Спасибо за пост

Показаны посты, связанные с Thank-O-Matic. Показаны темы, "Вы поблагодарили" других пользователей. (Связан с первым сообщением.)


Сообщения - ПОБЕЖДАЮЩИЙ

Скажите, планируется ли в ближайшее время данные нововведения?

1. Слияние две категории "Проекты" и "Доступные мне". В работе над общим проектом очень не удобно когда проект висит в отдельной категории. Предложение - иметь возможность разместить его между своими проектами. Он может так же отображаться другим цветом, но видеть его хочется в общем списке проектов, а не в конце списка.

2. Иметь возможность добавить чужому проекту, свой под проект. Сейчас снова не совсем удобно, приходится партнера просить его добавить.

3. Добавить возможность всех прав одному или всем участникам общего проекта. Чтобы была возможность редактировать, изменять положение задачи, распределять их на под проекты и т.д. что может автор проекта и его задач.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Здравствуйте, ранее я уже писал в тех поддержу, но прошло время результата нет. Скажите, планируется ли внедрение подобного функционала? Использует его кто еще? Очень нужна диаграмма, решается вопрос перехода на другой софт.

Сейчас в вашей диаграмме  есть возможность использовать только один проект и только главные задачи, что в практике не удобно и не имеет не какого смысла. Логичнее и удобнее будет иметь возможность использовать сразу несколько проектов, а так же, возможность использовать все подзадачи. И возможно еще отображение по меткам!

Приведу пример - у меня деятельность, где одновременно ведутся несколько проектов, и мне необходимо иметь возможность распределять сроки видя все проекты (или выбранные) на одном листе. При такой возможности, будут условия для распределения приоритета между проектов, и представление о том когда примерно будет выполнен тот или иной проект или его задача (этап) Это исключит наплыв проекта на проект + дает возможность трезво оценивать сроки начала и окончания работ.
Если добавить возможность отображение подзадач, (изображение 001. 002. - я вижу это как отдельная галочка, которая при необходимости подключает отображение) то мы, пользователи, имеем возможность еще более детально понять сколько времени необходимо на исполнение основной задачи.
Как это будет выглядеть на практике - пользователь, открывает первый проект, с включенной функцией подзадачи, (подзадачи в моем случае долгие и имеют срок) распределяю их на диаграмме, в следствии чего могу четко видеть объем основной задачи (этапа), далее открыв несколько проектов (изображения 003, 004), я могу распределить основные задачи без наложения друг на друга и понять (в следствии сказать клиенту), когда я смогу приступить к новой сделке. Скриншоты прикрепил.


PS: деятельности где ведутся одновременно несколько проектов, много, думаю вам многие скажу спасибо. (дизайнеры, программисты, разработчики, любое производство от индивидуального до серийного и так далее...)

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Добрый день.
Лично для меня было бы очень полезным наличие матрицы принятия решений прямо внутри лт в виде отдельного инструмента. Матрица в самом простом виде - варианты решения, факторы, оценка факторов по шкале, сумма оценок.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

В инструменте "Таблица регулярных дел" прошу поменять цвета, например, выполненые задания - зеленым. Выполненые и невыполненые почти сливаются по цветовой гамме. К тому же, по принципу "зеленого маркера" логичнее зеленым цветом отмечать выполненые задачи. На крайний случай дайте возможность самому настраивать цвета.
И еще, инструмент великолепен, но немного не доработан. Сама суть его, представляется мне инструментом для выработки привычки, например - делать зарядку. Нужно добавить что то вроде прогресс-бара или "Поздравление" за регулярное, в течении 21 дня, выполнение задания. Тогда инструмент будет закончен и направлен на достижение результата.

Добрый день!

Работаю на компе. Обращаюсь постоянно к горячим клавишам. Они экономят много времени. Но к сожалению политика в компании не позволяет структурировать этот вид работы на Windows уже несколько лет. Там такой "бардак." Как создали "на заре" горячие клавиши необдуманно, так и "на половину колеса и едут".

