Сообщество LeaderTask

Корзина => Архив => Неактуальное => Тема начата: freelance от 21 Января 2012, 11:07:10

Название: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: freelance от 21 Января 2012, 11:07:10
 *bm* *an*Добрый день!
Друзья, как достучаться и связаться с тех. поддержка ЛТ!?
Она вообще есть? Или только энтузиасты/альтруисты на форуме решают проблемы пользователей?

ЛТ время от времени выкидывает окно "программа ЛТ не работает", нажимаю на иконке кнопку "отмена" и ЛТ закрывается.
ВЧЕРА накрыло синхронизацию!
На айфоне пишет - не вернео имя или пороль, либо пишет нет связи с сервером.
На компе ЛТ писал тоже самое. Я ввел новый пароль присланный мне неделю назад (для личного кабинета) и на компе синхронизировалось, а айфон так и отказывается - как со старым, так  и с новым паролем!
Причем со старым паролем синхр. на компе работала....... а вот вчера требует новый....

ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ ТЕХ ПОДДЕРЖКА?????
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Deni_ska от 23 Января 2012, 21:14:44
Тоже самое было. Из ветки про ошибку синхронизации на Андроиде взял: сменил пароль в новом личном кабинете-убрал спецсимволы-только буквы/цифры. Синхронизация заработала на IOS! *bf*
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: -=ЯR=- от 24 Января 2012, 11:32:33
Синхронизироваться то синхронизируется, НО:
конфигурация:
- LeaderTask Эсперт 7.3.7.8
- LeaderTask To Do List ver.1.3.6 (iPhone)

последовательность действий:
1. Изменяю примечание к задаче в версии для ПК.
2. Удаляю все данные с сервера синхронизации (через настройки).
3. Синхронизирую версию для iPhone с сервером (ожидаю, что все данные очистятся)
4. Синхронизирую версию для ПК с сервером (ожидаю, что данные с ПК уйдут на сервер).
5. Синхронизирую версию для iPhone с сервером (ожидаю, что данные переданные с ПК на сервер попадут на iPhone).
4. Синхронизирую версию для ПК с сервером (ожидаю, что ничего в данных не изменится).

После выполнения данных действий в версии для ПК в примечании к задачи почему оказывается СТАРЫЙ текст, который был задолго до выполнения вышеуказанных действий.
Кроме того в версии для iPhone абсолютно непонятно, как увидеть те же данные (список задач на день) что и в версии для ПК - данные абсолютно различаются.

P.S. Может я не правильно понимаю принципы работы сервиса синхронизации?
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: -=ЯR=- от 24 Января 2012, 11:33:06
P.P.S. Пока синхронизацию отключил и версией для iPhone не пользуюсь.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Егорычев Сергей от 25 Января 2012, 11:39:00
*bm* *an*Добрый день!
Друзья, как достучаться и связаться с тех. поддержка ЛТ!?
Она вообще есть? Или только энтузиасты/альтруисты на форуме решают проблемы пользователей?

ЛТ время от времени выкидывает окно "программа ЛТ не работает", нажимаю на иконке кнопку "отмена" и ЛТ закрывается.
ВЧЕРА накрыло синхронизацию!
На айфоне пишет - не вернео имя или пороль, либо пишет нет связи с сервером.
На компе ЛТ писал тоже самое. Я ввел новый пароль присланный мне неделю назад (для личного кабинета) и на компе синхронизировалось, а айфон так и отказывается - как со старым, так  и с новым паролем!
Причем со старым паролем синхр. на компе работала....... а вот вчера требует новый....

ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ ТЕХ ПОДДЕРЖКА?????
http://www.leadertask.ru/content/view/17/354

Синхронизация с iPhone не работает корректно из-за старой версии для iPhone (1.3.6). Релиз полнофункциональной версии ещё не состоялся. Первым будет релиз для iPad, затем для iPhone.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: -=ЯR=- от 25 Января 2012, 15:41:16
Синхронизация с iPhone не работает корректно из-за старой версии для iPhone (1.3.6). Релиз полнофункциональной версии ещё не состоялся. Первым будет релиз для iPad, затем для iPhone.
Так а почему нигде нет никакой информации по этому поводу, почему приходится как клещами вытягивать каждое слово?
Ну сломали версию - скажите... Одно не доделали, схватились за другое, потом другое бросили, начали третье...
Полное противоречие идеологии управления временем...
Прям как в поговорке "У нас никогда нет времени, чтобы сделать хорошо, но всегда есть время чтобы переделать."
э-эх...
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Yani от 25 Января 2012, 23:36:38
Работаю в связке LTWin1 - Android - LTWin2.
Подтверждаю глюки синхронизации.

