Просмотр сообщений - denis-en

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - denis-en

Страницы: [1]
1
    Здравствуйте. Хотелось бы обсудить очень шекотливую тему для сегодняшних дней. Кризис последних дней заставил многих из нас разработать новую стратегию сохранения бизнесса и просто домашнего бюджета
    Теперь нужно более экономично расчитывать финансовые затраты и экономить драгоценное время, которое очень важно в наше время. Да, так как на мой взляд все вопросы, которые возникают в наше непростое время это вопросы времени.
    очень важно видить полную картину использованья рабочего времени сотрудниками всем, от начальства до рядового сотрудника. Нужно как можно более удачнее планировать свой рабочий день, разрабатывать стратегию развития.
    Основным фактором кризиса на мой взляд являеться психологический. Мы теряемся, не знаем за что кидаться и что делать в первую очередь. Именно использованье плана рабочего дня, который должен быть у каждого под носом не дают растеряться, и стмулируют к более продуктивной работе.
    С другой стороны ситуацыя на столько не стабильна, что планировать все сложнее. Так что каждый день вводяться все новые параметры и задачи для их решения. Так что требуеться иницыатива всех сотрудников.
    А для этого грамотная организация программы. Здесь очень много параметров:
    - одновременное планированье
    - приоритеты задач от начальства
    - советы и т.п
    Я предлагаю развивать эту тему. Нужна эффективная работа программы.

2
Предложения: Плагины / Курсы валют
« : 19 Декабря 2008, 11:56:18 »
    Все деловые люди каждый день совершают какие-либо операции с курсами валют. Я предлагаю ввести плагин для отображения свежых курсов валют.
    Важно чтобы программа отображала не отолько офицыальный курс нацыонального банка, но и курсы крупных коммерческих банков.

3
Системный администратор, это профессия связанная не только с администрированием сети, но и с разработкой различных даже не сетевых проектов. Например я работаю на фирме где нет менеджера. А мы решили стать дилерами некоторых таможенных программ. Так вот нужно все совмещать, и для последовательности действий, нужен хороший органайзер. LeaderTask стал мне просто незаменимым помошником в моей деятельности (очень хорошо помогает он в сдаче отчетности по выполненным работам) - я уже всем ее рекомендовал  :)

4
   Например у меня здельная зарплата, и зависит она от выполненных работ. В конце каждого месяца я здаю отчет по выполненным работам шефу в формате таблицы Exel. Я думаю что это было бы не плохим инструментом.
   Например для меня был бы удобен экспорт в таком формате:
 - проэкт
 -задача
 -подзадача
 - сроки выполнения
 
 

5
Отзывы / Мы за LeaderTask
« : 17 Декабря 2008, 17:53:12 »
    У сотрудников нашей фирмы http://analyse.ho.ua всегда возникала проблемма с планированьем рабочего времени. Мне как системному администратору потребовалось много усилия чтобы найти удобный органайзер. Я перепробовал несколько программ http://freesoft.ru/?id=80183 - органайзер про.
Довольно функцыональная программа, но сложнавата в использованьи. А времени на обучение сотрудников у нас нет.
    Еше мне попалась програмка Органайзер 1.0 http://www.soft.join.com.ua/1083.html но она оказалось не совсем стабильной в работе и не удовлетворила наши требованья.
    И на мое внимание попала програмка LeaderTask. Она сразу же мне понравилась своим привлекательным интерфейсом, я и сейчас тестирую эту програмку. Просто замечательная вешь. Здесь есть все что нужно для проффесиональной работы. Также она проста в использованьи и функцыональна.
    (ILoveLeaderTask)

Страницы: [1]