Предлагаю создать горячие клавиши для вновь созданных инструментов.
Например, нажал Ctrl+P = "Почтовый клиент" или Ctrl+О = "Срочно-Важно". И ещё горячую клавишу для "перенести на завтра" (Ведь всем известно, что завтра самый загруженный день)

P.S. Вот пишу это сообщающие смотрю ниже, под окно в котором пишу, а там по умному написано "подсказка: нажмите shift+alt+s для отправки или shift+alt+p для предварительного просмотра сообщения" Форум лучше рулит. )) Сразу видно "программеры" заботятся о клиенте.
Благодарю за понимание.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Я иногда делаю резервные копии программы.
Есть разные методы:
1) Меню - резервная копия.
Достоинства: быстро и просто, один файл для хранения.
Недостатки: резервная копия не будет содержать файлы, которые показаны в задаче, но не скачаны (не кэшированы). Резервную копию можно восстановить только целиком, даже если надо найти всего одну задачу. Организационно и технически трудно пользоваться данным методом с достаточным уровнем предсказуемости.

2) Меню - Экспорт проекта.
Достоинства: Можно найти задачу, вытащив её из восстановленного проекта. Во время экспорта скачиваются все имеющиеся в нём файлы. Сообщается, если какие-то файлы не получается скачать с сервера (хотя неясно, как такие ошибки возникают).
Недостатки: Не знаю, как поведёт себя программа, если я буду в рабочую базу импортировать проект с таким же названием, которое уже есть. Если у меня в базе 30 проектов, надо потратить целый день на то, чтобы поочерёдно сделать экспорт каждого проекта в отдельный файл.

3) Скопировать папку с программой и отключить автосинхронизацию.
Достоинства: легко найти нужную задачу, если в будущем периоде её случайно удалил или изменил.
Делается быстро.
Недостатки: Если не сделать предварительно попытку экспорта каждого проекта, то многие задачи не будут содержать тех файлов, которые не были кэшированы.

В связи с этим просьба:
Организовать либо кнопку единовременного кэширования всех файлов базы с сервера на компьютер, либо дать возможность делать экспорт проектов не по одному, а выбирая столько галочек, сколько требуется для экспорта (сейчас есть логическая ошибка: нельзя выбрать больше одного чекбокса. В таких случаях должен использоваться radiobutton, поскольку выбор даётся только один. Но лучше в данном случае снять ограничение на экспорт только одного проекта за один раз).

Тогда те, кто пользуется для резервного копирования способами 2) и 3), не будут тратить целый день на эту процедуру. Я это делаю раз в месяц.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предлагаю добавить возможность размещения чекбоксов в поле комментария к задаче. Полезно, если нужно проверить например с десяток документов.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предлагаю реализовать возможность добавления задачи по шаблону. Полезно для оптимизации часто используемых задач.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предложение в основном для корпоративного использования.

В каждой организации (наверно) есть инструкции по делопроизводству, где должны быть приложены образцы оформления документации организации. Предложение в основном предусматривает реализацию этого направления деятельности.

Пример:
Отдел продаж выполняет определенную иерархию задач, результатом работы которого будет заключение договора.
Отдел продаж создает набор типовых задач.
1. Кто обрабатывает поступающие заказы прикладывает реквизиты заказчика, количественные и номенклатурные данные товара.
Юристы готовят договор. Финансисты дополняют раздел Цена договора и способы оплаты,
а так же готовят счет на оплату и т.д.

Предложение:
Создать типовые наборы задач для решения повторяющихся бизнес-процессов.

Как использовать.
Администратор организации создает типовые наборы задач для конкретных отделов. Оформляет наименование задач по утвержденному шаблону, а так же комментарии. Прикладывает базовые файлы (например таблица Excel с шаблоном расчетов или типовой договор.

Исполнитель создает из хранилища новую задачу и в необходимые поля вносит сведения.

РЕЗУЛЬТАТ: Никакая подзадача не забыта, четкий бизнес-процесс.

Сейчас это можно реализовать посредством копирования задач из другой папки (проекта).

Но удобней это сделать как инструмент Маркета

Предыдущее предложение http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11694.msg68328.html#msg68328

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

       У ежедневника масса плюсов *bq*, но есть очевидные на мой взгляд вещи, которые отталкивают и не позволяют принять решение в сторону данного продукта. :-[
      На мой взгляд главное свойство, которым должен обладать любой инструмент по планированию - это скорость текущей работы с задачами, чтобы само планирование не превратилось в рутину.