На LTWin2 всего задач 111
синхронизируюсь на LTWin2 - синхронизируюсь Android
На андроиде задач показывает 114

Откуда эти 3 задачи взялись? Они во входящих в Андроиде. Почему они не удалились при синхронизации - не ясно.

Также сегодня после синхронизации LTWin1 и LTWin2 часть задач, днём удалённая с LTWin1 не удалилась с LTWin2.
А точно везде локальное время компьютеров учитывается? Остались задачи как раз те, которые я перед выходом с работы удалил. Сеть на работе работает в GMT+0. Локальное время, есс-но GMT+4. Не может это как-то с этим быть свзяано. Как раз часа 3-4 между синхронизациями...

Работайте дальше. Прогресс на лицо, но до идеала ещё очень далеко.

PS: А казалось бы, какой простой алгоритм у этой синхронизации. Знай себе время смотри.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Fedor_SLK от 08 Февраля 2012, 05:39:11
Синхронизироваться то синхронизируется, НО:
конфигурация:
- LeaderTask Эсперт 7.3.7.8
- LeaderTask To Do List ver.1.3.6 (iPhone)

последовательность действий:
1. Изменяю примечание к задаче в версии для ПК.
2. Удаляю все данные с сервера синхронизации (через настройки).
3. Синхронизирую версию для iPhone с сервером (ожидаю, что все данные очистятся)
4. Синхронизирую версию для ПК с сервером (ожидаю, что данные с ПК уйдут на сервер).
5. Синхронизирую версию для iPhone с сервером (ожидаю, что данные переданные с ПК на сервер попадут на iPhone).
4. Синхронизирую версию для ПК с сервером (ожидаю, что ничего в данных не изменится).

После выполнения данных действий в версии для ПК в примечании к задачи почему оказывается СТАРЫЙ текст, который был задолго до выполнения вышеуказанных действий.
Кроме того в версии для iPhone абсолютно непонятно, как увидеть те же данные (список задач на день) что и в версии для ПК - данные абсолютно различаются.

P.S. Может я не правильно понимаю принципы работы сервиса синхронизации?

Такая же ерунда на Ipad 2. После синхронизации в IPad вообще что-то не то перешло, задачи от позапрошлого года, текущие задачи не перешли и еще пачка задач без времени перешла. В итоге из 360 задач перешло не больше 20. И еще вопрос, а интерфейс для IPad переделываться будет, очень уж минималистичен и неудобен по сравнению с Десктоп версией.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Штуша-Кутуша от 19 Марта 2012, 09:53:52
Господа, синхронизация Win и Андроид когда-нибудь заработает по человечкески? Надоело писать одни и де же задачи и туда, и сюда, и отмечать их выполнение в двух местах (реально еще в телефоне приходится отмечать и править, а не только на компе и в планшете).  Может пора откатиться на Gtask?  Там то все синхронизируется,  хоть и средств для "раскрашивания"  задач не хватает.

Я уже сожалею, что понадеялся на нормальную работу LT и купил и Win - версию, и подписку для синхронизации..   

А вы еще радуетесь, что прошли во второй тур голосования "Софт года". Это похоже на издевку над пользователями...
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Yani от 20 Марта 2012, 22:36:54
Да. Глюки синхронизации продолжаются.

Вот ещё предположение на конкретном примере:

Есть LTWin версия и Android версия. Обе версии подлючены к интернету через домашний маршрутизатор и, соответственно, имеют одинаковый внешний IP.

В 10:00 добавляю задачу 1 на андроиде
В 11:00 добавляю задачу 2 на LTWin
В 11:05 синхронизирую LTWin с сервером
В 11:10 синхронизирую Android с сервером

Сервер видит что при синхронизации Андроида в 11:10 появилась задача, созданная в 10:00, но при синхронизации в 11:05 её не было. Вот ему и сносит башню.

Надеюсь, что это из-за одного IP, а не из-за того, что алгоритм синхронизации вообще не поддерживает подобные последовательности.

