Сообщество LeaderTask
Корзина => Архив => Неактуальное => Тема начата: ScorpX от 27 Марта 2012, 21:35:54
-
При синхронизации программа пишет - Истек срок использования акаунта, хотя все проплачено, до конца года.
Срочно разберитесь. Безобразие.
-
Точно такая-же ситуация...ЛТ теперь вообще не запускается!
-
Все проблемы с синхронизацией и подпиской решаются через тех. поддержку. Опишите суть проблемы в письме на адрес Службы ТехПоддержки (http://www.leadertask.ru/content/view/17/294/). Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.
-
адрес Службы ТехПоддержки (http://www.leadertask.ru/content/view/17/294/) проверено, работает!
-
Лично я не могу задать там вопрос, ибо после входа в аккаунт, при попытке задать вопрос - я вылетаю из своего аккаунта на сайте.
Для того, чтобы задать вопрос тех. поддержке, вам не обязательно оставаться в своем аккаунте.
-
Поддерживаю, сегодня столкнулся с той же проблемой, даже продлил членство в клубе на год (думал реально закончилось), однако не помогло, а мне очень нужны были задачи из дома с сервера на рабочей машине, подстава полная... И деньги потрачены в пустую.
Что скажете? в тех поддержку написал.
-
Reddik83, я написал в тех. потдержку и мне в теч. 3 часов всё исправили!
Посмотрим, написал в 13.00
может опишешь в чем загвоздка или это они у себя на серваке что то пофиксить должны?
-
Проблемы были в отсутствии необходимых заказов в личных кабинетах. В данный момент проблема должна быть исправлена полностью для всех обратившихся и/или не обратившихся на адрес службы поддержки.