Последние ответы: Спасибо Александр Мерник

Спасибо за пост

Показаны посты, связанные с Thank-O-Matic. Показаны темы, где "Вас поблагодарили" другие пользователии. (Связан с первым сообщением.)


Темы - Александр Мерник

Скажите, планируется ли в ближайшее время данные нововведения?

1. Слияние две категории "Проекты" и "Доступные мне". В работе над общим проектом очень не удобно когда проект висит в отдельной категории. Предложение - иметь возможность разместить его между своими проектами. Он может так же отображаться другим цветом, но видеть его хочется в общем списке проектов, а не в конце списка.

2. Иметь возможность добавить чужому проекту, свой под проект. Сейчас снова не совсем удобно, приходится партнера просить его добавить.

3. Добавить возможность всех прав одному или всем участникам общего проекта. Чтобы была возможность редактировать, изменять положение задачи, распределять их на под проекты и т.д. что может автор проекта и его задач.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Здравствуйте, ранее я уже писал в тех поддержу, но прошло время результата нет. Скажите, планируется ли внедрение подобного функционала? Использует его кто еще? Очень нужна диаграмма, решается вопрос перехода на другой софт.

Сейчас в вашей диаграмме  есть возможность использовать только один проект и только главные задачи, что в практике не удобно и не имеет не какого смысла. Логичнее и удобнее будет иметь возможность использовать сразу несколько проектов, а так же, возможность использовать все подзадачи. И возможно еще отображение по меткам!

Приведу пример - у меня деятельность, где одновременно ведутся несколько проектов, и мне необходимо иметь возможность распределять сроки видя все проекты (или выбранные) на одном листе. При такой возможности, будут условия для распределения приоритета между проектов, и представление о том когда примерно будет выполнен тот или иной проект или его задача (этап) Это исключит наплыв проекта на проект + дает возможность трезво оценивать сроки начала и окончания работ.
Если добавить возможность отображение подзадач, (изображение 001. 002. - я вижу это как отдельная галочка, которая при необходимости подключает отображение) то мы, пользователи, имеем возможность еще более детально понять сколько времени необходимо на исполнение основной задачи.
Как это будет выглядеть на практике - пользователь, открывает первый проект, с включенной функцией подзадачи, (подзадачи в моем случае долгие и имеют срок) распределяю их на диаграмме, в следствии чего могу четко видеть объем основной задачи (этапа), далее открыв несколько проектов (изображения 003, 004), я могу распределить основные задачи без наложения друг на друга и понять (в следствии сказать клиенту), когда я смогу приступить к новой сделке. Скриншоты прикрепил.


PS: деятельности где ведутся одновременно несколько проектов, много, думаю вам многие скажу спасибо. (дизайнеры, программисты, разработчики, любое производство от индивидуального до серийного и так далее...)

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Страницы: [1]