бухгалтерии ( простенькая програмка но очень полезная)
По  поводу присоединения файлов к задачам ( проектам ) очень удобно когда  ведешь хронологию и планируешь дела прикреплять файл ( накладную, тех информацию ..)
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Alexxa от 18 Августа 2008, 13:53:33
И Вам привет, tflex.

Я бы проголосовал за полную интеграцию с Family2008 (http://www.sanuel.com/ru/family/). Тем более, что в обоих программах присутствуют функции планирования времени и организации дел.
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Guga от 10 Сентября 2008, 21:37:31
Незнаю на счет Family2008, но сам пользуюсь  системой 4конверта Макса Крайнова и хотел бы ее в программу LT плагином .  ;)
Можно посмотреть на сайте
http://www.4konverta.com
основные принципы:
Наиболее простым способом научиться закапывать свою финансовую яму является метод 4 конвертов. Это простой, быстрый и очень эффективный способ создать личный или семейный бюджет и финансовый план без негативных эмоций. Простейший финансовый план можно построить за $0 и за 5-10 минут. Вот шаги, которыми вам нужно воспользоваться, чтобы добиться поставленных целей:

    * Определите свой месячный доход (личный или семейный). Если доход зависит от внешних факторов, постарайтесь оценить его средний размер (например, если доход варьируется от 20 до 30 тысяч рублей в месяц, запишите 25 тысяч рублей). Например, доход будет равен $2 500 в месяц.
    * Сразу вычтите 10% на сбережения и/или инвестиции. Эти деньги надо откладывать сразу, потому что иначе у вас появится миллион поводов их не отложить. Наша концепция резервного фонда говорит о том, что сначала нужно все деньги класть в резервный фонд (на банковский счёт с процентом по депозиту, примерно равному инфляции) - размер должен примерно быть как 3-месячный доход семьи (6-месячный, если профессия основного кормильца экзотическая, например, геолог). После того, как резервный фонд заполнен, деньги нужно откладывать на инвестиции (зависит от выбранного вами ПИФа, но мы рекомендуем индексные фонды). В нашем случае это $250. Остаток - $2 250.
    * Определите размер оплаты постоянных издержек - квартиры, коммунальных услуг, выплат по текущим кредитам. Поверьте знающему - эти издержки больше, чем вы думали раньше. Допустим, в нашем случае это $1 000. Остаток - $1 250.
    * Определите размер социальных трат (Дней рождения, регулярных встреч в баре и т.п.). Допустим, это $150. Остаток - $1 100.
    * Остаток в $1 100 делится на 4.3 (потому что в месяце больше 28 дней) и получается сумма $255. Эта сумма является размером вашего еженедельного конверта: вы кладёте эту сумму в конверт и прикладываете все возможные усилия, чтобы не потратить больше этой суммы.


Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Guga от 23 Октября 2008, 22:31:36
т.е. грубо говоря плагин должен подсчитывать по такой системе
1) все ежемесячные доходы - все ежемесячные расходы - деньги в резервный фонд = остаток на 4 конверта
2) время накопления резервного фонда при отложении ежемесячной суммы
3) возможность добавить все непредвиденые доходы и расходы

Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Alexxa от 23 Октября 2008, 23:39:57
"+" в репу за лаконичное изложение сути ;)
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: ShanUa от 11 Ноября 2008, 14:19:13
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Прохожий от 29 Ноября 2008, 21:57:29
раз продажа идет одновременно с домашней бухгалтерией то почему бы не сделать полную интеграцию скажем чтобы была создана категория в которую сливались бы данные в виде задач о расходах доходах и т.д.
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: jfn08 от 28 Января 2010, 03:55:01
не стал создавать новую тем,но идея очень интересная.будет ли что нибудь в ближайшем будущем?
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Piano_Dreamer от 03 Февраля 2010, 11:47:29
Смотрел когда-то и "4 Конверта", сам пользуюсь Family 2009 Pro для учета финансов...
Мне кажется самый удобный способ связать финансовую часть с деловой просто дать на них ссылки в LT (в комментарий или в само имя задачи).
А планировать надо все в отдельности, а потом разумно сводить. (Пример: создайте периодическое событие в LT, а в комментарии вставьте такой дескрипшн - перевести (заплатить) 200 грн. за Интернет со счета "Комм. услуги", да и в своем Фин. органайзере уже отметьте эту платежку)
Уверен вы так и поступаете! :) Такой вот короткий брифинг для начинающих. *bs*

Это хоть и кажется эффективным, но каждая платежка в органайзере, только отвлекает ваше внимание от действительно важных дел!