Что скажете, разработчики?
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Дмитрий Маслов от 21 Марта 2012, 10:00:02
Сервер видит что при синхронизации Андроида в 11:10 появилась задача, созданная в 10:00, но при синхронизации в 11:05 её не было. Вот ему и сносит башню.
Надеюсь, что это из-за одного IP, а не из-за того, что алгоритм синхронизации вообще не поддерживает подобные последовательности.
Что скажете, разработчики?
Повторил последовательность - не удалось воспроизвести глюк.
Напишите пожалуйста подробнее что значит "сносит башню"
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Yani от 21 Марта 2012, 12:17:43
Я протестирую более подробно и отчитаюсь.
Пока знаю только то, что синхронизация на 100% не работает.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Yani от 28 Марта 2012, 14:38:28
Так и не смог найти закономерность. Синхронизация продолжает работать не правильно в звязке с Android версией.
Отказался от неё. Буду опять файлы кидать с ББ на ББ.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Константин Матяшевский от 28 Марта 2012, 15:42:26
Опишите, пожалуйста, более подробно, что не синхронизируется, в чем возникают ошибки.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Штуша-Кутуша от 02 Апреля 2012, 00:59:38
После последнего обновления перестала работать синхронизация - говорит, что срок действия эккаунта истек.  Не понял, что, для  синхронизации в этой версии надо покупать что-то новое, отдельное?  Я, как мне кажется, уже это покупал. Или это был доступ к клубу, а синхронизация - это другое? Давайте проверим - что я у вас покупал.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Олег Фомин от 02 Апреля 2012, 11:24:48
Здравствуйте!

Друзья, почему у меня при попытке синхронизации на ПК пишет: "Истек срок использования аккаунта".
Также, ГЛЮК настройки СОРТИРОВКИ, а именно, мои настройки отображение столбцов СБИВАЮТСЯ!  Как только вышел из программы, при новом заходе - ИЗМЕНЕНИЯ!

Как быть? В чем дело?

ВИЖУ Я ТАКОЙ НЕ ОДИН!

Блин, ну неужели ЭТО нормально, что продукт пребывает в СЫРОМ ВИДЕ - ПОСТОЯННО!!! То тут, то там глюк-баг-бряк-кряк....
Честно говоря - ХРЕНЬ несусветная!!!

Терпение наисходе! За СЕМЬ месяцев пользования версией ЭКСПЕРТ - СТО РАЗ пожалел, что связался с этой программой!!!
БЕЗ ответственный подход! ОСОБЕННО касаемо незримой "техпотдержки"........ "наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто НЕ ВИДНА....."
Техподдержка работает, пройдите по ссылке  адрес Службы ТехПоддержки (http://www.leadertask.ru/content/view/17/294/)   и подробно опишите вашу проблему, вам обязательно ответят.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Константин Матяшевский от 02 Апреля 2012, 11:51:14
После последнего обновления перестала работать синхронизация - говорит, что срок действия эккаунта истек.  Не понял, что, для  синхронизации в этой версии надо покупать что-то новое, отдельное?  Я, как мне кажется, уже это покупал. Или это был доступ к клубу, а синхронизация - это другое? Давайте проверим - что я у вас покупал.

Проверить информацию по купленным продуктам можно в личном кабинете (http://leadertask.net/userlogin.aspx).

Сервис синхронизации нужно покупать отдельно. Для этого перейдите по ссылке http://www.leadertask.ru/content/view/441/619/ (http://www.leadertask.ru/content/view/441/619/).

По всем вопросам по синхронизации обращайтесь на адрес Службы ТехПоддержки (http://www.leadertask.ru/content/view/17/294/) .
Вам обязательно ответят в самые короткие сроки.
Название: Re: ГЛЮКИ синхронизации и общие ЛТ!!!
Отправлено: Олег Фомин от 02 Апреля 2012, 17:02:55
ОБЯЗАН отписать (честь по чести!) - в течении неск. часов на мое письмо в тех. потд. мне был дан ответ и ГЛЮК с синхронизацией УСТРАНЕН!!!
Искренне ВАМ за это признателен и благодарен!
НО.... все таки грустно, почему так часто бывают сбои (хоть и мелкие, но частенько), ИБО ПРОГРАММА ОЧЕНЬ нравиться!
Я б даже сказал ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ и ЛУЧШАЯ программа подобного рода!!!

Друзья! НУ млин.... устраните и не допускайте этих мелких недочетов!!!
Всегда рады помочь.