Последние ответы: Спасибо Ilya_Iv

Спасибо за пост

Показаны посты, связанные с Thank-O-Matic. Показаны темы, "Вы поблагодарили" других пользователей. (Связан с первым сообщением.)


Сообщения - Ilya_Iv

Добрый день.

Давно не пользовался виджетом. Сегодня открыл.

1. Кнопки "Диктофон" нет - вместо неё пустая область.
2. Кнопка "Задача" - просто открывает приложение и не создаёт новую задачу, как прежде.
3. Кнопка "Фото" - также просто открывает приложение, не запуская фотокамеру.

Что произошло с виджетом??

Параллельно предлагаю: сделайте виджет с тремя большими красивыми кнопками "Задача", "Диктофон", "Фото". Всё! Уберите лист задач - он бесполезен и отображает лишь 3-4 первых задачи из большого списка.

Удачи ;)

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Господа.

Это предложение зрело давно.
При визуальном планировании в окне ежедневника задач, имеющих бюджет времени (события, встречи и т.д.), я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда для понимания запланированных временных рамок таких задач и управления ими необходимо производить лишние действия, открывая их свойства или меню заметки.

Поясню.

Как ситуация выглядит сейчас.



Я открываю ежедневник и хочу определить когда начинается и когда заканчивается выделенная на скриншоте выше запланированная ранее задача. Всплывающая при наведении на задачу подсказка в этом плане бесполезна - она попросту не содержит информацию о времени начала и времени окончания задачи. Остается два варианта. Первый: пытаться идентифицировать выделенную задачу по сетке времени, находящейся слева, но, в виду того, что на примере выше она находится далеко относительно задачи, сделать это весьма затруднительно. И второй вариант: прибегнуть к нажатию дополнительных клавиш, вызвав меню свойств или заметки задачи. Всё это замедляет управление задачами в ежедневнике.
Ещё интересна ситуация, когда надо перетащить мышкой (переместить или скопировать) выделенную на скриншоте выше задачу на какое-либо другое время в рамках этого же дня или на другой день. Находящаяся за километр слева временная сетка - помощник в плане подсказывания времени неэффективный. В текущей ситуации проще щелкнуть много кнопок и поменять время вручную в свойствах задачи. Но это и гораздо дольше, нежели перемещение задачи мышкой по полю ежедневника, а следовательно, менее эффективно.

Поэтому, предлагаю!



Первое (на скриншоте выше - стрелка с цифрой 1).
Предлагаю при выделении задачи в ежедневнике обозначать на находящейся слева временной сетке диапазон, который запланирован этой задаче. Как вариант (и это представлено на скриншоте), это может быть спокойная заливка, которая не перебивает разметку шкалы времени и в то же время хорошо визуализируется, показывая временные рамки выделенной задачи. Что немаловажно - при передвижении задачи по полю ежедневника вверх-вниз эта выделенная область также перемещается, помогая пользователю спланировать перемещаемую задачу на нужный временной отрезок.
Второе (на скриншоте выше - стрелка с цифрой 2).
Это предложение, дополняющее первое. Предлагаю при наведении на задачу в ежедневнике во всплывающей подсказке параллельно с данными об имени задачи, проекте и метках, выводить информацию о её сроке - времени начала и (если таковое имеется) времени окончания. Это позволит максимально быстрым способом узнать в каких временных интервалах лежит запланированная задача, не производя при этом лишних дополнительных действий.

Вкупе, реализация этих двух предложений поможет существенно повысить эффективность управления задачами в ежедневнике:
- упрощается понимание временных интервалов запланированных задач;
- облегчается процесс планирования и поиска нужных временных интервалов при перемещении и копировании задач.

Параллельно отсылаю ссылку на это предложение в саппорт (911) и жду ваших мыслей.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Здравствуйте,
вчера и сегодня функция понадобилось дважды - и поэтому прошу реализовать системно.

= не помню где находится ветка задач (задача и её подзадачи),
= не помню к какой папке задача привязана, поэтому "показать все задачи"
= помню имя задачи,
= CTRL + F,
= мне нужно просмотреть подзадачи,
= сбрасываю поиск по CTRL + F,

= реализуйте пжл чтобы после сброса поиска курсор всегда находится на искомой прежде задаче

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

В календаре у задачи слева отражается вертикальная цветовая полоска метки. Возможно ли чтобы там отражались полоски всех меток по задаче?

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Мне нравится когда задачи окрашены цветом. Это эргономично для глаз. Сразу видно какие задачи личные рабочие важные. 90% моих задач по работе. Можно ли в настройках сделать пункт, новая задача с уже заданным цветом?

