1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На сегодня - после опроса прошло полтора года... Может повторите?Alexxa, спасибо за голосование!И все-таки хотелось бы узнать, какие выводы сделали разработчики из данного голосования?
Они реализованы на предложенном в шапке темы сервисе: http://leadertask.reformal.ru
А я, из другого топика на этом форуме, по ссылке попал на страницу с он-лайн анкетой, надеюсь - вашей, вопросы эти же самые. Это куда-то к вам попадает?Что за ссылка?
Топик тоже в разделе "Вопросы" и название "Портрет пользователя LeaderTask", выделен серым фоном
вот ссылка http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGIxV3l5YWVfbHRoaUtLS1lXOWlBY2c6MA
А я, из другого топика на этом форуме, по ссылке попал на страницу с он-лайн анкетой, надеюсь - вашей, вопросы эти же самые. Это куда-то к вам попадает?Что за ссылка?
Меню - Файл->Параметры страницы: Печать с... Печать до...
То что вам нужно.
Работает! Удобно.Все подзадачи создаются без проектов, категорий и контактов (независимо от свойств родительской задачи).
Это так только если выключена настройки «Фильтровать подзадачи». Если она включена, то:
..........
По-моему, так.
Классно, счас попробую! Это существенно!
Все подзадачи создаются без проектов, категорий и контактов (независимо от свойств родительской задачи).
Это так только если выключена настройки «Фильтровать подзадачи». Если она включена, то:
1. В момент создания подзадачи в ее свойства сначала копируются данные из фильтра.
2. Если в текущем фильтре какой-то параметр пуст (например, контакт), то этот параметр копируется из родительской задачи. Исключение: приоритет и дата.
3. При перетаскивании задачи мышкой на категорию (или проект, или контакт) в «Навигаторе» (ну или на закладку вверху над деревом задач), то эта категория заменяет собой свойства не только в перетаскиваемой задаче, но и во всех ее подзадачах.
По-моему, так.
В качестве костыля можно привесить три подкатегории:
"Персонал \ Вася"
"Персонал \ Петя"
"Персонал \ Я"
и вводить задачи в подчинение этим категориям
Вообще-то, целесообразно ввести дополнительно не одно, а два поля:
есть: дата/время_начала, дата/время_окончания
нужно: дата/время_начала_план, дата/время_начала_факт, дата/время_окончания_план, дата/время_окончания_факт.
Это позволит не только проследить историю, но и оценить эффективность планирования (а так же того, кто планирует).
Для последовательных задач справедливо:
дата/время_начала_факт_задачи2 = дата/время_окончания_факт_задачи1
По умолчанию дата/время_окончания_факт_задачи1 стремится в бесконечность (равно 2150 г.)
Вот вам и автоматический запуск второй задачи после завершения первой