Сообщество LeaderTask

Корзина => Предложения и Идеи => Архив => Предложения: Справочники Контактов, Категорий, Проектов => Тема начата: gelefan от 14 Марта 2012, 08:36:04

Название: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: gelefan от 14 Марта 2012, 08:36:04
  Прошу прощения за ранее. Хочу предложить, что мне показалась неудобным.
Когда открываю свойства задачи, там список контактов которые участвуют в ее решении. Столкнулся со сложностью быстрого перехода ко всем задачам, связанных с этим контактом. Пример: 1. Смотрю задачу. 2. Вижу (пример контакта) Иван и Петр должен ее решить. 3. Хочу позвонить Ивану, но вот незадача. Чтобы с ним решить всю текучку связанную с этим контактом (Иван), надо открыть справочник контактов, найти через поиск Ивана. И перейти ко всем задачам по этому контакту. Отсюда просьба. Подсказать или сделать возможность из свойств любой задачи при просмотре действующих лиц, перейти быстро ко всем задачам связанных с этим контактом.
Название: Re: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: Олег Фомин от 28 Марта 2012, 12:47:12
Здравствуйте!
Мы обязательно учтем Ваше предложение в дальнейшей разработке программы.
Название: Re: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: sas2402.gmail от 11 Мая 2012, 11:01:43
Ответьте пожалуйста на вопрос:
ПОЧЕМУ ОКНО РАБОТЫ С КОНТАКТАМИ МОДАЛЬНОЕ?

спасибо, если бы оно таковым не было :-) это бы уже значительно ускорило работу.
Название: Re: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: Константин Матяшевский от 11 Мая 2012, 11:23:44
Ответьте пожалуйста на вопрос:
ПОЧЕМУ ОКНО РАБОТЫ С КОНТАКТАМИ МОДАЛЬНОЕ?

спасибо, если бы оно таковым не было :-) это бы уже значительно ускорило работу.

Опишите, пожалуйста, более подробно, как вам было бы удобно работать с контактами.
Название: Re: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: sas2402.gmail от 11 Мая 2012, 17:52:45
хм..
пример: контакты имеют разные статусы, типы, категории и т.п. т.е классифицированы. Есть задача посмотреть все взаимодействия с клиентами имеющими определенную "категорию" (ну например "строй база" :-)) ,
сейчас я выбираю "контакт", - нажимаю "посмотреть задачи" - закрываю окно работы с контактами и просматриваю связанные с данным контактом "Задачи" и что там я или сотрудники писали. И на основе этого планирую дальнейшие действия, ставлю задачи. :-)
Если таких "контактов" в определенной "папочке" больше 10 (в моём случае больше 100), то сами понимаете.. быстро посмотреть переписку и принятые ранее и отложенные решения это мягко говоря мучение.
Если бы окно было не модальным, то при просмотре задач по одному клиенту можно было бы легко перейти к следующему, просто расположив окна рядом.. что бы они не перекрывали друг друга..
опять же если это не вызовет каких то проблем целостностью БД :-)
Спасибо.

Название: Re: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: Дмитрий Маслов от 14 Мая 2012, 11:25:54
Ответьте пожалуйста на вопрос:
ПОЧЕМУ ОКНО РАБОТЫ С КОНТАКТАМИ МОДАЛЬНОЕ?

спасибо, если бы оно таковым не было :-) это бы уже значительно ускорило работу.
В контекстном меню иконки в трее можно вызвать немодальное окно контактов
Название: Re: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: Дмитрий Маслов от 14 Мая 2012, 11:28:20
хм..
пример: контакты имеют разные статусы, типы, категории и т.п. т.е классифицированы. Есть задача посмотреть все взаимодействия с клиентами имеющими определенную "категорию" (ну например "строй база" :-)) ,
сейчас я выбираю "контакт", - нажимаю "посмотреть задачи" - закрываю окно работы с контактами и просматриваю связанные с данным контактом "Задачи" и что там я или сотрудники писали. И на основе этого планирую дальнейшие действия, ставлю задачи. :-)
Если таких "контактов" в определенной "папочке" больше 10 (в моём случае больше 100), то сами понимаете.. быстро посмотреть переписку и принятые ранее и отложенные решения это мягко говоря мучение.
Если бы окно было не модальным, то при просмотре задач по одному клиенту можно было бы легко перейти к следующему, просто расположив окна рядом.. что бы они не перекрывали друг друга..
опять же если это не вызовет каких то проблем целостностью БД :-)
В вашем случае проще использовать панель контакты, в поиске панели контактов набираете "строй база" - они высветятся списком
Название: Re: Ускорение перехода из свойств задачи к списку задач через задейств. контакт
Отправлено: sas2402.gmail от 15 Мая 2012, 11:57:17
В вашем случае проще использовать панель контакты, в поиске панели контактов набираете "строй база" - они высветятся списком

1. супер, оказывается он и по "категориям\папка" ищет :-)
2.  *bi*  действительно не модальное, к чему же тогда вызов через другие меню такой ??  - это уже ооочень любопытно, в чем смысл?

Спасибо..