P.S.:Учитесь ориентироваться в сложной среде, будьте объективны, но также не упускайте возможность каким либо образом сделать вашу деятельность более оптимальной и комфортной!
Удачи всем и творческих успехов!
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Do_zent от 03 Февраля 2010, 22:45:16
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.
Действительно, почему к каждой задаче не сделать еще два поля:
1. Планируемый приход (приход с "+", расход с "-");
2. Реальный приход (приход с "+", расход с "-")?
А потом можно и отчеты строить...
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: blackgold от 04 Сентября 2010, 19:47:26
поддерживаю идею.
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: datapin от 06 Сентября 2010, 19:08:02
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.
Действительно, почему к каждой задаче не сделать еще два поля:
1. Планируемый приход (приход с "+", расход с "-");
2. Реальный приход (приход с "+", расход с "-")?
А потом можно и отчеты строить...
Согласен с этим дельным предложением.
+1
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: yusl от 06 Сентября 2010, 21:06:49
Согласен, но на 4 поля. Т.е. добавить планируемый и реальный расходы (затраты)
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Status от 01 Октября 2010, 00:53:48
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.
Действительно, почему к каждой задаче не сделать еще два поля:
1. Планируемый приход (приход с "+", расход с "-");
2. Реальный приход (приход с "+", расход с "-")?
А потом можно и отчеты строить...
Всеми руками "ЗА". Еще +1
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: Дарюсик от 10 Декабря 2010, 15:00:28
Пишу о плагине учета финансов в своих постах по глобализации программы. Отлично что столько единомышленников у меня:) Больше вероятность того, что разработчики побыстрее это воплотят. Лично я из программ ведения личной бухгалтерии предпочитаю "Домашнюю бухгалтерию". Все очень логично и понятно, но только отсутствует в отчетах функция построения графиков. Отмечаю этот единственный минус.
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: dshaymardanov от 21 Декабря 2010, 15:42:07
Да, тоже поддерживаю идею финансового плагина. Но вот - сколько людей - столько и мнений. Кто-то поддерживает метод 4 конвертов, кому-то по душе какое-то готовое решение, просто хотелось бы интеграции с LT. Невозможно угодить всем - поэтому правильней было создать какое-нибудь более гибкое решение, "конструктор бухгалтера", с помощью которого каждый мог настроить работу финансового плагина под свои предпочтения. Возможно, это сложно реализовать. Но просто хотелось бы, чтобы люди высказали мнения по этому поводу.
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: yusl от 21 Декабря 2010, 16:32:03
:). Конструктор бухгалтера... По стоимости такой плагин, пожалуй, перевесит сам ЛТ. Легче сделать несколько плагинов по разным схемам (ИМХО).
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: dmnevin от 04 Июня 2011, 21:38:08
Полностью согласен с идеей финансового плагина..особенно обьеденить его с задачами..вообще сказка
например задача.. Купить телевизор.. ввожу подзадачи наприммер в виде моделей телевизоров;) в Этой подзадаче(да можно и в самой задаче заполнить, а подзадачи просто для обозрения выбора) сделать поля Актив - Пассив.. заношу в Пассив стоимость телевизора(предпологаемую или имеющуюся по факту покупки )....и каааак только задача выполнена;) происходит списание в колонку пассива;) То же самое с активом... эххх... прямо сказочная мечта:)
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: yusl от 05 Июня 2011, 13:08:54
Некоторое время назад у меня сформулировалась в голове мысль (да-да, это иногда бывает :) ) по поводу подсчета финансов и реурсов вообще (смотреть можно в "моих пожеланиях", линк в подписи к посту):
Цитировать
11. Подсчет ресурсов (деньги, метериалы, время и люди)
Предложил свое видение тут http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,6443.msg45841.html#msg45841
Представляю себе это где-то так:
Сущность "Проект" должна получить дополнительную закладку "Ресурсы" с возможностью создания неограниченного количества свойств типа "ресурс". Свойство типа "Ресурс" имеет характеристики "название", "единица измерения", "текущее количество", "ссылка на историю изменений". Каждый ресурс должен иметь историю изменения с записями "Дата изменения; количество со знаком + или -; ссылка на задачу, приведшую к изменению". Возможно, стоит добавить еще какую-то связь с контактами.

Получим баланс ресурсов (материальных и финансовых) по проекту и историю этих изменений, возможность построения отчетов (ведь история - это уже отчет, а если еще что-то полезное додумать...)
Баланс человеко-часов, наверное, как-то можно увязать с длительностью задач и модулями "Хронометраж" и "Сатистика". Это я еще не представил себе.

В свойства задачи, возможно, стоит добавить какую-то метку или связь, показывающую, что эта задача меняет ресурсы проекта. Но не совсем представляю, зачем это может быть нужно....
upd: Подумал еще о задачах: задача должна, как и проект, иметь записи о ресурсах, но немного по другому. Закладка "Ресурсы" должна содержать записи "название ресурса", "единица измеренеия", "выделенное количество", необязательный линк на проект "взято из ресурсов проекта" (это будет связь з закладкой Ресурсы у проекта). Линк обязателен только для задач, использующих ресурсы из какого-то проекта.
Возможно, стоит ввести поле "истраченное количество" (проценты от 0 до 100 или в единицах измерения), но мне пока не продумалось, надо ли это задаче, или оно - свойство проекта. Аможет оно нужно только для задач, имеющих подзадачи...

Наверное, стоит еще добавить предполагаемые затраты и возможность сравнения их с реальными...

Что скажут нуждающиеся в подсчете финансов по поводу этих мыслей?
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: DPR от 09 Ноября 2011, 17:56:10
И Вам привет, tflex.

Я бы проголосовал за полную интеграцию с Family2008 (http://www.sanuel.com/ru/family/). Тем более, что в обоих программах присутствуют функции планирования времени и организации дел.

Я тоже ей пользуюсь. Но уже версией 2010.
ИМХО, интегрировать эти программы трудоемко и полностью довольных никогда не будет.
Название: Re: Плагин для ведения финансов
Отправлено: g-itm от 20 Ноября 2011, 13:31:03
Финансовый плагин - "Стоимость задачи":
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7302.0.html

Кратко о плагине - к каждой задаче прикрепляются дополнительные поля для хранения длительности и стоимости, выводится отчет по всем задачам. При необходимости можно добавить вывод суммы по этим отдельным полям (общее время выполнения всех задач, общая сумма).

Если у участников темы есть какие-либо идеи, связанные с добавлением дополнительных свойств к задачам (с учётом того, что над этими полями проводятся какие-то вычислительные операции) - предлагаю обсудить и развить такие идеи. Общими усилиями идеи могут быть преобразованы в ТЗ, по которому может быть реализован плагин.