       Отсутствие горячих клавиш на все операции работы с задачами, проставление всех атрибутов, особенно меток, цветов, сроков, контактов и т.д. мягко говоря напрягает *ag*.
              :-[Теряется очень много времени на все эти операции, чтобы каждое окно вызывать мышкой, потом выставлять параметр, при этом еще прокручивать окно, чтобы дойти до нужной например метки.
            Почему не сделать, например, чтобы те же метки проставлялись просто по указанию хэштега прямо в поле задачи или пользователь мог сам определять горячие клавиши на все операции, которые для него повторяются постоянно. Да такого подхода важным было бы наличие нумерации во всех атрибутах, чтобы например можно было определить горячую клавишу по сочетанию клавишь+цифра, например Ctrl+Alt+7 (проставление задачи 7 метки), то же самое с цветами, только другое сочетание клавиш.
 Каждая секунда день бережёт! Подумайте пожалуйста над моим предложением. Мне кажется это не так сложно реализовать в вашем случае.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

После обновления Андроид приложения в декабре стало неудобно создавать и редактировать задачи: все пишется в одну строчку, видно только часть текста, которая помещается на экран. Продолжить написание текста с новой строки невозможно - всё только в одну строку. Пока допишешь задачу до конца можно забыть с чего начал, а начало не видно... Это создает сложности не только с просмотром задачи, но и с копированием и вставкой текста.
Верните, пожалуйста, как было раньше, чтобы на экране было видно сразу весь текст задачи, чтобы можно было печатать с красной стоки.
Думаю, что другие пользователи меня поддержат.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Было бы очень удобно если при нажатии на сработанное напоминание появлялось бы меню, например:
1. Показать полностью
2. Перенести на ...
3. Завершить.

А так приходиться заходить каждый раз в программу. Это занимает время и очень не удобно.
Думаю многие со мной согласятся.
Спасибо за внимание!

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Отсутствие напоминаний для задач считаю не самым верным решением. Вообще само понятие срока должно быть более гибким. Поясню. К примеру в организации, в которой я имею честь работать, весь документооборот происходит посредством автоматизированной системы документооборота, и соответственно большая часть поручений поступает через нее же. Многие поручения, независимо от их важности, срочности и прочего контекста имеют так называемый "Контрольный срок", это могут быть не ресурсоёмкие задачи, с невысоким приоритетом, но при этом имеющие срок исполнения (лягушки). В этом "сроке" мне необходимо учесть время, необходимое на согласование документа со всеми заинтересованными лицами и руководством. Таким образом мне необходимо либо устанавливать более ранний срок, либо постоянно "мониторить" список актуальных задач. В первом случае для меня это нежелательно, потому что я хочу видеть в задаче срок установленный руководителем. Во втором случае в периоды интенсивной загрузки и большого количества задач-лягушек есть большой риск что-то упустить и не выполнить в срок. Поэтому хотя бы такая мелочь как напоминание, не привязанное к сроку, могло бы сделать контроль задач более гибким. Возможно предложить другие инструменты для схожих ситуаций.
Если в списке задач по задаче кликнуть правой кнопкой, то появляется меню, в котором мы можем, например, выбрать метки для задачи.
Выбираем пункт "Метки", появляется подменю, в котором появляется, в том числе, и список меток, которые можно сразу выбрать, не заходя в основное окно выбора меток.
Так вот, в этом подменю находится часть меток, а именно первые десять из общего списка. Мое мнение - это не практично. Я например метками из первых десяти редко пользуюсь. Куда полезнее было бы, если в этом подменю были десять меток из последних использованных, они же и часто используемые.

Это и к остальным подменю применимо.
Надеюсь не путано получилось объяснить.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Добрый вечер!
Уже не в первый раз замечаю, что пропадают задачи, созданные в мобильной версии ЛТ. Как такое вообще может быть? Создаешь задачу, синхронизируешься, потом проверяешь, ее нет ни в мобильной версии, ни в настольной (11.03). Я уже горы полезной и крайне важной информации потерял.
Прошу исправить проблему КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ!

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Страницы: [1] 2 3 4 5