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Добрый день,
на мой взгляд, такой слоган - фейл. Ваша цель, как мне представляется, поскорее распространить инструмент среди горизонтальных команд и занять рыночную долю, подобно Slack, JIRA, Wunderlist, Trello, а такой слоган отпугивает всех "неруководителей" и не производит дружественного отклика. Моей команде слоган сходу не понравился, метасообщение такое: "это инструмент конкретно для руководителя, которым он будет всех контролировать, а исполнители будут нехотя отчитываться". Но в современную эпоху исполнители (например, в команде проекта) сами ставят друг другу задачи, совместно рисуют планы работ, ведут обсуждения, а не просто получают "разнарядки" сверху от "руководителей".
Всё имхо.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Я иногда делаю резервные копии программы.
Есть разные методы:
1) Меню - резервная копия.
Достоинства: быстро и просто, один файл для хранения.
Недостатки: резервная копия не будет содержать файлы, которые показаны в задаче, но не скачаны (не кэшированы). Резервную копию можно восстановить только целиком, даже если надо найти всего одну задачу. Организационно и технически трудно пользоваться данным методом с достаточным уровнем предсказуемости.

2) Меню - Экспорт проекта.
Достоинства: Можно найти задачу, вытащив её из восстановленного проекта. Во время экспорта скачиваются все имеющиеся в нём файлы. Сообщается, если какие-то файлы не получается скачать с сервера (хотя неясно, как такие ошибки возникают).
Недостатки: Не знаю, как поведёт себя программа, если я буду в рабочую базу импортировать проект с таким же названием, которое уже есть. Если у меня в базе 30 проектов, надо потратить целый день на то, чтобы поочерёдно сделать экспорт каждого проекта в отдельный файл.

3) Скопировать папку с программой и отключить автосинхронизацию.
Достоинства: легко найти нужную задачу, если в будущем периоде её случайно удалил или изменил.
Делается быстро.
Недостатки: Если не сделать предварительно попытку экспорта каждого проекта, то многие задачи не будут содержать тех файлов, которые не были кэшированы.

В связи с этим просьба:
Организовать либо кнопку единовременного кэширования всех файлов базы с сервера на компьютер, либо дать возможность делать экспорт проектов не по одному, а выбирая столько галочек, сколько требуется для экспорта (сейчас есть логическая ошибка: нельзя выбрать больше одного чекбокса. В таких случаях должен использоваться radiobutton, поскольку выбор даётся только один. Но лучше в данном случае снять ограничение на экспорт только одного проекта за один раз).

Тогда те, кто пользуется для резервного копирования способами 2) и 3), не будут тратить целый день на эту процедуру. Я это делаю раз в месяц.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Собственно, сабж.

Если кого-то они бесят (кого?), сделайте галочку в настройках, чтобы можно было отключить бесцветные метки, по умолчанию их отключите.

Не представляю, правда, кому и чем это мешало. Я из-за этого «улучшения» завис теперь на предыдущей версии и не обновляюсь, потому что без бесцветных меток я не смогу работать, у меня вся структура рассыпется.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предлагаю добавить возможность размещения чекбоксов в поле комментария к задаче. Полезно, если нужно проверить например с десяток документов.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Предлагаю в обновленном окне установки даты добавить возможность задавать время окончания.
Пишем в поле

900-1100

А программа устанавливает срок

9:00—11:00

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Пользуюсь программой несколько лет, завершенных задач очень много, найти нужную из открытых задач через поиск становится проблемой

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Здравствуйте.

В вашей программе все задачи имеют чёткое ограничение по периоду - 1 день. Я думаю у многих появляются долгосрочные задачи с DeadLine через пару недель. Считаю нужным ввести в период задачи календарь, а не только время до конца дня. И когда задача находится на 2-м, 3-м, 5-м, и т.д. дне выполнения у неё не ставить статус просроченной. Здесь есть пару вариантов: или указывать шкалу выполнения задачи или просто до окончания задачи указывать "До окончания выполнения задачи осталось n дней" в плоть до окончания, а потом уже "Просрочено".

Спасибо за внимание.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Я неоднократно в течение последних трёх лет просил разработчиков сделать нормальную кнопку, а не эту ниточку размером в один пиксель, в которую не то что мышкой не попадёшь, но её и заметить-то сложно. Но всё бестолку. Скрин во вложении.

По традиции, в очередной раз прошу сделать нормальную видимую кнопку с изображённой на ней стрелкой "Вверх".

А заодно прошу (тоже неоднократно за долгие годы), чтобы ЛТ запомнил наконец, что если я это меню развернул, то при перезапуске программы не надо его снова сворачивать. Задрало уже. И не говорите мне про дабл-клик. Я прошу о том, о чём прошу.
Я пересылаю письма на x@leadertask.com

Хочу, чтобы существовал что-то типа такого кода, который я могу писать прям в письме:

Цитировать
Проект: Ремонт ванной.
Цвет: В работе.
Ярлык: Срочно. Важно.
Срок: 02.12.2016

А ЛидерТаск при конвертации письма в задачу находил такой код и помещал задачу в проект "Ремонт в ванной" с цветом "В работе" и двумя ярлыками "Срочно" и "Важно". Ну и срок выставил на второе декабря.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Страницы: [1] 2 3 4 5