Спасибо за пост

Показаны посты, связанные с Thank-O-Matic. Показаны темы, "Вы поблагодарили" других пользователей. (Связан с первым сообщением.)


Сообщения - ПОБЕЖДАЮЩИЙ

В инструменте "Таблица регулярных дел" прошу поменять цвета, например, выполненые задания - зеленым. Выполненые и невыполненые почти сливаются по цветовой гамме. К тому же, по принципу "зеленого маркера" логичнее зеленым цветом отмечать выполненые задачи. На крайний случай дайте возможность самому настраивать цвета.
И еще, инструмент великолепен, но немного не доработан. Сама суть его, представляется мне инструментом для выработки привычки, например - делать зарядку. Нужно добавить что то вроде прогресс-бара или "Поздравление" за регулярное, в течении 21 дня, выполнение задания. Тогда инструмент будет закончен и направлен на достижение результата.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Я иногда делаю резервные копии программы.
Есть разные методы:
1) Меню - резервная копия.
Достоинства: быстро и просто, один файл для хранения.
Недостатки: резервная копия не будет содержать файлы, которые показаны в задаче, но не скачаны (не кэшированы). Резервную копию можно восстановить только целиком, даже если надо найти всего одну задачу. Организационно и технически трудно пользоваться данным методом с достаточным уровнем предсказуемости.

2) Меню - Экспорт проекта.
Достоинства: Можно найти задачу, вытащив её из восстановленного проекта. Во время экспорта скачиваются все имеющиеся в нём файлы. Сообщается, если какие-то файлы не получается скачать с сервера (хотя неясно, как такие ошибки возникают).
Недостатки: Не знаю, как поведёт себя программа, если я буду в рабочую базу импортировать проект с таким же названием, которое уже есть. Если у меня в базе 30 проектов, надо потратить целый день на то, чтобы поочерёдно сделать экспорт каждого проекта в отдельный файл.

3) Скопировать папку с программой и отключить автосинхронизацию.
Достоинства: легко найти нужную задачу, если в будущем периоде её случайно удалил или изменил.
Делается быстро.
Недостатки: Если не сделать предварительно попытку экспорта каждого проекта, то многие задачи не будут содержать тех файлов, которые не были кэшированы.

В связи с этим просьба:
Организовать либо кнопку единовременного кэширования всех файлов базы с сервера на компьютер, либо дать возможность делать экспорт проектов не по одному, а выбирая столько галочек, сколько требуется для экспорта (сейчас есть логическая ошибка: нельзя выбрать больше одного чекбокса. В таких случаях должен использоваться radiobutton, поскольку выбор даётся только один. Но лучше в данном случае снять ограничение на экспорт только одного проекта за один раз).

Тогда те, кто пользуется для резервного копирования способами 2) и 3), не будут тратить целый день на эту процедуру. Я это делаю раз в месяц.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предлагаю добавить возможность размещения чекбоксов в поле комментария к задаче. Полезно, если нужно проверить например с десяток документов.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предлагаю реализовать возможность добавления задачи по шаблону. Полезно для оптимизации часто используемых задач.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предложение в основном для корпоративного использования.

В каждой организации (наверно) есть инструкции по делопроизводству, где должны быть приложены образцы оформления документации организации. Предложение в основном предусматривает реализацию этого направления деятельности.

Пример:
Отдел продаж выполняет определенную иерархию задач, результатом работы которого будет заключение договора.
Отдел продаж создает набор типовых задач.
1. Кто обрабатывает поступающие заказы прикладывает реквизиты заказчика, количественные и номенклатурные данные товара.
Юристы готовят договор. Финансисты дополняют раздел Цена договора и способы оплаты,
а так же готовят счет на оплату и т.д.

Предложение:
Создать типовые наборы задач для решения повторяющихся бизнес-процессов.

Как использовать.
Администратор организации создает типовые наборы задач для конкретных отделов. Оформляет наименование задач по утвержденному шаблону, а так же комментарии. Прикладывает базовые файлы (например таблица Excel с шаблоном расчетов или типовой договор.

Исполнитель создает из хранилища новую задачу и в необходимые поля вносит сведения.

РЕЗУЛЬТАТ: Никакая подзадача не забыта, четкий бизнес-процесс.

Сейчас это можно реализовать посредством копирования задач из другой папки (проекта).

