Сообщество LeaderTask
Общение => Вопросы к сообществу по программе => Тема начата: ПОБЕЖДАЮЩИЙ от 05 Июля 2016, 10:55:00
-
Дорогие и уважаемые пользователи прекрасного продукта управления! *bv* Не сочтите малым проголосовать о важности/не важности контактов в программе ЛТ!
-
Спасибо всем не равнодушным! :) *br*
-
Я веду контакты в виде простых заметок в проекте "Контакты"
-
Я веду контакты в виде простых заметок в проекте "Контакты"
Для меня контакты — очень важный кайрос, а заметками это не сделаешь.
-
Я веду контакты в виде простых заметок в проекте "Контакты"
интересный вариант...наверное со связями с задачами как то по другому происходит..!?
-
интересный вариант...наверное со связями с задачами как то по другому происходит..!?
Для связи задач по кайросам контактов я использую метки с именами (таких людей у меня не более 10, для кого нужны кайросы), а в проекте "Контакты" веду отдельными заметками всех контактов, новых и старых, прикладываю файлы, пишу текстовые комментарии, контактные данные. При этом работает поиск и фильтрация, всё синхронизируется на всех устройствах удачно и предсказуемо.
-
Ещё на форуме был способ присвоения кайросов задачам через добавление имени контакта в начале названия задачи. Это поможет искать их поиском и сортировать в списке. Можно придумать какой-то спец формат написания, с дополнительным символом до и после имени в названии.
-
Ещё на форуме был способ присвоения кайросов задачам через добавление имени контакта в начале названия задачи. Это поможет искать их поиском и сортировать в списке. Можно придумать какой-то спец формат написания, с дополнительным символом до и после имени в названии.
это чтобы избежать потери модуля контакты или впринципе перейти на такой новый альтернативный метод?
-
Спасибо всем кто уделил внимание этому голосованию и выразил своё мнение!!!
-
это чтобы избежать потери модуля контакты или впринципе перейти на такой новый альтернативный метод?
наверное, чтобы не цепляться за изменчивые алгоритмы, а максимально упростить систему до текстовых меток
-
Коллеги, а есть у кого-то опыт использования LT в режиме CRM?
-
Я уже задавал этот вопрос...к сожалению нет. и как это делать, я за год использования так и не понял, по причине отсутствия нужного функционала (прежде всего разграничения полномочий пользователей), да и вообще, ЛТ не понимает, что такое CRM и зачем оно, поэтому ждать от него функционала CRM и интерфейса CRM не стоит, не дождетесь *br*
Проще какой-нибудь битрикс использовать, бесплатной версии за глаза хватает, а платная вообще космос..