Просмотр сообщений - wargoblin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wargoblin

Страницы: [1]
1
Написал предложение заново. Теперь должно быть понятнее, что я предлагаю.

2
ну очень нужная штука, прямо не могу )))
Сразу 7 лицензий купил бы. В тот же день )

А вот если бы база по проектам и вообще совместная работа была проработана лучше - заставил бы всех клиентов и партнеров купить LCommand =)

3
Нашел информацию о том, что должно быть в CRM обязательно

Её основные принципы таковы:

   1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
   2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
   3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

4
пример.
создал заметку в категории "совещания" и загонял в комментарии вопросы к обсуждению. Три дня думал и сформировал окончательную повестку.

Чтобы все ознакомились - хочу дать общий доступ.
Но не могу. нет такого флажка в "Свойствах" заметки.

приходится:
1. Заметке придать статус "Не началось"
3. Поставить "общий доступ"
3. Поменять статус на "заметка"

что усложняет работу и нелогично по сути.

5
Внешний вид / Re: Текущие иконки
« : 24 Апреля 2010, 03:44:28 »
Было бы классно изменить цветовую гамму иконок делегирования, т.к. они красные и зеленые, и по форме почти не различаются. В итоге из-за моего дальтонизма они мне мешают, а не помогают.
Я не один )) "Разной степенью дальтонизма страдают 2—8 % мужчин" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дальтонизм)
Может стрелки (треугольнички на краю кружочка) сделать больше размером?
У меня на телефоне входящие отмечаются широкой синей стрелкой влево, исходящие желтой вправо. Вот это очень удобно.

З.Ы. я про иконки 2 и 3 в первой строчке.

6
Называть LeaderCommand CRM системой конечно можно, но только ИПшнику.  :

1. Невозможно синхронизировать контакты.
2. Невозможно даже прикрепить контакт к задаче Исполнителю. Пример: задача: "позвонить потенциальному клиенту, получить заказ". Контакты потенциального клиента приходится цеплять в комментариях. Что долго и неудобно. Хотя логичнее, чтобы исполнитель получал всю информацию о контакте автоматически

поэтому надо (простой путь):
1. сделать возможным прикреплять контакт к задаче Заказчиком и возможность сохранять у себя Исполнителем.
2. И/ИЛИ добавить возможность отправить контакт конкретному сотруднику (как отправляется файл). этот вариант лучше.

а вторым этапом вообще:
Создать в контактах папку "общая папка" для размещения контактов, которые синхронизируются у всех сотрудников.
Чтобы любой сотрудник мог узнать детали о клиенте, если клиент вдруг позвонит, а прикрепленного менеджера как раз нет.



З.Ы. Выложил много предложений сегодня. Надеюсь не переборщил, просто хочу сделать LC лучше.

7
не хватает работающей горячей клавиши f2 в справочнике контактов.
Можно редактировать телефоны в открытом контакте, но нельзя открывать контакты с f2 в справочнике контактов

8
От почтовых программ отказался в принципе. gmail.com удобнее.

Всеми руками ЗА революцию и переход к версии 3.

9
Необходимо сделать возможность "Общий доступ" для заметок.
А то сейчас:

1. Заметке придать статус "Не началось"
3. Поставить "общий доступ"
3. Поменять статус на "заметка"

10
Удобно было бы:
в свойствах проекта указывать исполнителя не из контактов, а из списка сотрудников
дополнительно прикреплять контакты к проекту.

Причем, если Исполнитель получил проект, то у него в Навигаторе должен появляться такой же проект. Все новые задачи Заказчика в этом проекте автоматически назначаются ему, а новые задачи в проекте Исполнителя автоматически отображаются у Заказчика.

А то сейчас:
1. создать проект
2. создать такой же проект у Исполнителя (с его терминала)
3. расписать дерево задач
4. для каждой задачи ОТДЕЛЬНО указать исполнителя (а если задач 30?)
5. на терминале исполнителя прикрепить новые задачи к новму проекту (потеряны установленные Заказчиком для проекта цели и комментарии).
6.... и ежедневный обзор всех проектов Исполнителя (вручную. А если их 18?) и перепланирование (всю процедуру для новых задач заново) тех проектов, по которым произошло изменение дерева задач


11
Разное... / Re: Функции "Отмена", "Повтор"
« : 24 Апреля 2010, 02:45:17 »
Голосую за функцию отмены последнего действия. Очень нужна.

12
Проголосовал за вариант 1 с логгированием всех действий.
+1

13
Присоединяюсь к пожеланиям. Рад был бы увидеть, как реализована работа отдела c LC. Сам собираюсь внедрять "завтра" и хотел бы избежать ошибок.

Страницы: [1]