Но удобней это сделать как инструмент Маркета

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11694.msg68328.html#msg68328

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

       У ежедневника масса плюсов *bq*, но есть очевидные на мой взгляд вещи, которые отталкивают и не позволяют принять решение в сторону данного продукта. :-[
      На мой взгляд главное свойство, которым должен обладать любой инструмент по планированию - это скорость текущей работы с задачами, чтобы само планирование не превратилось в рутину.

       Отсутствие горячих клавиш на все операции работы с задачами, проставление всех атрибутов, особенно меток, цветов, сроков, контактов и т.д. мягко говоря напрягает *ag*.
              :-[Теряется очень много времени на все эти операции, чтобы каждое окно вызывать мышкой, потом выставлять параметр, при этом еще прокручивать окно, чтобы дойти до нужной например метки.
            Почему не сделать, например, чтобы те же метки проставлялись просто по указанию хэштега прямо в поле задачи или пользователь мог сам определять горячие клавиши на все операции, которые для него повторяются постоянно. Да такого подхода важным было бы наличие нумерации во всех атрибутах, чтобы например можно было определить горячую клавишу по сочетанию клавишь+цифра, например Ctrl+Alt+7 (проставление задачи 7 метки), то же самое с цветами, только другое сочетание клавиш.
 Каждая секунда день бережёт! Подумайте пожалуйста над моим предложением. Мне кажется это не так сложно реализовать в вашем случае.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

После обновления Андроид приложения в декабре стало неудобно создавать и редактировать задачи: все пишется в одну строчку, видно только часть текста, которая помещается на экран. Продолжить написание текста с новой строки невозможно - всё только в одну строку. Пока допишешь задачу до конца можно забыть с чего начал, а начало не видно... Это создает сложности не только с просмотром задачи, но и с копированием и вставкой текста.
Верните, пожалуйста, как было раньше, чтобы на экране было видно сразу весь текст задачи, чтобы можно было печатать с красной стоки.
Думаю, что другие пользователи меня поддержат.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Было бы очень удобно если при нажатии на сработанное напоминание появлялось бы меню, например:
1. Показать полностью
2. Перенести на ...
3. Завершить.

А так приходиться заходить каждый раз в программу. Это занимает время и очень не удобно.
Думаю многие со мной согласятся.
Спасибо за внимание!

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Отсутствие напоминаний для задач считаю не самым верным решением. Вообще само понятие срока должно быть более гибким. Поясню. К примеру в организации, в которой я имею честь работать, весь документооборот происходит посредством автоматизированной системы документооборота, и соответственно большая часть поручений поступает через нее же. Многие поручения, независимо от их важности, срочности и прочего контекста имеют так называемый "Контрольный срок", это могут быть не ресурсоёмкие задачи, с невысоким приоритетом, но при этом имеющие срок исполнения (лягушки). В этом "сроке" мне необходимо учесть время, необходимое на согласование документа со всеми заинтересованными лицами и руководством. Таким образом мне необходимо либо устанавливать более ранний срок, либо постоянно "мониторить" список актуальных задач. В первом случае для меня это нежелательно, потому что я хочу видеть в задаче срок установленный руководителем. Во втором случае в периоды интенсивной загрузки и большого количества задач-лягушек есть большой риск что-то упустить и не выполнить в срок. Поэтому хотя бы такая мелочь как напоминание, не привязанное к сроку, могло бы сделать контроль задач более гибким. Возможно предложить другие инструменты для схожих ситуаций.
Если в списке задач по задаче кликнуть правой кнопкой, то появляется меню, в котором мы можем, например, выбрать метки для задачи.
Выбираем пункт "Метки", появляется подменю, в котором появляется, в том числе, и список меток, которые можно сразу выбрать, не заходя в основное окно выбора меток.
Так вот, в этом подменю находится часть меток, а именно первые десять из общего списка. Мое мнение - это не практично. Я например метками из первых десяти редко пользуюсь. Куда полезнее было бы, если в этом подменю были десять меток из последних использованных, они же и часто используемые.

Это и к остальным подменю применимо.
Надеюсь не путано получилось объяснить.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Добрый вечер!
Уже не в первый раз замечаю, что пропадают задачи, созданные в мобильной версии ЛТ. Как такое вообще может быть? Создаешь задачу, синхронизируешься, потом проверяешь, ее нет ни в мобильной версии, ни в настольной (11.03). Я уже горы полезной и крайне важной информации потерял.
Прошу исправить проблему КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ!

