Сообщество LeaderTask

Корзина => Архив => ГлюкоБаги => Тема начата: Дмитрий Маслов от 07 Ноября 2008, 12:43:33

Название: Как писать сообщение о глюкобагах?
Отправлено: Дмитрий Маслов от 07 Ноября 2008, 12:43:33
Пожалуйста соблюдайте несколько простых правил, это поможет быстрее решить проблему и Вам и нам.

1. Перед тем как сообщать об ошибке убедитесь что у вас последняя версия, т.к. возможно Ваша ошибка уже исправлена.
2. Перед тем как сообщать об ошибке убедитесь что уже кто-то не сообщил о такой же ошибке.
3. Пожалуйста, В тексте сообщения напишите:
- Какую вы используете версию программы
- В какой каталог установлена программу
- Вашу версию операционной системы (Windows)
- Приложите скриншот (снимок экрана) проблемы
4. Опишите проблему как можно более подробнее:
- действия которые нужно совершить, чтобы повторить ошибку;
- если не повторяется, какие действия вы совершали перед тем как проявилась ошибка;
- если не проявляется, после чего стала проявляется - после обновления, первый запуск, на базе с которой давно работаете

Далее рубрика "Вопрос - Ответ" :)
Название: Re: Как писать сообщение о глюкобагах?
Отправлено: Дмитрий Маслов от 07 Ноября 2008, 12:55:15
Цитировать
Я написал сообщение об ошибке, как узнать что разработчики приняли её к исполнению?
Все темы расположенные в разделе "Глюкобаги" приняты к исполнению, не зависимо от того получили вы ответ на свое сообщение или нет.
Когда ошибка будет исправлена, в этой же теме поступит ответ модератора вида:
"Ошибка исправлена в LeaderTask версии ХХХ, прошу подтвердить"
После чего нужно загрузить новую версию программы и убедится, что заявленная неисправность устранена.
Название: Re: Как писать сообщение о глюкобагах?
Отправлено: Дмитрий Маслов от 07 Ноября 2008, 12:57:49
Цитировать
Вышла новая версия, а ошибка так и не исправлена :( Про неё забыли?
Нет. Просто ваша ошибка будет исправлена в другой версии программы.