Сообщество LeaderTask

Корзина => Архив => Почта => Тема начата: vladimir077 от 19 Августа 2010, 19:35:59

Название: Правила для почты (сортировщик писем)
Отправлено: vladimir077 от 19 Августа 2010, 19:35:59
Добрый день! Начал пользовать ЛТ. На вкладке почта есть папка ВХОДЯЩИЕ. можно создать под папки например ВХОДЯЩИЕ от АДМИНА от ЖЕНЫ и т.п.  приходит письмо и чтобы переместить входящее письмо нужно делать лишние движения а если приходит 20 писем времени чтобы разложить все по полочкам (по папкам) просто не хватит. вот в Outlook Express это реализовано очень просто - Создаешь правило для сообщений с конкретным адресом и когда приходит письмо оно автоматически перемещается в нужную (отдельную) папку - очень удобно - в ЛТ такого не нашел. если кто знает как это сделать буду признателен
вот есть такой скриншот
Название: Re: Предложение: Правило для почты
Отправлено: yusl от 19 Августа 2010, 23:21:30
В ЛТ такого пока нет, т.к. почтовый клиент только появился... Хотя фича полезная...
Название: Re: Предложение: Правило для почты
Отправлено: Дмитрий Маслов от 20 Августа 2010, 10:41:11
Спасибо за предложение, перенес в соответствующий раздел форума
Название: Re: Правила для почты (сортировщик писем)
Отправлено: nihip от 20 Сентября 2010, 12:50:30
Поддерживаю. Письма исчисляются сотнями, пока сижу на бате...
Название: Re: Правила для почты (сортировщик писем)
Отправлено: notactic от 20 Сентября 2010, 13:04:54
The Bat, Вам в помощь. Невозможно повторить полные возможности данного клиента здесь, да и не нужно. Я считаю за основу нужно брать отдельный клиент, а получать почту в LT только для целей ознакомления и добавления в задачи. Предлагаю сконцентрироваться на LT, а не на почте (хотя может быть это две параллельные группы разработчиков)
Название: Re: Правила для почты (сортировщик писем)
Отправлено: Do_zent от 20 Сентября 2010, 15:32:29
The Bat, Вам в помощь. Невозможно повторить полные возможности данного клиента здесь, да и не нужно. Я считаю за основу нужно брать отдельный клиент, а получать почту в LT только для целей ознакомления и добавления в задачи. Предлагаю сконцентрироваться на LT, а не на почте (хотя может быть это две параллельные группы разработчиков)
Вот здесь полностью поддерживаю!
Бат не догнать, да и надо ли? Если почтовый клиент позволяет делать из задачи письма и наоборот, то от него в органайзере (мне) больше ничего не надо.
Название: Re: Правила для почты (сортировщик писем)
Отправлено: chudesaty от 15 Октября 2010, 00:36:29
Поделюсь своим опытом работы.
Работаю в крупной организации (500+ человек), в подчинении 15 человек в отделе.
Работа идет одновременно по 10 проектам разным. С разными типами задач
Вся постановка задач идет через почту, а для сортировки по типам - используются теги  [АБВ]  (абв - это краткое название проекта или тип задачи. может быть [ВАЖНО] [ИНФО] [CHR] и тп)

В данном случае за глаза хватает элементарного сортировщика писем, с простыми правилами вида:
[х] подходит под любое из условий