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Закрыть все напоминания: Добавить пункт в раскрывающуюся менюшку при нажатии стрелки (Напомнить через 10 минут) на окошке напоминания. Чтобы из любого напоминания можно было закрыть все. Или прям на морде напоминания сделать пункт: Закрыть все

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Всем привет.

Мое предложение связано с оптимизацией интерфейса/юзабилити Лидертаска относительно того, работает ли пользователь с ним индивидуально или же в команде - в составе организации.

Не так давно Дмитрий Маслов в ответ на пожелание как-то визуально обособить указанные выше два режима работы в органайзере написал:

На самом деле, если у вас нет сотрудников и нет порученных задач то и не будет разноцветной мишуры типа заказчиков/исполнителей - единственное что останется в панели заметки - это кнопка "Поручить". Это принципиальный момент с нашей стороны - это единственных мостик который побуждает людей работать в команде. На командную работу мы сейчас делаем основной упор.
Не обязательно в командной работе подключать сотрудников, можно делать например общие списки в женой.

Работа в команде - это, безусловно, важнейший (и наверное даже приоритетный с точки зрения развития функционала) режим использования Лидертаска. Но! Для тех, кто работает в команде, Карл! Или у кого есть жена-айтишник :-)
Побуждать пользователя, который работает (и будет работать) с органайзером сугубо индивидуально, к работе в команде? Зачем? Лучше потратить эту же творческую энергию на создание условий для комфортной работы тех, кто работает в команде и тех, кто работает индивидуально!

Поэтому предлагаю следующее.

В "Настройки - Основные" под имеющимися там чекбоксами размещаем симпатичные радиокнопки:



При выборе "Режим работы в команде" имеем в интерфейсе и юзабилити Лидертаска ровно то, что есть сейчас. Даже думать не надо.
При выборе "Индивидуальный режим" с интерфейсом органайзера происходят чудесные метаморфозы, призванные упростить работу с ним тем пользователям, кто сам себе и начальник и исполнитель. А именно:
  • Исчезает кнопка "Моя организация" в навигаторе.
  • Исчезают цветастые кнопки "Заказчик" и "Исполнитель" из панели фильтрации, а также как параметры фильтрации.
  • Исчезает кнопка "Поручить" из панели заметки.
  • Исчезает кнопка "Поручить" из окна свойств задачи.
  • Исчезает подменю "Поручить" из всех контекстных меню, вызываемых при щелчке правой кнопкой мыши (в календаре, на задаче и т.д.).
  • Исчезает пункт "Сотрудники" из меню "Данные" с отвязкой этого меню от вызова по хоткею F8.
  • Исчезают статусы "На доработку", "Отклонено", "Готово к сдаче".
  • Исчезает меню "Доступ" из свойств проекта.
  • Исчезают связанные с работой в команде настройки из различных подменю настроек - "Пункт Непрочитанные задачи в навигаторе", "Отображать Поручить задачу в навигаторе" из подменю "Основные - Навигатор" и т.д.
  • Исчезает все остальное, что я не нашел, но что связано так или иначе с работой в составе команды...

Получаем аккуратно причесанный для индивидуальной работы Лидертаск, где все на местах и ничего лишнего.
Верю, что реализовать это несложно и уверен, что приложенные разработчиками в этом направлении усилия окупятся сторицей (ILoveLeaderTask)
День добрый!

В десктопной версии можно не показывать Сегодня просроченные задачи. Отличнейшее дело! На Андроиде же все просроченные находятся вместе с делами на сегодня. В Настройках не нашел, как включить "Просроченные задачи" по аналогии с десктопом, чтобы они не захламляли дела на сегодня.
Очень этого не хватает!
Просьба вернуть создание новой задачи контекстно по двойному щелчку в календарике (в навигаторе), по кнопке "Сегодня" и "Входящие".
Никому эти функции не мешали, но к ним быстро привыкаешь, и это быстрее, чем использовать правую кнопку мыши для контекстного меню.
Для пользователей ноутбуков особенно — сейчас на тачпадах отдельная правая кнопка не в почёте, а про жесты мультитач не все знают.

Было убрано в LeaderTask 11.0.10.10

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Страницы: [1] 2 3 4 5