Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Antilopa

Страницы: [1]
1
В очередной раз перестала работать версия 10.0.2
Это последняя версия программы, в которой по-человечески реализован интерфейс. Далее разработчики ушли в какую-ту неведомую даль и не обращают внимания на сотни недовольных голосов на форуме.

В целом для меня интерфейс стал очень неудобным  (в экран стало влезать ровно в 2 раза меньше информации, метки стали обязательными и т.п.) Кстати, андроид версия страдает тем-же - теперь текст внутри задачи не по ширине экрана, а на 20% уже и enter закрывает задачу.

Обещалась поддержка старой нормальной версии и вот теперь вроде как ее в ту пятницу отключили. При этом никто по емейлу и в новостях конечно об этом не сообщил.

На письмо в поддержку ответ приходит 1 раз в течении суток. При том, что это программа для оперативных и задач. Включить чат на сайте, как сейчас сделано у большинства компаний, уважающих своих клиентов - тоже не в стиле Leadertask.

Поэтому вопрос. Если вы не собираетесь поддерживать нормальную версию - почему об этом не сообщить пользователям и как вернуть деньги за будущий оплаченый период?  *bu*

2
В очередной раз перестала работать версия 10.0.2
Это последняя версия программы, в которой по-человечески реализован интерфейс. Далее разработчики ушли в какую-ту неведомую даль и не обращают внимания на сотни недовольных голосов на форуме.

В целом для меня интерфейс стал очень неудобным  (в экран стало влезать ровно в 2 раза меньше информации, метки стали обязательными и т.п.) Кстати, андроид версия страдает тем-же - теперь текст внутри задачи не по ширине экрана, а на 20% уже и enter закрывает задачу.

Обещалась поддержка старой нормальной версии и вот теперь вроде как ее в ту пятницу отключили. При этом никто по емейлу и в новостях конечно об этом не сообщил.

На письмо в поддержку ответ приходит 1 раз в течении суток. При том, что это программа для оперативных и задач. Включить чат на сайте, как сейчас сделано у большинства компаний, уважающих своих клиентов - тоже не в стиле Leadertask.

Поэтому вопрос. Если вы не собираетесь поддерживать нормальную версию - почему об этом не сообщить пользователям и как вернуть деньги за будущий оплаченый период?  *bu*

3
Вместо того чтобы чинить проблемы, которые возникли у части пользователей они требуют переходить на другую версию и порушить синхронизацию старой.

Вот письмо техподдержки после отказа от перехода на новую верcию:
"Отлично! В случае чего — обращайтесь, всегда рады помочь!
Всех благ!"

У меня вопросы:
1. Почему поддержка общается в издевательском тоне отказывается сама установить у себя старую версию?
2. Почему проблема не решается неделю?
3. Где ваши бэкапы? Проблема явно появилась после изменений на вашей стороне. Почему нельзя откатить и найти проблему у вас?
4. Почему ответы идут раз в 2 дня а  теперь  вообще нет, когда у меня каждая минута проблема работы без нужного инструмента?

Страницы: [1]