Сообщество LeaderTask
Корзина => Предложения и Идеи => Архив => Предложения: Справочники Контактов, Категорий, Проектов => Тема начата: Seemann от 29 Июня 2012, 06:31:09
-
В одной ipad программе из раздела "Производительность" видел такую фитчу как затрачиваемое время для задачи = "часики". Было бы здорово видеть такие же часики в LT - это позволит определять задачу если есть определенный промежуток свободного времени.
Понимаю что можно сделать набор категорий (5 мин, 30 мин, 1 час, 2 часа), но функция "на уровне ядра" гораздо удобней и функциональней.
Жду *bs*
-
Seemann
Правильно ли я понимаю, что к каждой задаче вы хотите выставлять время, которое предположительно потребуется на её выполнение? И соответственно, необходима возможность настраивать соответствующий фильтр?
Идея довольно интересная. Пожалуйста, опишите более подробно.
Как вы считаете, насколько часто вы бы пользовались таким функционалом?
-
Да именно, ведь каждый раз мы можем приблизительно оценить время (бюджет) задачи. Если она займет 10 минут, то можно запланировать ее в 15 минутный перерыв.
Если есть свободное окно в 20 минут, то можно выбрать фильтр по времени - вывести задачи занимаемые от 5 до 20 минут и выбрать одну из них.
Вообще оценка бюджета каждой задачи, архи-полезная штука. Это полезно так же при определенном настрое. Настрой на "слонов" или на небольшие задачки.
Подобная функция реализована в одном из органайзеров для iPad.
Мне видится такая функция в дополнительной иконке (см. скрин), кликаем на нее, выпадает доп. окно для выбора Бюджета (Времени).
Так же добавляем новый столбец - Время.
Дополнительное поле для Фильтра - Время.
Лично я бы пользовался этой функцией для каждой задачи.
-
Тут есть одна небольшая проблема: Как ЛТ будет понимать, что вы сейчас занимаетесь именно этой задачей?
Явно придётся какие-то кнопки дополнительно нажимать...
Я сейчас для контроля за временем пользуюсь замечательной бесплатной программой LazyCure ( http://lazycure.com/ ), и она полностью меня устраивает как по форме, так и по результатам.
Наверное, что-то похожее можно было бы без проблем встроить в ЛТ.
-
Нет необходимости хронометража.
Есть необходимость бюджетной оценки задач. Пользователь сам будет определять сколько он намерен потратить на выполнение задачи, и в зависимости от этого планировать выполнение "гибких" задач.
-
Есть необходимость бюджетной оценки задач. Пользователь сам будет определять сколько он намерен потратить на выполнение задачи, и в зависимости от этого планировать выполнение "гибких" задач.
На данный момент вы можете воспользоваться параметром Срок. С помощью выставления срока вы можете определить и время начала и конце выполнения той или иной задачи. Более того, в календаре будет отображаться задача именно в этом временном промежутке, благодаря чему удобно оценивать свой день, неделю, месяц и планировать дела и задачи. Стоит ли огород городить и добавлять дополнительно дублирующую функцию?
Я сейчас для контроля за временем пользуюсь замечательной бесплатной программой LazyCure ( http://lazycure.com/ ), и она полностью меня устраивает как по форме, так и по результатам.
Наверное, что-то похожее можно было бы без проблем встроить в ЛТ.
Интересное предложение, только как часто вы будете пользоваться этой функцией? Действительно ли это нужная функция.
-
Мне тоже очень нехватает функции, описанной Seemann. +1
-
Мне тоже очень нехватает функции, описанной Seemann. +1
Опишите, пожалуйста, как именно вы будете применять эту функцию, как вам было бы удобно ее применять, в чем принципиальное отличие от функции Срок?
-
Срок - это функция жесткой задачи, которая должна быть выполнена в определенный срок. Не раньше, не позже, жестко привязана к шкале времени. Например, презентация в 12:00 - 13:00.
Время - это бюджет гибкой задачи, которая может быть выполнена когда угодно, и займет приблизительно это самое определенное пользователем время. Например, подготовка презентации 2 часа.
Таким образом если у меня с 9:00 до 12:00 (до начала презентации) появляется окно в 3 часа, я могу использовать его на задачи у которых бюджет Времени не менее 3 часов. Я выбираю фильтр с задачами которые займут менее 3 часов, и получу список задач, которые я могу выполнять в этом окне. Кстати, подготовка к презентации занимает 2 часа, а значит она будет в этом списке.
Время , как бюджет (по Г. Архангельскому) - это еще один гибкий параметр, такой же как приоритет, категория, контакт, проект. Мы уходим в 5 измерение и это правильно!
Очень жду. Спасибо!
-
Спасибо за подробное объяснение. Интересное предложение. Вы предлагаете его добавлять через свойства задачи?
Надо будет хорошенько обдумать это предложение. Обязательно рассмотрим возможность внедрения этого параметра к задачам. *bs*
-
Именно так, очень будем ждать!
-
Сейчас вы можете сделать категорию Время и подкатегории 15 мин, 30 мин и т.д. Путем простого распределения задач по этим категориям вы сможете частично реализовать предлагаемую вами функцию.
-
Да, я знаю ... но как мне вывести задачу в ИНТЕРНЕТ, которая займет 2 часа?
Надо изгаляться создавая категорию 2 часа и Проект Интернет...
Надо что бы все было естественно...